PDA

Показать полную графическую версию : [решено] не удается установить обновления WIndows 0x80070005


Страниц : [1] 2

ssaich
15-10-2019, 13:21
После установки обновлений, Сообщение "Успешно установлены" в момент перезагрузки происходит откат установленных обновлений- и установка окончательно не происходит

привожу логи


Не удалось обновить токены лицензии и ключа продукта Windows; код ошибки: 0x80070005.

Контейнер ошибки , тип 0
Имя события: WindowsUpdateFailure3
Ответ: Нет данных
Идентификатор CAB: 0

Сигнатура проблемы:
P1: 7.6.7601.19161
P2: 80070005
P3: 480103C2-9F4E-4489-A6C6-0A7C14A92DB5
P4: Install
P5: 200
P6: 0
P7: 33ce138
P8: AutomaticUpdates
P9: {9482F4B4-E343-43B6-B170-9A65BC822C77}
P10: 0

Вложенные файлы:

Эти файлы можно найти здесь:
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue\NonCritical_7.6.7601.19161_c2d4fc9ccaff6ac6f0fb9742 21e11361fa575a74_cab_15e9a92a

Символ анализа:
Повторный поиск решения: 0
Идентификатор отчета: 0df394fd-ef2c-11e9-8f76-902b3454fe71

Срок действия сертификата для Локальная система с отпечатком 70 04 3c 28 93 39 60 37 92 da 92 8f 73 f5 50 86 60 3f bf 27 скоро истекает или уже истек.
Не удалось изменить состояние пакета KB4519976 на Установлено. Состояние: 0x80070005.
Ошибка установки: не удается установить следующее обновление из-за ошибки 0x80070005: Ежемесячный набор исправлений качества системы безопасности для систем Windows 7 на базе процессоров x64 (KB4519976), 10 2019 г..


Запускал от администратора следующее


@echo off
Set OSBIT=32
IF exist "%ProgramFiles(x86)%" set OSBIT=64
set RUNNINGDIR=%ProgramFiles%
IF %OSBIT% == 64 set RUNNINGDIR=%ProgramFiles(x86)%
C:\subinacl\subinacl.exe /subkeyreg "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Component Based Servicing" /grant="nt service\trustedinstaller"=f
@Echo Gotovo.
@pause

@echo off
C:\subinacl\subinacl.exe /subkeyreg HKEY_LOCAL_MACHINE /grant=administrators=f
C:\subinacl\subinacl.exe /subkeyreg HKEY_CURRENT_USER /grant=administrators=f
C:\subinacl\subinacl.exe /subkeyreg HKEY_CLASSES_ROOT /grant=administrators=f
C:\subinacl\subinacl.exe /subdirectories %SystemDrive% /grant=administrators=f
C:\subinacl\subinacl.exe /subkeyreg HKEY_LOCAL_MACHINE /grant=system=f
C:\subinacl\subinacl.exe /subkeyreg HKEY_CURRENT_USER /grant=system=f
C:\subinacl\subinacl.exe /subkeyreg HKEY_CLASSES_ROOT /grant=system=f
C:\subinacl\subinacl.exe /subdirectories %SystemDrive% /grant=system=f
@Echo Gotovo.
@pause


На любой из веток ключей пишет отказано в доступе

Не давно делал накат системы, возможно проблема в этом, Windows активирована тем же ключем соответсвенно

sputnikk
15-10-2019, 13:26
проверьте в журнале, было ли поставлено KB4490628. Если нет, то причина в нём. Оно добавляет поддержку SHA2

ssaich
15-10-2019, 13:53
про KB4490628 пишет что Установка уже была выполнена

Не удается установить обновление Windows "Обновление для ОС Windows (KB3102810)" из-за ошибки: 2147942405 "Отказано в доступе." (Командная строка: ""C:\Windows\system32\wusa.exe" "E:\Windows6.1-KB3102810-x64.msu" ")

Petya V4sechkin
15-10-2019, 14:07
привожу логи
Просмотр событий -> Журналы Windows -> Приложение -> на ошибке от источника Security-SPP правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст.

ssaich
15-10-2019, 14:23
Имя журнала: Application
Источник: Microsoft-Windows-Security-SPP
Дата: 15.10.2019 14:09:53
Код события: 8211
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: BABY
Описание:
Не удалось обновить токены лицензии и ключа продукта Windows; код ошибки: 0x80070005.

Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-Security-SPP" Guid="{E23B33B0-C8C9-472C-A5F9-F2BDFEA0F156}" EventSourceName="Software Protection Platform Service" />
<EventID Qualifiers="49152">8211</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>2</Level>
<Task>0</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2019-10-15T10:09:53.000000000Z" />
<EventRecordID>358784</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="0" ThreadID="0" />
<Channel>Application</Channel>
<Computer>BABY</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>0x80070005</Data>
<Data>
</Data>
</EventData>
</Event>

Petya V4sechkin
15-10-2019, 14:33
ssaich, жаль, что не указан объект, на который нет доступа.

Система активирована легально или кривым кряком?

