PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Процессор грузится до 100%


maksunity
23-11-2021, 00:48
Здравствуйте, процессор грузится до 100%, при открытии диспетчера задач падает до 5-10%. Помогите...

maksunity
23-11-2021, 01:16
165692 вот лог файл

Sandor
23-11-2021, 09:47
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Transmission\', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\robotdemo\', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Transmission\');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\robotdemo\');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(21);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.


Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Полученный архив quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (https://dragokas.com/virusnet/) или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.

maksunity
23-11-2021, 10:17
165695 свежие логи. Но почему то файла с расширением .7z в папке с AVZ не обнаружилось. Сам AVZ писал следующее:
165696 .

Sandor
23-11-2021, 10:25
Это я ошибочно дал скрипт, карантин тут не нужен.

Продолжаем:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (https://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (https://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17759/').

maksunity
23-11-2021, 10:48
Вот отчеты 165697 165698

Sandor
23-11-2021, 10:55
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Ограничение - Windows Defender <==== ВНИМАНИЕ
GroupPolicy-x32: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {9FFD800B-BBEF-4369-893B-CC8E1154881A} - System32\Tasks\TotalAdblockLogonUpdate => C:\Users\maksunity\AppData\Local\Programs\TotalAdblock\Updater.exe [1687361 2021-11-14] (TotalAdblock) [Файл не подписан]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gekdekpbfehejjiecgonmgmepbdnaggp]
Total Adblock - Free AdBlocker 1.0.0.0 (HKLM-x32\...\{db7f59f8-81b4-42bc-b2cf-ea6fc7246956}) (Version: 1.0.0.0 - TotalAdblock) Hidden
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17760/').


В перечне установленных программ появится скрытая ранее
Total Adblock - Free AdBlocker 1.0.0.0
Удалите.
Не сможете стандартно, удалите принудительно через Geek Uninstaller (http://www.geekuninstaller.com/geek.zip)

maksunity
23-11-2021, 11:03
Вот логи 165699
Программу принудительно удалил через Geek Unistaller. (Что-то с реестром сделала)

Sandor
23-11-2021, 11:13
Проблема решена?

maksunity
23-11-2021, 11:15
Да, проблема решилась, спасибо большое. :yahoo:
Что-то нужно еще сделать?

Sandor
23-11-2021, 11:21
Хорошо. В завершение и на будущее:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

maksunity
23-11-2021, 11:51
165700

Sandor
23-11-2021, 11:54
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Notepad++ (64-bit x64) v.8.1.9.1 Внимание! Скачать обновления (https://notepad-plus-plus.org/downloads/)
Microsoft Office профессиональный плюс 2019 - ru-ru v.16.0.11929.20300 Внимание! Скачать обновления (https://support.office.com/en-us/article/install-office-updates-2ab296f3-7f03-43a2-8e50-46de917611c5)
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
Python 3.9.5 (64-bit) v.3.9.5150.0 Внимание! Скачать обновления (https://www.python.org/downloads/windows/)
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Zoom v.5.8.3 (1581) Внимание! Скачать обновления (https://zoom.us/client/latest/ZoomInstaller.exe)
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46124 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.21.11.0.1996 Внимание! Скачать обновления (https://download.cdn.yandex.net/browser/yandex/ru/Yandex.exe)
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.1.54 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.


Читайте Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)




© OSzone.net 2001-2012