Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка: Прекращение работы проводника, при запуске Windows
Здравствуйте дорогие друзья! Прошу вашей помощи, второй день ломаю голову над задачей. Ничего не получается. 2 дня назад при входе в систему на экране появилась эта ошибка! На рисунке прикрепил файл! Я не могу никуда зайти не, диспетчер задач окрывается но командная строка и новая задача не работают. В безопасном режиме тоже самое. Ничего не открыть. Единственное что доступно это запуск безопасного режима с командной строкой.
Что Я делал:
1. Проверил на вирусы с помощью утилиты, которую запустил с загрузочной флешки Касперского. Результатов нет.
2. Безопасный режим не дал результатов.
3. Команда sfc /scannow выдаёт, что есть проблема, которую не удалось решить. Но логи достать не могу.
В журнале есть записи, что проблема находиться в файле C:Program Files/Common Files/Microsoft/ink/tiptsf.dll
Может быть, кто то сталкивался, как решить, загрузочного диска нет. Он давно уже потерян(
Помогите!!!
Откатил систему на 2 месяца, тоже без результата.
3. Команда sfc /scannow выдаёт, что есть проблема, которую не удалось решить. Но логи достать не могу. »
Что значит
достать не могу. »
3. Команда sfc /scannow выдаёт, что есть проблема, которую не удалось решить. Но логи достать не могу. »
Что значит
достать не могу. »
Это значит, что я не знаю как это сделать. Имея только командую строку, запущенную в безопасном режиме. Если Вы подскажите алгоритм действий возможно я справлюсь. Спасибо
По хорошему Вам нужно заполучить содержимое директории:
C:\Windows\Logs\CBS\
В командной строке можно скопировать содержимое на флэшку, после перенести на тот комп откуда Вы пишите сообщения в этой теме (если это комп, а не мобильное устройство), сжать в архив и загрузить на файлообменник.
Возможно, на АРМ имеется сторонний файловый менеджер, например, "Far Manager (https://www.farmanager.com/download.php?l=ru)", с помощью которого также можно скопировать и сжать файлы.
По хорошему Вам нужно заполучить содержимое директории:
C:\Windows\Logs\CBS\
В командной строке можно скопировать содержимое на флэшку, после перенести на тот комп откуда Вы пишите сообщения в этой теме (если это комп, а не мобильное устройство), сжать в архив и загрузить на файлообменник.
Возможно, на АРМ имеется сторонний файловый менеджер, например, "Far Manager (https://www.farmanager.com/download.php?l=ru)", с помощью которого также можно скопировать и сжать файлы.
Я способен это сделать. Только повторю, Я не знаю команды, какую надо прописать, чтобы скопировать содержимое на флешку через командую строку. Подскажите пожалуйста?
Следующая команда скопирует содержимое директории в корень флэшки, которая определилась под буквой D
copy C:\Windows\Logs\CBS\* D:\
Petya V4sechkin
17-03-2021, 22:35
Klanwar, на скриншоте указан код ошибки: 0xc000009c (STATUS_DEVICE_DATA_ERROR) и имя повреждённого файла: tiptsf.dll.
Выполните проверку/диагностику жесткого диска (https://www.outsidethebox.ms/9949/).
Затем повторите sfc /scannow.
NickM,
Спасибо, у меня получилось. Файл приложил к сообщению.
Petya V4sechkin,
Сделал как Вы сказали, проверка шла долго где то час. Итог проверка, та же проблема, но код ошибки теперь другой.
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Explorer.EXE
Версия приложения: 6.1.7601.17567
Отметка времени приложения: 4d672ee4
Имя модуля с ошибкой: ole32.dll
Версия модуля ошибки: 6.1.7601.17515
Отметка времени модуля с ошибкой: 4ce7c92c
Код Исключения: с0000005
Смещение исключения: 00000000001703a2
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Дополнительные сведения 1: 4a39
Дополнительные сведения 2: 4a393bd8f4053d0ab8a6fc1036994856
Дополнительные сведения 3: 89с9
Дополнительные сведения 4: 89c907ecb102f17d7ac357d034a512f5
Сделал как Вы сказали, проверка шла долго где то час. Итог проверка, та же проблема, но код ошибки теперь другой. »
Вы же проверяли системный том в режиме перезагрузки?
Неплохо было бы глянуть лог проверки, например, следующим (http://forum.oszone.net/post-2952503-9.html) образом.
А так да, файл поврежден, цитата:2021-03-16 20:03:44, Info CSI 00000176 [SR] Cannot repair member file [l:20{10}]"tiptsf.dll" of Microsoft-Windows-TabletPC-TextAndInkInputServices, Version = 6.1.7601.18512, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2021-03-16 20:03:53, Info CSI 00000177 [SR] Cannot repair member file [l:20{10}]"tiptsf.dll" of Microsoft-Windows-TabletPC-TextAndInkInputServices, Version = 6.1.7601.18512, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2021-03-16 20:03:53, Info CSI 00000178 [SR] This component was referenced by [l:156{78}]"Package_6_for_KB2973201~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.2.2973201-16_neutral_GDR"
2021-03-16 20:04:01, Info CSI 00000179 [SR] Could not reproject corrupted file [ml:520{260},l:108{54}]"\??\C:\Program Files\Common Files\microsoft shared\ink"\[l:20{10}]"tiptsf.dll"; source file in store is also corrupted
UPD: Если знаете как и умеете заменять поврежденные файлы в хранилище Windows, тот вот, на всякий случай, архив с компонентами из обновления "KB2973201" и файл из хранилища "winsxs".
Вы же проверяли системный том в режиме перезагрузки?
Неплохо было бы глянуть лог проверки, например, следующим образом. »
Да всё верно, я прописал команду и сразу перезагрузил компьютер. Лог проверки, смогу прислать позже, сейчас на работе, компьютер дома.
UPD: Если знаете как и умеете заменять поврежденные файлы в хранилище Windows, тот вот, на всякий случай, архив с компонентами из обновления "KB2973201" и файл из хранилища "winsxs". »
Знать и уметь конечно разные вещи, но если вы подскажите, как это сделать то думаю смогу. Либо ссылку дадите где посмотреть. Спасибо.
Klanwar,
Попробуйте команду
DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth - восстановление
А потом sfc/scannow
И пару раз ударьте в бубен.
Petya V4sechkin
18-03-2021, 11:56
Klanwar, дополнительно можете выполнить WinRepair (https://forum.simplix.info/viewtopic.php?id=669).
дополнительно можете выполнить WinRepair. »
Спасибо.
Всем спасибо, кто помогал. Всё решилось запуском лив-сиди и удалением файла, который был скачен из интернета. + помог Ник заменил битый файл на его. Спасибо Вам.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC