Edelways
02-12-2019, 15:25
Здравствуйте! Решил после прочтения статьи по уходу за компьютером проверить жесткие диски на ошибки стандартным средством Windows: свойства диска - сервис - проверка на ошибки. К слову, я уже 1,5 года работаю на Windows 7 и не разу не было сбоев и принудительного запуска проверки дисков. Решил для профилактики сделать это. В итоге несистемные разделы D и E проверились без проблем. С диском С проблема - после перезагрузки сразу после начала проверки появляется сообщение:
Cannot open volume for direct access.
Autochk cannot run due to an error caused by a recently installed software package.
Use the system restore feature from the control panel to restore the system to a point prior to the recent software package installation.
An unspecified error occured (766f6c756d652e63 3f1)
Читал про эту проблему, что она может возникать из-за антивируса Касперского, но его у меня нет. Ещё вариант - после каких-то обновлений, но обновление Windows у меня отключено и я никаких обновлений не ставил после установки Windows. Точек восстановления нет. Какие есть предложения? Благодарю за чтение.
Cannot open volume for direct access.
Autochk cannot run due to an error caused by a recently installed software package.
Use the system restore feature from the control panel to restore the system to a point prior to the recent software package installation.
An unspecified error occured (766f6c756d652e63 3f1)
Читал про эту проблему, что она может возникать из-за антивируса Касперского, но его у меня нет. Ещё вариант - после каких-то обновлений, но обновление Windows у меня отключено и я никаких обновлений не ставил после установки Windows. Точек восстановления нет. Какие есть предложения? Благодарю за чтение.