Показать полную графическую версию : [решено] Реклама в гугл хроме.
Всем привет. Появилась проблема как месяц, при запросе в поисковую строку первые ссылки выбивает рекламу с ярлыком сайта "Ad" уже задолбала. прошу помочь вылечить эту заразу. Антивирусом прогонял, не помогло. Переустанавливал хром, пару дней этого не было, сегодня снова появилась.
Здравствуйте!
Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)
Здравствуйте! »
Прикрепил.
1.
"Пофиксите" в HijackThis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html):
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [AutoConfigURL] = http://127.0.0.1:86/
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [AutoConfigURL] = http://127.0.0.1:86/
R1 - HKLM\System\CurrentControlSet\services\NlaSvc\Parameters\Internet\ManualProxies: (default) = 0http://127.0.0.1:86/
R1 - HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [AutoConfigURL] = http://127.0.0.1:86/
R1-32 - HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [AutoConfigURL] = http://127.0.0.1:86/
2.
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
2 файл. По другому не хотел прикрепляться.
Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-78035482-1998703154-2624723235-1001\...\MountPoints2: {e1705dab-3fdd-11ea-a808-c86000ccdfbf} - "G:\autorun.exe"
HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxySettingsPerUser] 0 <==== ATTENTION (Restriction - ProxySettings)
AutoConfigURL: [HKLM] => hxxp://127.0.0.1:86/
AutoConfigURL: [HKLM-x32] => hxxp://127.0.0.1:86/
AutoConfigURL: [{340555FA-6999-41E5-8B46-3F3664D98B04}] => hxxp://127.0.0.1:86/
ManualProxies: 0hxxp://127.0.0.1:86/
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\Users\Jese\Application Data:77a575add9465d78c606d381e5f202fb [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\Jese\AppData\Roaming:77a575add9465d78c606d381e5f202fb [394]
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
+
Перепроверьте все установленные расширения Хрома.
Что сeйчас с проблeмой? »
Осталась.
Перепроверьте все установленные расширения Хрома. »
Отключите в Хроме все расширения, в т.ч. стандартные. Пропадет - включайте по одному, пока не найдете виновника. Название сообщите.
Отключите в Хроме все расширения, в т.ч. стандартные. Пропадет - включайте по одному, пока не найдете виновника. Название сообщите. »
Осталась, Я даже их удалял.
Сделайте Сброс настроек браузера Chrome (https://support.google.com/chrome/answer/3296214).
Сообщите результат.
Сделайте Сброс настроек браузера Chrome.
Сообщите результат. »
Проблема осталась.
1. Отключите синхронизацию в Chrome (https://support.google.com/chrome/answer/6386691?hl=ru), (если включена).
2. Сделайте еще раз Сброс настроек браузера Chrome (https://support.google.com/chrome/answer/3296214).
3. Сохраните нужные закладки и удалите браузер - Как удалить Google Chrome (https://support.google.com/chrome/answer/95319?hl=ru)
Убедитесь, что удалена папка
C:\Users\Jese\AppData\Local\Google\Chrome\
4. Скачайте и установите Хром заново. В аккаунт пока не входите и проверьте.
В Internet Explorer и в Edge подобного нет? Проверьте и сообщите.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC