Здравствуйте.
ЦП загружается на 50-60% в простое, заметил при просмотре через Aida64, но при открытии диспетчера задач, это загрузка резко падает до 1-8% Антивирусы не нашли ничего. Лог прикрепил.
Прошу помочь с этой проблемой.
Здравствуйте!
Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
MediaGet
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
{Перед использованием скрипта убедиться, что в системе не установлены упомянутые в скрипте антивирусы. Автор скрипта: regist}
var
ProgramData, ProgramFiles, ProgramFiles86, fname, OSVer: string;
PD_folders, PF_folders, O_folders : TStringList;
procedure FillList;
begin
PD_folders := TStringList.Create;
PD_folders.Add('360TotalSecurity');
PD_folders.Add('360safe');
PD_folders.Add('AVAST Software');
PD_folders.Add('Avg');
PD_folders.Add('Avira');
PD_folders.Add('ESET');
PD_folders.Add('Indus');
PD_folders.Add('Kaspersky Lab Setup Files');
PD_folders.Add('Kaspersky Lab');
PD_folders.Add('MB3Install');
PD_folders.Add('Malwarebytes');
PD_folders.Add('McAfee');
PD_folders.Add('Norton');
PD_folders.Add('grizzly');
PD_folders.Add('RealtekHD');
PD_folders.Add('RunDLL');
PD_folders.Add('Setup');
PD_folders.Add('System32');
PD_folders.Add('Windows');
PD_folders.Add('WindowsTask');
PD_folders.Add('install');
PF_folders := TStringList.Create;
PF_folders.Add('360');
PF_folders.Add('AVAST Software');
PF_folders.Add('AVG');
PF_folders.Add('ByteFence');
PF_folders.Add('COMODO');
PF_folders.Add('Cezurity');
PF_folders.Add('Common Files\McAfee');
PF_folders.Add('ESET');
PF_folders.Add('Enigma Software Group');
PF_folders.Add('GRIZZLY Antivirus');
PF_folders.Add('Kaspersky Lab');
PF_folders.Add('Malwarebytes');
PF_folders.Add('Microsoft JDX');
PF_folders.Add('Panda Security');
PF_folders.Add('SpyHunter');
PF_folders.Add('RDP Wrapper');
O_folders := TStringList.Create;
O_folders.Add(NormalDir('%SYSTEMDRIVE%'+'\AdwCleaner'));
O_folders.Add(NormalDir('%SYSTEMDRIVE%'+'\KVRT_Data'));
O_folders.Add(NormalDir('%windir%'+'\NetworkDistribution'));
O_folders.Add(NormalDir('%windir%'+'\speechstracing'));
O_folders.Add(NormalDir('%windir%'+'\Fonts\Mysql'));
end;
procedure Del_folders(path:string; AFL : TStringList);
var
i : integer;
begin
for i := 0 to AFL.Count - 1 do
begin
fname := NormalDir(path + AFL[i]);
if DirectoryExists(fname) then
begin
QuarantineFileF(fname, '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
DeleteFileMask(fname, '*', true);
DeleteDirectory(fname);
end;
end;
end;
procedure swprv;
begin
ExecuteFile('sc.exe', 'create "swprv" binpath= "%SystemRoot%\System32\svchost.exe -k swprv" type= own start= demand depend= RPCSS', 0, 15000, true);
RegKeyParamDel ('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\swprv', 'wow64');
RegKeyStrParamWrite ('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\swprv', 'Description', '@%SystemRoot%\System32\swprv.dll,-102');
RegKeyStrParamWrite ('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\swprv', 'DisplayName', '@%SystemRoot%\System32\swprv.dll,-103');
RegKeyIntParamWrite ('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\swprv', 'ServiceSidType', '1');
RegKeyParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\swprv\Parameters', 'ServiceDll', 'REG_EXPAND_SZ', '%Systemroot%\System32\swprv.dll');
OSVer := RegKeyStrParamRead('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion','CurrentVersion');
if OSVer > '6.1' then RegKeyIntParamWrite ('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\swprv\Parameters', 'ServiceDllUnloadOnStop', '1');;
ExecuteFile('sc.exe', 'privs "swprv" SeBackupPrivilege/SeChangeNotifyPrivilege/SeCreateGlobalPrivilege/SeCreatePermanentPrivilege/SeImpersonatePrivilege/SeManageVolumePrivilege/SeRestorePrivilege/SeIncreaseBasePriorityPrivilege/SeManageVolumePrivilege/SeRestorePrivilege/SeTcbPrivilege', 0, 15000, true);
ExecuteFile('net.exe', 'start "swprv"', 0, 15000, true);
end;
procedure AV_block_remove;
begin
clearlog;
FillList;
ProgramData := GetEnvironmentVariable('ProgramData');
ProgramFiles := NormalDir('%PF%');
ProgramFiles86 := NormalDir('%PF% (x86)');
Del_folders(ProgramData +'\', PD_folders);
Del_folders(ProgramFiles, PF_folders);
Del_folders(ProgramFiles86, PF_folders);
Del_folders('', O_folders);
ExpRegKey('HKCU','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\DisallowRun','Disallow Run_backup.reg');
RegKeyDel('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\DisallowRun');
RegKeyParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\services\TermService\Parameters', 'ServiceDlll', 'REG_EXPAND_SZ', '%SystemRoot%\System32\termsrv.dll');
swprv;
if MessageDLG('Удалить пользователя "John" ?'+ #13#10 + 'Если пользователь с таким именем вам не знаком, то нажмите "Да".', mtConfirmation, mbYes+mbNo, 0) = 6 then
ExecuteFile('net.exe', 'user john /delete', 0, 15000, true);
SaveLog(GetAVZDirectory +'AV_block_remove.log');
PD_folders.Free;
PF_folders.Free;
O_folders.Free;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
ExecuteSysClean;
end;
begin
AV_block_remove;
ExecuteRepair(13);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
После перезагрузки, выполните такой скрипт:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.
Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина (http://dragokas.com/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
Sandor, файл quarantine.7z превышает лимит в 10 мб отправки через http://dragokas.com/virusnet/ и лимит в 25 мб через почту.
Ладно, просто его удалите и продолжайте.
Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-913620400-203814966-1364314930-1001\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 1
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
Task: {0032161D-90F2-4D7F-BD29-D40A5D213008} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\Cleaner => C:\Programdata\WindowsTask\winlogon.exe <==== ATTENTION
Task: {00D13E39-9FDB-4482-AD26-77EB655B1679} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\Taskhostw => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe <==== ATTENTION
Task: {1236D711-26CB-44F4-BAF3-45F18C83FC16} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDControl => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe <==== ATTENTION
Task: {37EF7AFB-C102-44EE-8305-9B3832B2194E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDStartUP => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe <==== ATTENTION
Task: {F4692F95-1DA8-41CA-BBC7-F78FA9320397} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\Taskhost => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe <==== ATTENTION
2020-10-29 14:05 - 2020-08-03 19:46 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2020-10-29 14:05 - 2020-08-03 19:46 - 000000000 ___HD C:\Program Files\RDP Wrapper
2020-10-29 14:05 - 2020-08-03 19:35 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\WindowsTask
2020-10-29 14:05 - 2020-08-03 19:35 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\WindowsTask
2020-10-29 14:05 - 2020-08-03 19:35 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\RealtekHD
2020-05-08 17:52 - 2017-12-27 20:20 - 001460224 _____ (Stas'M Corp.) C:\ProgramData\RDPWinst.exe
FirewallRules: [{76F722E6-3DCA-4E4B-8C8E-23261C6A5127}] => (Allow) LPort=80
FirewallRules: [{5704477F-C3E9-4E02-BDC1-A0398F9E14E1}] => (Allow) LPort=80
FirewallRules: [{571A9F2E-4837-46FF-BC1B-515A6C870DD5}] => (Allow) LPort=3389
FirewallRules: [{362F0154-F4D5-4893-8507-988EC39E3912}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\rutserv.exe => No File
FirewallRules: [{2223209D-33F5-469D-9B5A-87DA61F5079A}] => (Allow) C:\Users\dojik\MediaGet2\mediaget.exe => No File
FirewallRules: [{43591741-27E9-4A6F-B5F1-F3F43412979D}] => (Allow) C:\Users\dojik\MediaGet2\mediaget.exe => No File
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
А код для чего нужно было копировать?
Чтобы он выполнился из буфера обмена.
Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению »
Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. »
Только правда этого не произошло (Opera GX)
Вроде как все решилось, спасибо огромное. :happy:
Завершающие шаги:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/download), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.388.19041.0 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4579311)
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
NVIDIA GeForce Experience 3.20.4.14 v.3.20.4.14 Внимание! Скачать обновления (https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/geforce-experience/)
Microsoft OneDrive v.19.043.0304.0013 Внимание! Скачать обновления (https://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=860984)
TeamViewer v.15.7.7 Внимание! Скачать обновления (https://download.teamviewer.com/download/TeamViewer_Setup.exe)
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 15.14 (x64) v.15.14 Внимание! Скачать обновления (https://www.7-zip.org/download.html)
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.45790 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 66 (64-bit) v.8.0.660.17 Внимание! Скачать обновления (https://java.com/download/manual.jsp)
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u271-windows-x64.exe)^
Java 8 Update 66 v.8.0.660.17 Внимание! Скачать обновления (https://java.com/download/manual.jsp)
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u271-windows-i586.exe)^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
K-Lite Mega Codec Pack 15.6.0 v.15.6.0 Внимание! Скачать обновления (https://files3.codecguide.com/K-Lite_Codec_Pack_1580_Mega.exe)
Установите антивирус. Читайте Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC