PDA

Показать полную графическую версию : ХелпДеск - либо поиск, либо настройка, либо совет ищу.


poisonkit
20-04-2022, 11:42
Доброго времени суток.
Наша небольшая компания занимается IT аутсорсингом.
Соответственно искали решение по организации хелпдеска.
На прошлой работе понравилось решение от компании Рарус - они разработали программный комплекс под названием ITIL на базе 1С.
Там было реально все... Весь учет работ, прием заявок, планирование, википедия и много другое.

Я решил использовать использовать это решение и на этой работе... Купил лицензию ПРО на ITIL, развернул на сервере 1С... Зашел и... этап настройки....
Как ее настраивать нигде инструкцию не нашел... Обратился в Рарус, а они мне - покупайте инструкцию за 35000. Инструкция в комплекте не идет.... Реально для меня шок.. Обычно покупаешь что либо, а инструкция в комплекте...

Так вот, может настраивал кто ИТИЛ? Если нет, посоветуйте решение для ХелпДеска, что-бы развернуть на своем сервере и принимать заявки...

bredych
20-04-2022, 17:54
так это на базе 1с.
а итилов много, на разных базах..
Какие настройки куда запихали эти разрабы, что у них вообще там движок позволяет и через какую задницу организовано - навряд ли кто кроме них в курсе..
Обычно комплектность проверяют при покупке.. или вы как-то нехорошо разошлись?

Amigos
21-04-2022, 09:01
комплектность »
Это фишка 1С.
Программа ≠ Решение проблем.
Программу можно установить. Запустить. И пялиться на неё, как на новые ворота.
Расчёт на то, что будет покупаться "программа + внедрение".
И "внедрение" это отдельный прайс. Очень приятный для продавца и очень неприятный для покупателя.

DJ Mogarych
21-04-2022, 09:58
Request Tracker

https://www.youtube.com/watch?v=uqNYW6hj4Hc и далее, всего 6 частей.

poisonkit
25-04-2022, 17:54
Похоже что придется экспериментировать с этим Итилом...
Плохо, что аналогов нет...
В любом случае, спасибо за диалог.




© OSzone.net 2001-2012