Показать полную графическую версию : Консоль MMC ведет себя странно
Добрый день.
Столкнулся тут с проблемой, что консоль MMC перестала отображать сведения с консоли управления Kaspersky Security Center 13.2. Поддержка каспера говорит что трабл в консоли MMC, так как она не работает корректно с JS и ActiveX. Переустановка каспера проблему не решает, под другой учеткой в домене так же пытался запустить консоль с каспером, ошибка та же. Суть ошибки: в левой части (дерево консоли) есть разделы, а в правой части (область просмотра) просто крутится кружок по кругу. Думаю отсюда же есть трабл с тем, что если в диспетчере сервера открыть Службы, то вкладка "Расширенный" не показывает ничего, а если переключиться на вкладку "Стандартный" то информация в консоли (в среднем окне) видна. В логах никаких ошибок не видно. Может кто сталкивался с таким? Помогите решить ребус плиз!
kis.vit, здесь уже "чистили"?
%appdata%\Microsoft\MMC\
А операционная система какая?
А операционная система какая? »
Windows Server 2008 R2 Standart
здесь уже "чистили"? »
Чистил. И не раз...
Windows Server 2008 R2 Standart »
Обновления там наверняка последние, официальные?
Обновления там наверняка последние, официальные? »
Обновки не ставятся года три уже. Отключено...
Отключено... »
Хмм, с каким-то "злым", особенным умыслом?
А вдруг именно от этих "обновок" и зависит правильная работа некоторого прикладного программного обеспечения?
Petya V4sechkin
19-01-2022, 19:27
kis.vit, попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполнить:
regsvr32 jscript.dll
regsvr32 jscript9.dll
regsvr32 mmcndmgr.dll
См. также:
[Fix] Services MMC Extended View is Blank in Windows (https://www.winhelponline.com/blog/fix-services-mmc-extended-view-blank-windows-7-vista-xp/)
Хмм, с каким-то "злым", особенным умыслом? »
Да нет конечно. Но все работало, до какого-то момента. Так что не в обновках дело.
попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполнить: »
К сожалению данные действия не привели к желаемому результату.
Petya V4sechkin
19-01-2022, 22:14
kis.vit, в cmd от имени Администратора выполните:
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
И можете сделать лог Process Monitor (https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/procmon) следующим образом:
запустите Process Monitor;
запустите оснастку Службы на вкладке Расширенный;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник, например dropmefiles.com.
И можете сделать »
Смогу... sfc/scannow ничего не давало в свое время. Писало что все в норме. Сейчас сделаю еще раз и скину.
И можете сделать лог Process Monitor следующим образом: »
https://dropmefiles.com/4d4WJ Тут и CBS
Petya V4sechkin
19-01-2022, 22:43
К сожалению данные действия не привели к желаемому результату
Странно, регистрация jscript9.dll должна была помочь, ведь у вас:
mmc.exe 5404 RegQueryValue HKCR\CLSID\{16D51579-A30B-4C8B-A276-0FF4DC41E755}\InprocServer32\(Default) SUCCESS Type: REG_SZ, Length: 186, Data: "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Windows Server\x64\scagent.dll"
mmc.exe 5404 CreateFile C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Windows Server\x64\scagent.dll PATH NOT FOUND
А в норме там значение C:\Windows\System32\jscript9.dll в реестре.
Странно, регистрация jscript9.dll должна была помочь »
На всяк случай прошелся еще раз регистрацией... Результат тот же - то есть его отсутствие !!!
Petya V4sechkin
19-01-2022, 22:53
kis.vit, вручную исправьте.
Кстати, выясните, почему отсутствует путь
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Windows Server\x64
вручную исправьте. »
Честно говоря не совсем понял что и на что исправить...
Кстати, выясните, почему отсутствует путь
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Windows Server\x64 »
В этой папке только tmp файлы остались. Видать от неудачной деинсталляции предыдущей версии...
Petya V4sechkin
19-01-2022, 23:03
kis.vit, в разделе реестра
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{16d51579-a30b-4c8b-a276-0ff4dc41e755}\InprocServer32
Также проверьте:
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{34a13fc7-86ab-42e6-a32c-b50666f04ff9}\InprocServer32
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{842a1268-6e6a-465c-868f-8bc445b9828f}\InprocServer32
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{C20ED5C4-0A2E-4F66-9BE2-86A1C823DD68}\InProcServer32
от неудачной деинсталляции предыдущей версии
Есть же kavremover (https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464) для таких случаев.
Также проверьте: »
Спасибо. Уже завтра попробую. Отпишусь часов в 11.
Есть же kavremover для таких случаев. »
К сожалению эта утилита не видит вообще установленных продуктов Касперского. Хотя стоит как минимум Kaspersky Security Center. Возможно есть еще одна утилита - запросил в службе поддержки каспера.
в разделе реестра
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{16d51579-a30b-4c8b-a276-0ff4dc41e755}\InprocServer32 »
Отредактировав этот раздел, консоль "Службы" - "Расширенный" - заработал. Кстати поначалу вызывало ошибку, что не может поменять значение. Потом установил права на раздел и все норм поменялось.
Консоль с управлением каспера так и крутится кружок.
В других разделах реестра было все норм.
https://dropmefiles.com/GAcbd - новый лог с ProcessMonitor при открытии консоли Касперского
Наверное нашел решение:
Поиск в реестре по "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Windows Server\scagent.dll" (не существующий путь) и замена на путь из OriginalDll вроде как решило проблему. Посмотрим что дальше будет.
Petya V4sechkin, Вы крутой спец (по форуму "наблюдал" за ответами по проблемам и в глубине души надеялся что поможете и мне - так оно и получилось). Спасибо, за то что подтолкнули к "верному" (посмотрим на сколько верное... ))) решению.
upd. Спустя минут 10 все таки появились сомнения в корректности работы Консоли с каспером. Посмотрим что теперь ответит ТП каспера. Пока не закрываю тему... Будет окончательное решение, отпишусь.
Petya V4sechkin
20-01-2022, 15:28
Поиск в реестре по "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Windows Server\scagent.dll" (не существующий путь) и замена на путь из OriginalDll вроде как решило проблему.
Да, оснастка Касперского, как оказалось, 32-битная, поэтому смотрит идентификаторы классов в HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID и соответствующие библиотеки в C:\Windows\SysWOW64.
появились сомнения в корректности работы Консоли с каспером
Какие именно?
Какие именно? »
Ну допустим в разделе одобрения закрытия уязвимостей, при выборе нескольких строк, через дополнительные действия можно закрыть все махом но.... только надо сначала выбрать целевые компьютеры (группу управляемые компьютеры). А это окошко отображается так, как будто в процессе прорисовки этого окна происходит какая-то ошибка и окно остается "пустым", только корневая подпись "Управляемые компьютеры", которые по идее можно раскрыть и выбрать или всю группу или конкретные ПК. И в этом же окне, соответственно кнопка ОК не актива.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC