dahiko
28-01-2021, 12:28
Всем привет!
Консоль SCCM внезапно перестала подключаться к серверу. Причину не могу найти. В логах пишет следующее:
System.Runtime.InteropServices.COMException\r\nСервер RPC недоступен. (Исключение из HRESULT: 0x800706BA)\r\n в System.Runtime.InteropServices.Marshal.ThrowExceptionForHRInternal(Int32 errorCode, IntPtr errorInfo)
в System.Management.ManagementScope.InitializeGuts(Object o)
Что проверял и что пробовал сделать:
1. подключить по IP вместо FQDN - не подключается.
2. подключиться по имени сервера (НЕ FQDN) - не подключается.
3. Подключиться по FQDN имени - не подключается. Проблемный ПК в CMD нормально резолвит сервер SCCM и по FQDN, и по IP, и по имени.
4. Включить netBios на сетевой карте клиента - не помогает.
5. Поверить Firewall. Отключал полностью - не помогает.
6. Отключить антивирус - не помогает.
7. Дать права админа на ПК для учетки, из под которой запускаю консоль - не помогает.
9. Запускал на проблемном ПК от другой УЗ, под которой работает на другом ПК - не запускается.
10. Запускал под моей учеткой на другом ПК - работает. Значит дело не в правах, а именно на моем ПК.
11. Сетевики открыли полный доступ с проблемного ПК до сервера - не помогает.
12. Сервер SCCM пингуется, по 443 и 135 телнетом подключаюсь нормально. Значит по сети RPC и Web доступен.
13. В DCOM на проблемном ПК дал права группе Все на "Удаленный запуск" и "Удаленную активацию" - не помогает.
14. В WMI на проблемном ПК в root\CIMv2 стандартный набор прав. Но в папке root\SystemCenter и root\SystemCenter2 есть какая-то группа "wscsvc". Но ее не могу найти ни в домене, ни локально на ПК. На всякий случай дал ей права "Выполнение методов". Тоже не помогло
15. Нашел еще статью, что на сервере нужно в WMI проверить права на root\sms. Это не проверял, т.к. с другого ПК под этой же учеткой подключаюсь нормально.
Кто сталкивался с похожей проблемой? Подскажите пожалуйста.
Консоль SCCM внезапно перестала подключаться к серверу. Причину не могу найти. В логах пишет следующее:
System.Runtime.InteropServices.COMException\r\nСервер RPC недоступен. (Исключение из HRESULT: 0x800706BA)\r\n в System.Runtime.InteropServices.Marshal.ThrowExceptionForHRInternal(Int32 errorCode, IntPtr errorInfo)
в System.Management.ManagementScope.InitializeGuts(Object o)
Что проверял и что пробовал сделать:
1. подключить по IP вместо FQDN - не подключается.
2. подключиться по имени сервера (НЕ FQDN) - не подключается.
3. Подключиться по FQDN имени - не подключается. Проблемный ПК в CMD нормально резолвит сервер SCCM и по FQDN, и по IP, и по имени.
4. Включить netBios на сетевой карте клиента - не помогает.
5. Поверить Firewall. Отключал полностью - не помогает.
6. Отключить антивирус - не помогает.
7. Дать права админа на ПК для учетки, из под которой запускаю консоль - не помогает.
9. Запускал на проблемном ПК от другой УЗ, под которой работает на другом ПК - не запускается.
10. Запускал под моей учеткой на другом ПК - работает. Значит дело не в правах, а именно на моем ПК.
11. Сетевики открыли полный доступ с проблемного ПК до сервера - не помогает.
12. Сервер SCCM пингуется, по 443 и 135 телнетом подключаюсь нормально. Значит по сети RPC и Web доступен.
13. В DCOM на проблемном ПК дал права группе Все на "Удаленный запуск" и "Удаленную активацию" - не помогает.
14. В WMI на проблемном ПК в root\CIMv2 стандартный набор прав. Но в папке root\SystemCenter и root\SystemCenter2 есть какая-то группа "wscsvc". Но ее не могу найти ни в домене, ни локально на ПК. На всякий случай дал ей права "Выполнение методов". Тоже не помогло
15. Нашел еще статью, что на сервере нужно в WMI проверить права на root\sms. Это не проверял, т.к. с другого ПК под этой же учеткой подключаюсь нормально.
Кто сталкивался с похожей проблемой? Подскажите пожалуйста.