Проверьте разрешения на папки и файлы в них:
\Windows\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Roaming\Microsoft\SoftwareProtectionPlatform
\Windows\system32\spp\store
\Windows\system32\spp\store\2.0
\Windows\system32\spp\tokens
\Windows\system32\spp\tokens\pkeyconfig
и на раздел реестра:
HKEY_USERS\S-1-5-20\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SoftwareProtectionPlatform

ssaich
15-10-2019, 14:51
система активирована легально

в реестр и на папки доступ есть Администраторам тоже

Сбросил права на папки

но в ssp есть только одна папка tokens

Petya V4sechkin
15-10-2019, 17:27
в реестр и на папки доступ есть Администраторам тоже
На некоторые из этих объектов разрешения должна иметь NETWORK SERVICE, на некоторые - NT Service\sppsvc. И конечно, Система.

ssaich
15-10-2019, 17:31
а что ели поставить разрешение - "Все"

Имя журнала: Application
Источник: Windows Error Reporting
Дата: 15.10.2019 17:37:51
Код события: 1001
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Сведения
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: BABY
Описание:
Контейнер ошибки , тип 0
Имя события: WindowsUpdateFailure3
Ответ: Нет данных
Идентификатор CAB: 0

Сигнатура проблемы:
P1: 7.6.7601.19161
P2: 80070005
P3: 480103C2-9F4E-4489-A6C6-0A7C14A92DB5
P4: Install
P5: 200
P6: 0
P7: 2d5ad38
P8: AutomaticUpdates
P9: {9482F4B4-E343-43B6-B170-9A65BC822C77}
P10: 0

Вложенные файлы:

Эти файлы можно найти здесь:
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue\NonCritical_7.6.7601.19161_3f1d4b757151262fa52ce78d a5c9c73e724a5de1_cab_030794fe

Символ анализа:
Повторный поиск решения: 0
Идентификатор отчета: fb44934a-ef50-11e9-8eb2-902b3454fe71
Состояние отчета: 4
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Windows Error Reporting" />
<EventID Qualifiers="0">1001</EventID>
<Level>4</Level>
<Task>0</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2019-10-15T13:37:51.000000000Z" />
<EventRecordID>359001</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>BABY</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>
</Data>
<Data>0</Data>
<Data>WindowsUpdateFailure3</Data>
<Data>Нет данных</Data>
<Data>0</Data>
<Data>7.6.7601.19161</Data>
<Data>80070005</Data>
<Data>480103C2-9F4E-4489-A6C6-0A7C14A92DB5</Data>
<Data>Install</Data>
<Data>200</Data>
<Data>0</Data>
<Data>2d5ad38</Data>
<Data>AutomaticUpdates</Data>
<Data>{9482F4B4-E343-43B6-B170-9A65BC822C77}</Data>
<Data>0</Data>
<Data>
</Data>
<Data>C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue\NonCritical_7.6.7601.19161_3f1d4b757151262fa52ce78d a5c9c73e724a5de1_cab_030794fe</Data>
<Data>
</Data>
<Data>0</Data>
<Data>fb44934a-ef50-11e9-8eb2-902b3454fe71</Data>
<Data>4</Data>
</EventData>
</Event>

Petya V4sechkin
15-10-2019, 22:32
ssaich, ну покажите разрешения на эти объекты.

Или можете сделать лог Process Monitor (https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/procmon) следующим образом:
запустите Process Monitor;
меню Options -> включите флажок Enable Boot Logging;
попытайтесь установить проблемное обновление;
после перезагрузки запустите Process Monitor и сохраните лог в PML-формате;
заархивируйте (там будет несколько файлов типа Bootlog.pml, Bootlog-1.pml) и выложите на файлообменник.

ssaich
16-10-2019, 12:08
https://yadi.sk/d/Bodoj94gMpj2JQ

Petya V4sechkin
16-10-2019, 12:40
ssaich, к сожалению, ошибка в лог не попала.

ssaich
16-10-2019, 12:50
Я запускал установку только одного обновления- сейчас сделаю "Обновление системы" в момент перезагрузки- загрузки Windows

ssaich
16-10-2019, 13:25
Файлов получилось много, компьютер перезагружался раза три, был откат обновления

https://yadi.sk/d/wgSDeJd2YObTtg

Petya V4sechkin
16-10-2019, 20:07
ssaich, как и было сказано, нет разрешений:
C:\Windows\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Roaming\Microsoft\SoftwareProtectionPlatform\token s.dat
C:\Windows\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Roaming\Microsoft\SoftwareProtectionPlatform\Cache \cache.dat
На папку SoftwareProtectionPlatform (и все подпапки и файлы) должны иметь полный доступ:
Система
Администраторы
NETWORK SERVICE

ssaich
17-10-2019, 19:32
Спасибо заработало!!!! Тему можно закрывать!

Alexchandr
21-07-2023, 14:16
У меня похожая проблема.

Единственное отличие что ОС Windows10 и нет каталога: C:\Windows\ServiceProfiles\NetworkService\AppData\Roaming\Microsoft\SoftwareProtectionPlatform

Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему?

NickM
21-07-2023, 14:32
У меня похожая проблема. »
В чём похожесть?

Приведите, для начала возникающую ошибку и как она выглядит.

Alexchandr
21-07-2023, 15:24
Обновления устанавливаются, а потом откатываются назад. В событиях ошибка: Не удалось обновить токены лицензии и ключа продукта Windows; код ошибки: 0x8007010B.

Avatar-Lion
21-07-2023, 15:28
Alexchandr, Выложите лог C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log для начала, посмотрим что там не нравится центру обновлений.




© OSzone.net 2001-2012