PDA

Показать полную графическую версию : Начал подвисать ноутбук


krol2134
21-07-2020, 13:20
Здравствуйте,недавно заметил,что ноутбук начал подвисать.С определенной периодичностью диск загружается на 100% и процессор близко к 100 также нагружается, хотя в этот момент ничего не запущенно, кроме гугла. Еще заметил такую вещь,когда только открываешь диспетчер задач,нагрузка на цп под 100%,после же резко падает.
Прикрепил логи

Sandor
22-07-2020, 08:42
Здравствуйте!


Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

krol2134
22-07-2020, 08:58
Отсканировал и прикрепил отчет

Sandor
22-07-2020, 09:48
1.
Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:

Сбросить политики IE
Сбросить политики Chrome

В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
(Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

krol2134
22-07-2020, 10:14
Прикрепил отчеты, "FRST.txt" залил в архиве, так как объем превышал ограничения форума

Sandor
22-07-2020, 10:52
Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-2176117850-2632871311-3057751614-1001\...\MountPoints2: {98b31117-5cf6-11e9-9184-bc5ff41e6de8} - "J:\AutoRun.exe"
HKU\S-1-5-21-2176117850-2632871311-3057751614-1001\...\MountPoints2: {d7289f24-a3c7-11e9-919e-0c5b8f279a64} - "J:\AutoRun.exe"
HKU\S-1-5-21-2176117850-2632871311-3057751614-1001\...\MountPoints2: {d7289f44-a3c7-11e9-919e-0c5b8f279a64} - "J:\AutoRun.exe"
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:B755D674 [270]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [227]
FirewallRules: [{985400F4-7FB0-48D4-9941-A34EFA4886AD}] => (Allow) D:\Downloads\PlayAika2.exe => No File
FirewallRules: [{A24CF051-35F1-4EF8-8637-17FE6A477DBD}] => (Allow) D:\Downloads\PlayAika2.exe => No File
FirewallRules: [{5BD33ACF-42DD-486C-81E9-0706EF845F8B}] => (Allow) LPort=25565
FirewallRules: [{43D0A265-EA6E-4CA9-90B1-3AFA8D71C256}] => (Allow) LPort=25565
FirewallRules: [{C8845AFD-6C3F-40C7-8426-049B3C8058C5}] => (Allow) LPort=1688
FirewallRules: [{E569F923-7684-4806-B2B1-E3B106DD6CDD}] => (Allow) LPort=2869
FirewallRules: [{2EF5282E-C34F-4E1F-B00F-4592C0DBB215}] => (Allow) LPort=1900
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

krol2134
22-07-2020, 11:13
Fixlog

Sandor
22-07-2020, 11:19
Что сейчас с проблемой?

krol2134
22-07-2020, 12:08
Улучшений пока не наблюдается

Sandor
22-07-2020, 12:16
когда только открываешь диспетчер задач,нагрузка на цп под 100%,после же резко падает »
Это нормальное поведение. А до того, как открыт Диспетчер задач, чем наблюдаете загрузку?

krol2134
22-07-2020, 12:36
Это нормальное поведение. А до того, как открыт Диспетчер задач, чем наблюдаете загрузку? »
Сейчас вроде по нагрузке все более стабильней, но проблема наблюдалась до этого в программе MS Visual Studio в виде лагов,также осталась, хотя возможно это как то связанно с самой программой.

Sandor
22-07-2020, 13:05
возможно это как то связанно с самой программой »
Возможно. В системе больше ничего плохого (вирусоподобного) не видно.

Проделайте завершающие шаги:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.


Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/download), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

krol2134
22-07-2020, 13:15
Прикрепил

Sandor
22-07-2020, 13:22
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Git version 2.24.1.2 v.2.24.1.2 Внимание! Скачать обновления (https://git-scm.com/download/win)
PuTTY release 0.73 (64-bit) v.0.73.0.0 Внимание! Скачать обновления (https://www.chiark.greenend.org.uk/~sgtatham/putty/latest.html)
NVIDIA GeForce Experience 3.20.3.63 v.3.20.3.63 Внимание! Скачать обновления (https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/geforce-experience/)
GitHub Desktop v.2.5.2 Внимание! Скачать обновления (https://central.github.com/deployments/desktop/desktop/latest/win32)
Zoom v.5.0 Внимание! Скачать обновления (https://zoom.us/client/latest/ZoomInstaller.exe)
Python 3.8.1 (64-bit) v.3.8.1150.0 Внимание! Скачать обновления (https://www.python.org/downloads/windows/)
Microsoft .NET Framework 1.1 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Microsoft Office Project Профессиональный 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии (https://products.office.com/ru-ru/) или используйте Office Online (https://products.office.com/ru-RU/office-online/) или LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/download/)
TeamViewer 14 v.14.4.2669 Внимание! Скачать обновления (https://download.teamviewer.com/download/TeamViewer_Setup.exe)
Microsoft .NET Framework 1.1 Russian Language Pack v.1.1.4322 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Microsoft Office 2007 Service Pack 3 (SP3) Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии (https://products.office.com/ru-ru/) или используйте Office Online (https://products.office.com/ru-RU/office-online/) или LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/download/)
Microsoft Office Project Professional 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии (https://products.office.com/ru-ru/) или используйте Office Online (https://products.office.com/ru-RU/office-online/) или LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/download/)
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
WinRAR 5.70 (64-разрядная) v.5.70.0 Внимание! Скачать обновления (https://www.rarlab.com/download.htm)
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.45704 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 221 (64-bit) v.8.0.2210.11 Внимание! Скачать обновления (https://www.java.com/ru/download/manual.jsp)
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u261-windows-x64.exe)^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
PowerPoint 2013 shareware v.shareware Внимание! Нелицензионное ПО, репак, утилита активации, кряк или кейген.


По возможности обновите/исправьте перечисленное.

Читайте Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)

krol2134
22-07-2020, 13:46
Хорошо,спасибо за советы и рекомендации.




© OSzone.net 2001-2012