PDA

Показать полную графическую версию : [решено] При закрытом диспетчере задач сильно грузится и нагревается проц.


Страниц : [1] 2

just_guy95@vk
01-02-2021, 20:15
Собственно вся суть в заголовке, если диспетчер закрыт проц грузится на 50-70%, если открыт, то загрузка сбрасывается до 10-15%. Обнаружил это при помощи программки Dragon Center (у меня ноут от MSI прилагалась в комплекте) диспетчер автоматически закрывается через 2-3 минуты. Наткнулся на эту тему http://forum.oszone.net/showthread.php?t=326215, как и у автора темы у меня есть такой же процесс csrss.exe(их целых 3 одинаковых), при попытке закрыть из ошибка — «НЕ УДАЛОСЬ ВЫПОЛНИТЬ ОПЕРАЦИЮ Отказано в доступе».
Лог прилагается, что делать дальше?

akok
02-02-2021, 00:39
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО ('https://safezone.cc/threads/18577/').

Выполните скрипт в АВЗ из папки Autologger ('https://safezone.cc/threads/10/') (Файл - Выполнить скрипт):

var ScriptPath : string;

begin
ScriptPath := GetAVZDirectory +'av_block_remove.avz';
if DownloadFile('https://regist.safezone.cc/scripts/av_block_remove_o.avz', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
if DownloadFile('https://regist.safezone.cc/scripts/av_block_remove_o.avz', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для удаления майнера!'); exit;end;
end;
end.

Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://dragokas.com/virusnet/) или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (https://safezone.cc/threads/9/) (некоторые строки могут отсутствовать):

O26 - Debugger: HKLM\..\CompatTelRunner.exe: [Debugger] = C:\Windows\system32\svchost.exe
O26 - Debugger: HKLM\..\upfc.exe: [Debugger] = C:\Windows\system32\svchost.exe


Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

just_guy95@vk
02-02-2021, 22:11
1. Скрипт выполнил
2. Файл отправил по почте
3. Строки пофиксил
4. Повторную диагностику провел, архив прилагаю

Sandor
03-02-2021, 10:07
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) при наличии доступа в интернет (Файл - Выполнить скрипт):


var ScriptPath : string;

begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
ExecuteRepair(13);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'av_block_remove.avz';
if DownloadFile('https://regist.safezone.cc/scripts/av_block_remove_o.avz', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
if DownloadFile('https://regist.safezone.cc/scripts/av_block_remove_o.avz', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для удаления майнера!'); exit;end;
end;
end.


Компьютер перезагрузится.



Повторите ещё раз логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.

Sandor
03-02-2021, 11:08
Дополнительно:
Пожалуйста, скачайте MiniRegTool64.zip ('http://download.bleepingcomputer.com/farbar/MiniRegTool64.zip') и распакуйте его.


Запустите утилиту
Скопируйте и вставьте следующий текст в поле ввода:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellIconOverlayIdentifiers
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\explorer\ShellIconOverlayId entifiers

Отметьте опцию Export keys.
Нажмите кнопку Go, после этого прикрепите к своему сообщению Result.txt.

just_guy95@vk
03-02-2021, 11:22
Добрый день!
1. Скрипт выполнил
2. Логи прилагаю

UPD:
3. Файл Result.txt прилагаю

Sandor
03-02-2021, 11:31
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

Отставить, прошу прощения.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe', '');
QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\JEYSvc\JEYSvc.exe', '');
QuarantineFileF('c:\programdata\realtekhd', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
DeleteFile('C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe', '64');
DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\JEYSvc\JEYSvc.exe', '64');
DeleteService('JEYSvc');
DeleteFileMask('c:\programdata\realtekhd', '*', true);
DeleteDirectory('c:\programdata\realtekhd');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Realtek HD Audio', '64');
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.


Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина (http://dragokas.com/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.



После этого соберите логи Farbar по выше приведенной инструкции.

