Показать полную графическую версию : Восстановление запуска
Игорь069
18-12-2021, 01:13
То я нашёл?
Игорь069
18-12-2021, 01:18
А вот файл audas0.sys в HKEY_LOCAL_MACHINE\ControlSet002\services\ не нашёл.
То я нашёл? »
А где здесь подгруженный куст?
Игорь069
18-12-2021, 11:14
А где здесь подгруженный куст? »
А можно подробнее? Что такое подгруженный куст? Я далеко не спец в программировании и знании реестра.
Игорь069, ну что тут непонятного? Берете куст и подгружаете его. Подойдет самшит или рябина.
Ладно, это шутка ) Вот тут (https://remontka.pro/windows-registry-editor/) почитайте.
Есть некоторые сомнения, что дрова будут упомянуты в службах для столь прямого доступа на отключение..
По мне было б логичнее взять поиск по реестру, с каким номерным ид он связан, и смотреть дальше, в качестве чего эта мура вписана.
Если точно в качестве именно аудиодров, то не логичнее ли тупо переустановить дрова с дисков от мамы, или на скачанные от производителя?
Но есть большие сомнения, что эта мура вписана именно так. А в этом случае сначала выяснить, как что она вписана (см выше)
Игорь069
18-12-2021, 12:36
Переустановил все "дрова", в том числе и для аудио. Всё-равно через sfc/scannow не смог проблему решить.
Всё-равно через sfc/scannow не смог проблему решить. »
Это то самое средство, которое все советуют, но которое никому не помогает (из личных многолетних наблюдений).
Лучше выполните переустановку (https://remontcompa.ru/windows/windows-10/1373-obnovlenie-windows-10-s-sohraneniem-ustanovlennyh-programm-i-lichnyh-faylov.html) Windows обновлением.
Это то самое средство, которое все советуют, но которое никому не помогает (из личных многолетних наблюдений). »
Это ведь не панацея и она в данном случае и не может/ не могла помочь, ведь проблема не в системном файле, а в каком-то "левом".
ведь проблема не в системном файле »
Она и системные не исправляет. Хрень полная.
Игорь069
18-12-2021, 16:55
Лучше выполните переустановку Windows обновлением. »
Ну так то для Windows 10, а у меня то 7.
а у меня то 7»
Как переустановить Windows 7, сохранив настройки и установленные программы (http://www.oszone.net/9462/Reinstall)
Игорь069
18-12-2021, 18:32
Потребуется для установки:
1)Установочный диск
2)Ключ продукта
3)Свободное место на системном разделе (не менее, чем занимает папка Users в его корне)
Ну с третьим пунктом проблем нет.
С первым, если можно использовать похожую ОС тоже не проблема.
А вот насчёт ключа ... , у меня устанавливалась давно, и человек установивший её давно уехал.
А вот насчёт ключа... »
ProduKey v1.97 - Recover lost Windows product key (CD-Key) and Office 2003/2007 product key. (https://www.nirsoft.net/utils/product_cd_key_viewer.html)
Игорь069
18-12-2021, 19:19
А если система "левая", подойдёт эта программа?
А если система "левая", подойдёт эта программа? »
Утилита просто покажет Вам ключ установленный в системе, "левый" он или "правый" программа не проверяет.
Игорь069
19-12-2021, 00:04
Нашёл установочный диск. Приготовил ключ. Увеличил пространство на HDD. Установка идёт до выбора типа загрузки. Выбираю обновление и после этого вылезает окно, цитировать не буду, но в двух словах: извлеките диск из дисковода, перезагрузите компьютер, загрузите ОС в обычном режиме, потом вставьте диск и выберите обновление. Делаю как указано, но когда вставляю диск ничего не происходит, система сама пытается устранить причину. Вот блин! Не знаю что и делать?
Игорь069
20-12-2021, 16:19
Похоже придётся так использовать загрузку, без подписи дров.
Игорь069, т.е. Вы так и не смогли ни выявить и устранить проблемный файл-драйвер, и не смогли переустановить ОС в режиме обновления?
Игорь069
20-12-2021, 23:51
Переустановить не удалось по причине, что система в момент когда выбираю вариант обновления, предлагает вынуть диск и перезагрузится в обычном режиме, затем вставить диск и продолжить. Но, вставлять диск потом бесполезно, система пробует сама исправить проблему, и на диск внимания не обращает. Переустановил полностью все драйвера, проблема не устранилась. Хотел подменить файл как предлагали выше, но дата там не та когда система нормально загружалась. Тоже мимо. А вот насчёт выявить его, я же в начале поста указывал в log-файле. В этом я особо не силён.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC