PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Реклама в гугл хроме.


Страниц : [1] 2

Jese
12-11-2020, 01:02
Всем привет. Появилась проблема как месяц, при запросе в поисковую строку первые ссылки выбивает рекламу с ярлыком сайта "Ad" уже задолбала. прошу помочь вылечить эту заразу. Антивирусом прогонял, не помогло. Переустанавливал хром, пару дней этого не было, сегодня снова появилась.

Jese
12-11-2020, 01:04
Скрин.

Sandor
12-11-2020, 09:26
Здравствуйте!

Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)

Jese
12-11-2020, 20:57
Здравствуйте! »

Прикрепил.

Sandor
12-11-2020, 21:27
1.
"Пофиксите" в HijackThis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html):

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [AutoConfigURL] = http://127.0.0.1:86/
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [AutoConfigURL] = http://127.0.0.1:86/
R1 - HKLM\System\CurrentControlSet\services\NlaSvc\Parameters\Internet\ManualProxies: (default) = 0http://127.0.0.1:86/
R1 - HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [AutoConfigURL] = http://127.0.0.1:86/
R1-32 - HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [AutoConfigURL] = http://127.0.0.1:86/



2.
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

Jese
12-11-2020, 23:14
Готово.

Sandor
13-11-2020, 09:21
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

Jese
13-11-2020, 22:43
Готово.

Jese
13-11-2020, 22:46
2 файл. По другому не хотел прикрепляться.

Sandor
14-11-2020, 12:31
Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-78035482-1998703154-2624723235-1001\...\MountPoints2: {e1705dab-3fdd-11ea-a808-c86000ccdfbf} - "G:\autorun.exe"
HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxySettingsPerUser] 0 <==== ATTENTION (Restriction - ProxySettings)
AutoConfigURL: [HKLM] => hxxp://127.0.0.1:86/
AutoConfigURL: [HKLM-x32] => hxxp://127.0.0.1:86/
AutoConfigURL: [{340555FA-6999-41E5-8B46-3F3664D98B04}] => hxxp://127.0.0.1:86/
ManualProxies: 0hxxp://127.0.0.1:86/
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\Users\Jese\Application Data:77a575add9465d78c606d381e5f202fb [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\Jese\AppData\Roaming:77a575add9465d78c606d381e5f202fb [394]
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

+
Перепроверьте все установленные расширения Хрома.

Jese
14-11-2020, 19:46
Прикрепил.

Sandor
14-11-2020, 20:18
Что сeйчас с проблeмой?

Jese
14-11-2020, 21:09
Что сeйчас с проблeмой? »
Осталась.

Sandor
16-11-2020, 09:08
Перепроверьте все установленные расширения Хрома. »
Отключите в Хроме все расширения, в т.ч. стандартные. Пропадет - включайте по одному, пока не найдете виновника. Название сообщите.

Jese
16-11-2020, 13:17
Отключите в Хроме все расширения, в т.ч. стандартные. Пропадет - включайте по одному, пока не найдете виновника. Название сообщите. »
Осталась, Я даже их удалял.

Sandor
16-11-2020, 13:36
Сделайте Сброс настроек браузера Chrome (https://support.google.com/chrome/answer/3296214).
Сообщите результат.

Jese
16-11-2020, 14:20
Сделайте Сброс настроек браузера Chrome.
Сообщите результат. »
Проблема осталась.

Sandor
16-11-2020, 15:02
1. Отключите синхронизацию в Chrome (https://support.google.com/chrome/answer/6386691?hl=ru), (если включена).
2. Сделайте еще раз Сброс настроек браузера Chrome (https://support.google.com/chrome/answer/3296214).
3. Сохраните нужные закладки и удалите браузер - Как удалить Google Chrome (https://support.google.com/chrome/answer/95319?hl=ru)
Убедитесь, что удалена папка

C:\Users\Jese\AppData\Local\Google\Chrome\

4. Скачайте и установите Хром заново. В аккаунт пока не входите и проверьте.

Jese
16-11-2020, 16:01
Также осталась.

Sandor
16-11-2020, 16:25
В Internet Explorer и в Edge подобного нет? Проверьте и сообщите.




© OSzone.net 2001-2012