PDA

Показать полную графическую версию : Процесс майнер MicrosoftHost.exe


afattakhov1@vk
11-09-2020, 07:55
Что-то грузит процессор, но стоит зайти в диспетчер задач, как в глаза кидается этот процесс с максимальным приоритетом памяти. После открытия диспетчера, через секунд 5 этот файл скрывается. Заходил в системное хранилище, там где хранится файл, нашел его (он был среди скрытых), удалил. Через минуту захожу и вижу картину: файл, который я удалял минуту назад, снова на своем месте. Лог делал после удаления файла (после того как файл восстановился, грузить процесс он перестал, возможно так будет продолжаться до перезагрузки)

Sandor
11-09-2020, 08:13
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
TerminateProcessByName('c:\programdata\rundll\rundll.exe');
TerminateProcessByName('c:\programdata\rundll\system.exe');
TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\rutserv.exe');
QuarantineFile('C:\Program Files\RDP Wrapper\rdpwrap.dll', '');
QuarantineFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe', '');
QuarantineFile('c:\programdata\rundll\rundll.exe', '');
QuarantineFile('c:\programdata\rundll\system.exe', '');
QuarantineFile('c:\programdata\windows\rutserv.exe', '');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDControl');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDStartUP');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\Taskhost');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\Taskhostw');
DeleteFile('C:\Program Files\rdp wrapper\rdpwrap.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\RDP Wrapper\rdpwrap.dll', '64');
DeleteFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '64');
DeleteFile('C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe', '64');
DeleteFile('c:\programdata\rundll\rundll.exe', '32');
DeleteFile('c:\programdata\rundll\system.exe', '32');
DeleteFile('c:\programdata\windows\rutserv.exe', '32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Realtek HD Audio', '64');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TermService\Parameters', 'ServiceDll', 'x64');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.


Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина (http://dragokas.com/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html):

O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] = Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe (disabled)
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] = Cube.exe (disabled)
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [1] = eav_trial_rus.exe (disabled)
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [2] = avast_free_antivirus_setup_online.exe (disabled)
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [3] = eis_trial_rus.exe (disabled)
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [4] = essf_trial_rus.exe (disabled)
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [5] = hitmanpro_x64.exe (disabled)
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [6] = ESETOnlineScanner_UKR.exe (disabled)
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [7] = ESETOnlineScanner_RUS.exe (disabled)
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [8] = HitmanPro.exe (disabled)
O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [9] = 360TS_Setup_Mini.exe (disabled)
O7 - Taskbar policy: HKCU\..\Policies\Explorer: [DisallowRun] = 1




Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

afattakhov1@vk
11-09-2020, 10:23
Нажимаю запустить, выдает ошибку:
Undeclared identifier: 'DeleteSchedulerTask' в позиции 13:21
И указывает на строку DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDControl');

Sandor
11-09-2020, 10:24
Запускать следует эту версию:
C:\Users\Samsung\Desktop\autologger\AutoLogger\AVZ\avz.exe

afattakhov1@vk
11-09-2020, 10:52
Все сделал по инструкции, проблема теперь решена? по крайней мере в списке процессов ничего нету