+
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
Запустите AVZ. (Находится в папке ...\Autologger\AVZ)
Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
Закачайте полученный архив, как описано на этой странице (http://avz.safezone.cc/).
Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск (https://disk.yandex.ru/), Zippyshare (http://www.zippyshare.com/), My-Files.RU (http://my-files.ru/), karelia.ru (http://file.karelia.ru/), Ge.tt (http://www.ge.tt/) или WebFile (http://webfile.ru/)) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

just_guy95@vk
03-02-2021, 12:07
1. Скрипт АВЗ выполнил
2. Файл quarantine.7z через форму отправил
3. Логи Farbar прилагаю
4. Базу безопасных файлов пополнил

Sandor
03-02-2021, 14:46
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-2182331339-1512846567-2705399056-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://rusearch.co"
FirewallRules: [{6C1123FC-1300-4DAF-B1C2-3D8EAE50C644}] => (Allow) C:\Windows\SysWOW64\JEYSvc\JEYSvc.exe => No File
FirewallRules: [{511CED86-0393-494B-9ABD-F0C111D5030E}] => (Allow) C:\Windows\SysWOW64\JEYSvc\JEYSvc.exe => No File
FirewallRules: [{AF142F3F-3DF3-4987-9463-6AB4BE0F478F}] => (Allow) C:\Users\Just_guy_MSI\MediaGet2\mediaget.exe => No File
FirewallRules: [{7873E254-54FD-4987-8EA5-17DF21E1F1D8}] => (Allow) C:\Users\Just_guy_MSI\MediaGet2\mediaget.exe => No File
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

just_guy95@vk
03-02-2021, 17:15
Прилагаю файл Fixlog.txt

UPD:
У меня вкладки в Opera не удалились, а кеш и куки вроде как почистились

Sandor
03-02-2021, 17:18
Проблема решена?

just_guy95@vk
03-02-2021, 21:18
Да, проц перестало грузит, спасибо вам большое!
Тема закрыта

Sandor
04-02-2021, 09:26
Проделайте завершающие шаги:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/download), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

just_guy95@vk
08-02-2021, 10:34
Снова появилась эта шляпа, все абсолютно одинаково, в диспетчере во вкладке есть 2 процесса под названием csrss.exe которые категорически не хотят быть удалены, также через 3 минуты закрывается диспетчер сам по себе ну и само собой грузится проц.
После прошлого лечения качал игруху с https://x8.xatab-repack.com/games/torrent_igry/simula.., и моды для нее https://simszone.ru/mods/gamemode/mccmdcenter/
Еще у меня в папке «Мой компьютер» есть элемент CD-дисковод (H), но у меня в компе вообще дисковода нет, он мог быть создан при помощи Daemon Tools, но в нем тоже нет сэмулированных дисководов.
Как-нибудь можно определить откуда эта зараза?
Лог прилагаю

Sandor
08-02-2021, 10:56
Впредь вам будет наука, что финальные рекомендации нужно не игнорировать, а выполнять!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) при наличии доступа в интернет (Файл - Выполнить скрипт):

var ScriptPath : string;

begin
ExecuteRepair(13);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'av_block_remove.avz';
if DownloadFile('https://regist.safezone.cc/scripts/av_block_remove_o.avz', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
if DownloadFile('https://regist.safezone.cc/scripts/av_block_remove_o.avz', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для удаления майнера!'); exit;end;
end;
end.


Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина (http://dragokas.com/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.



Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.

just_guy95@vk
08-02-2021, 12:11
Действительно, на 2 пункт не обратил внимания, простите за то, что отнимаю ваше драгоценное время :offence:
1. Карантин отправил
2. Лог прилагаю

Sandor
08-02-2021, 12:15
Ещё раз соберите логи Farbar:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

just_guy95@vk
08-02-2021, 13:12
Отчеты прилагаю

Sandor
08-02-2021, 13:18
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe <==== ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-2182331339-1512846567-2705399056-1001\...\MountPoints2: {ddf8da15-56fa-11eb-befd-d0c637be8655} - "J:\autorun.exe"
HKU\S-1-5-21-2182331339-1512846567-2705399056-1001\...\MountPoints2: {ddf8da64-56fa-11eb-befd-d0c637be8655} - "H:\autorun.exe"
FirewallRules: [{25F101BE-B8BF-4651-8BE2-04C243394AD1}] => (Allow) LPort=8321
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

just_guy95@vk
08-02-2021, 13:37
Лог прилагаю




© OSzone.net 2001-2012