PDA

Показать полную графическую версию : Проблема с AVZ, и установкой обновлений


Страниц : [1] 2

pal_klin
23-09-2019, 13:07
Здравствуйте!
Изначально не устанавливаются обновления из центра обновления ВИН10, решил проверить AVZ она запускается и падает с перезагрузкой всего компа, при попытке собрать логи для форума, прерывается с предложением установить более свежую версию сборщика логов...

Sandor
23-09-2019, 13:53
Здравствуйте!

Соберите логи по правилам этой версией (http://tools.safezone.cc/drongo/test/AutoLogger-test.zip) автосборщика.

pal_klin
23-09-2019, 15:16
Вот

Sandor
23-09-2019, 15:22
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

desktopy
desktopy.ru
Webalta Toolbar


Затем:

Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

pal_klin
23-09-2019, 16:12
выполнил

Sandor
23-09-2019, 16:24
Будьте внимательны, сейчас нужен лог другой программы.

pal_klin
23-09-2019, 16:35
Поправился

Sandor
23-09-2019, 16:39
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:

Сбросить политики IE
Сбросить политики Chrome

В меню Панель управления нажмите Сканировать.
По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
(Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

pal_klin
23-09-2019, 18:11
сделано

pal_klin
23-09-2019, 18:13
FRST.txt:
Ваш файл объемом 178.9 Kb превышает предел в 97.7 Kb, установленный на форуме для этого типа файлов.

Sandor
23-09-2019, 19:49
Упакуйте в архив.

pal_klin
25-09-2019, 13:00
сделал

Sandor
25-09-2019, 13:07
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [ext@bettersurfplus.com] - C:\Program Files\BetterSurf\BetterSurfPlus\ff => not found
FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [ext@WebexpEnhancedV1alpha7512.net] - C:\Program Files\WebexpEnhancedV1\WebexpEnhancedV1alpha7512\ff => not found
FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [ext@VideoPlayerV3beta268.net] - C:\Program Files\VideoPlayerV3\VideoPlayerV3beta268\ff => not found
FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [ext@RichMediaViewV1release539.net] - C:\Program Files\RichMediaViewV1\RichMediaViewV1release539\ff => not found
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.yandex.ru/?clid=140465","hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxp://www.google.ru/","","hxxp://search.conduit.com/?ctid=CT2269050&SearchSource=48","hxxp://www.google.com","hxxp://www.rambler.ru/?utm_source=r33&utm_medium=distribution&utm_content=e08&utm_campaign=3w45","hxxps://www.google.com/"
C:\Users\OLGA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cknckdgdapjkhoabfpbbnbdclhgiapbo
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mmifolfpllfdhilecpdpmemhelmanajl] - C:\Program Files\BetterSurf\BetterSurfPlus\ch\BetterSurfPlus.crx <not found>
2019-09-23 16:00 - 2013-10-28 18:55 - 000000000 ____D C:\Program Files\desktopy
AlternateDataStreams: C:\Users\OLGA\Local Settings:wa [178]
AlternateDataStreams: C:\Users\OLGA\AppData\Local:wa [178]
AlternateDataStreams: C:\Users\OLGA\AppData\Local\Application Data:wa [178]
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

pal_klin
25-09-2019, 13:17
этот код вставить в FRST? Кудв?

Sandor
25-09-2019, 13:39
Делайте по инструкции: скопировать, запустить, нажать "фикс".

pal_klin
25-09-2019, 13:47
вот

Sandor
25-09-2019, 13:49
Что сейчас с проблемой?

pal_klin
25-09-2019, 13:56
Обновления не устанавливаются, средствами винд10 проблема не решатся, даже не знаю куда теперь копать.... Вот такая надпись постоянно..

Sandor
25-09-2019, 13:58
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/download), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

pal_klin
25-09-2019, 14:21
сделал




© OSzone.net 2001-2012