Sandor
11-09-2020, 10:58
Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-2789528202-2806050775-268277386-1000\...\MountPoints2: {1eb36e77-225d-11ea-af4d-8a38d1b65448} - F:\SDI_auto.bat
HKU\S-1-5-21-2789528202-2806050775-268277386-1000\...\MountPoints2: {3de9e819-7e3f-11ea-9de9-e811327012ce} - H:\HiSuiteDownLoader.exe
HKU\S-1-5-21-2789528202-2806050775-268277386-1000\...\MountPoints2: {4b22101b-61cb-11ea-86e8-e811327012ce} - H:\HiSuiteDownLoader.exe
HKU\S-1-5-21-2789528202-2806050775-268277386-1000\...\MountPoints2: {6023e2b0-2807-11ea-a8dc-e811327012ce} - F:\HiSuiteDownLoader.exe
CHR HKU\S-1-5-21-2789528202-2806050775-268277386-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
2020-09-10 19:40 - 2020-09-11 09:54 - 011431936 _____ C:\ProgramData\temp5.exe
2020-09-10 13:59 - 2020-09-11 12:29 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2020-09-10 13:58 - 2020-09-11 12:29 - 000000000 ___HD C:\Program Files\RDP Wrapper
2020-09-10 13:58 - 2020-09-10 13:58 - 000210944 _____ (Microsoft Corporation) C:\Windows\system32\rdpclip.exe
2020-09-10 13:47 - 2020-09-11 09:54 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\RunDLL
2020-09-10 13:47 - 2020-09-11 09:23 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\WindowsTask
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 15:46 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Setup
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:59 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\install
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Norton
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\McAfee
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Kaspersky Lab
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\grizzly
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\ESET
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Doctor Web
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\AVAST Software
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\360safe
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\Program Files\SpyHunter
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Malwarebytes
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Kaspersky Lab
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\Program Files\ESET
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Enigma Software Group
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\Program Files\COMODO
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Common Files\McAfee
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Cezurity
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\Program Files\ByteFence
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\Program Files\AVG
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\Program Files\AVAST Software
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\SpyHunter
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Panda Security
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Microsoft JDX
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\GRIZZLY Antivirus
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Cezurity
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\AVG
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\AVAST Software
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\360
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\KVRT_Data
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 __SHD C:\AdwCleaner
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 ____D C:\Windows\speechstracing
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 ____D C:\ProgramData\System32
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 ____D C:\ProgramData\MB3Install
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Malwarebytes
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Indus
2020-09-10 13:47 - 2020-09-10 13:47 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Avira
2020-08-18 09:24 - 2017-12-27 22:20 - 001460224 _____ (Stas'M Corp.) C:\ProgramData\RDPWinst.exe
FirewallRules: [{512D656D-7EC4-4095-8FAA-28F855634AE0}] => (Block) LPort=139
FirewallRules: [{4378EA10-4469-40EB-97B1-B8BE88E9C382}] => (Block) LPort=445
FirewallRules: [{A499BC8E-3EE0-42CC-BA7F-4CA51E1D95F6}] => (Block) LPort=445
FirewallRules: [{8C5F3729-0CC6-4D15-AF0B-5F7CB81E8148}] => (Block) LPort=139
FirewallRules: [{60EE6366-9558-4CFC-8FC3-93DD0727C2B3}] => (Allow) LPort=3389
FirewallRules: [{805B6AE7-2A18-4CB6-95AA-A59AC6CCF9F8}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\rutserv.exe => No File
CMD: net user john /delete
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

afattakhov1@vk
11-09-2020, 12:43
спасибо, проблема решена

Sandor
11-09-2020, 13:01
Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению »
Покажите и не спешите. Вы же не хотите на следующий день опять заразиться, верно?

afattakhov1@vk
11-09-2020, 15:43
Да, конечно, просто не заметил просьбы прикрепить

Sandor
11-09-2020, 15:49
В завершение:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/download), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

afattakhov1@vk
11-09-2020, 16:10
держите

Sandor
11-09-2020, 20:50
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4537820)
^Используйте Средство устранения неполадок (https://aka.ms/diag_wu) при проблемах установки^
Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено
Учетная запись гостя включена. Пароль не установлен.
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB3177467 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3177467)
HotFix KB3125574 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3125574)
HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4012212)
HotFix KB4499175 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4499175)
HotFix KB4474419 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4474419)
HotFix KB4490628 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4490628)
HotFix KB4539602 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4539602)
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Notepad++ (64-bit x64) v.7.8.5 Внимание! Скачать обновления (https://notepad-plus-plus.org/downloads/)
Microsoft .NET Framework 4.5.2 v.4.5.51209 Внимание! Скачать обновления (https://dotnet.microsoft.com/download/dotnet-framework/net48)
Zoom v.5.2.2 (45108.0831) Внимание! Скачать обновления (https://zoom.us/client/latest/ZoomInstaller.exe)
Python 3.6.0 (64-bit) v.3.6.150.0 Внимание! Скачать обновления (https://www.python.org/downloads/windows/)
Microsoft Office Enterprise 2007 v.12.0.4518.1014 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии (https://products.office.com/ru-ru/) или используйте Office Online (https://products.office.com/ru-RU/office-online/) или LibreOffice (https://ru.libreoffice.org/download/)
K-Lite Codec Pack 13.7.5 Full v.13.7.5 Внимание! Скачать обновления (https://files3.codecguide.com/K-Lite_Codec_Pack_1570_Full.exe)
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
WinRAR 5.20 (64-bit) v.5.20.0 Внимание! Скачать обновления (https://www.rarlab.com/download.htm)
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.45790 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 45 (64-bit) v.8.0.450 Внимание! Скачать обновления (https://www.java.com/ru/download/manual.jsp)
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u261-windows-x64.exe)^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Opera Stable 70.0.3728.154 v.70.0.3728.154 Внимание! Скачать обновления (https://net.geo.opera.com/opera/stable/windows)
^Проверьте обновления через меню О программе!^
Google Chrome v.85.0.4183.83 Внимание! Скачать обновления (https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/index.html)
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Unity Web Player (x64) (All users) v.4.6.6f2 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.


Всё перечисленное постарайтесь исправить/обновить.

Читайте Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)




© OSzone.net 2001-2012