Показать полную графическую версию : Проблема с железом ПК
Vanadiy777
01-05-2023, 16:07
поэтому гарантийная пломба хоть и не имеет никакой силы, однако все же может спасти человеку много времени, нервов, сил и денег, если она остановит его от неквалифицированного вмешательства. »
Я, после своего ремонта, всегда ставлю пломбы и даю гарантию от 6 месяцев до 1 года, (в зависимости от сложности ремонта).
И, если человек ко мне приходит потом по гарантии, а пломба сорвана, то в бесплатном ремонте ему будет отказано.
И пофиг мне на "Закон о защите прав потребителей"...
Пломба не только для красоты ставится... ИМХО.
veter2009
01-05-2023, 17:22
И пофиг мне на "Закон о защите прав потребителей".. »
Если в квитанции ( или в договоре ) в которой должна стоять печать сервиса и подпись исполнителя а также заказчика, указаны права и обязанности обоих сторон а именно заказчик не должен вскрывать корпус до истечения гарантированного срока . То эта бумажка имеет юридическую силу а если только чек об оплате услуги то Закон о защите прав потребителей будет иметь приоритетную силу .
Vanadiy777
01-05-2023, 18:33
Если в квитанции ( или в договоре ) в которой должна стоять печать сервиса и подпись исполнителя а также заказчика, указаны права и обязанности обоих сторон а именно заказчик не должен вскрывать корпус до истечения гарантированного срока . »
Так и есть... В договоре все прописано, что, до истечения гарантийного срока, пломбу трогать нельзя...
Я вообще-то изначально сказал, что гарантия на комплектующие по отдельности обычно превышает срок гарантии на ПК в сборе. Это вы зачем-то полезли в бутылку и начали доказывать, что гарантия на ПК в сборе не нужна. »
Где я говорил что гарантия на ПК в сборе не нужна? Я говорил лишь о том, что на саму сборку как процесс гарантию никто не даст.
Даже если выиграешь - это 100% ненужный гемор. »
Ну вот собственно - моё мнение такое же. Зачем мне возможный гемор, если я могу просто взять без пломб, а не разбираться, что имеет юридическую силу, что не имеет.. Возможно кому-то бодание с продавцами и гарантийным сервисом доставляет удовольствие, но я не из их числа.
Vanadiy777
01-05-2023, 19:05
Зачем мне возможный гемор, если я могу просто взять без пломб, а не разбираться, что имеет юридическую силу, что не имеет »
RooTC,
Вообще, в самую точку...
Avatar-Lion
01-05-2023, 21:25
пофиг мне на "Закон о защите прав потребителей". »
Да, абсолютное, подавляющее большинство населения у нас юридически безграмотное, поэтому вам и пофиг. :)
заказчик не должен вскрывать корпус до истечения гарантированного срока . То эта бумажка имеет юридическую силу »
Не имеет. Статья 16: "Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.".
Закон о защите прав потребителей будет иметь приоритетную силу »
Он и так имеет приоритетную силу. Никакие бумажки с печатями, подписями, логотипами и прочей ерундой не могут быть выше закона. Этот очевидный, в общем-то, факт почему-то очень туго доходит до некоторых людей... Причем, что характерно, по обе стороны прилавка.
пломбу трогать нельзя »
Можно, можно...
Я говорил лишь о том, что на саму сборку как процесс гарантию никто не даст »
Строго говоря - и не надо. Если услуга "сборка ПК" будет оказана качественно, то всё хорошо. А если не качественно (например, сборщик забыл провода закрепить, их намотало на вентилятор и он сломался), то будет отвечать за свой косяк. Подробнее см. статью 4.
Зачем мне возможный гемор, если я могу просто взять без пломб »
А я не знаю зачем вы постоянно какой-то гемор себе придумываете. :)
а не разбираться, что имеет юридическую силу, что не имеет »
Ну как бы это полезно - разбираться в своих правах.
бодание с продавцами и гарантийным сервисом»
Еще раз: нет там никакого бодания. Не всегда, конечно, но как правило. Однако крайне резко снижается вероятность бодания в тех случаях, когда человек хотя бы более или менее разбирается в своих правах. А если вы заняли принципиальную позицию "я не хочу ни в чем разбираться", то да, можете не сомневаться, любой ушлый продаван поставит вас раком и заставит свистеть в дудочку.
Vanadiy777
02-05-2023, 17:11
Коллеги, а ни у кого из вас не возникало мысли, что ТС просто провокатор?
Задал вопрос - и под корягу...
А мы тут с вами распинаемся...
Замечал уже не один раз...
Задал человек вопрос, и спрятался... А мы потом языками хлещемся на несколько страниц, при чем, не по делу... ИМХО.
Или это такой способ поддержания форума?
Или это такой способ поддержания форума? »
Это скорее всего бот
Avatar-Lion
02-05-2023, 18:14
fox_cub, Кстати да. На Рутрекере регулярно появляются такие боты, причем зачастую на основе старых аккаунтов, и они даже создают иллюзию разумного диалога, но спустя какое-то количество постов начинаются расхождения, т.е. в одном предложении оказываются слабо связанные или вообще никак не связанные темы, мысли и предложения. Ну и в итоге они сливаются - либо совсем чушь и ахинею несут по типу пьяного бреда, либо просто перестают отправлять сообщения в темы. Их там зовут Толиками (вероятно, по имени первого бота, у которого был ник tolik или что-то вроде того).
рекомендую все же открыть Закон о защите прав потребителей и пройтись поиском по всему тексту. »
не знаю, как у вас, но у нас механические повреждения == вина клиента == отказ от замены за счет продавца.
Один хрен он будет обязан доказать причинно-следственную связь »не-а.
Не сможет доказать - будет устранять недостаток бесплатно. »ну да, ну да, от работника магазина - прям потрясающий образец наивности. Нимб, наверно, жмёт? :) Про то, что для вьедливого клиента найдётся именно такое механическое повреждение, которое не даст работать с гарантией, ибо железяка физически в руках работника магазина, разумеется, "ну как же можно подууумать?!?"
Плиз, не надо. Как было написано на баннере перед таможенным контролем в аэропорту Бен Гуриона, "не думай, что ты тут самый умный! Здесь ВСЕ евреи!" (С) :)
Что характерно, именно так оно часто и бывает, »не часто, а всегда. Потому что только невскрытая пломба - доказательство не-влезания клиента внутрь, и соответственно, необходимости продавца решать вопросы за свой счёт, а не за счет клиента.
Независимо от того, кто из них более квалифицированный.
Грамотному человеку их наличие или отсутствие все равно ничем не помешает »оплатить ремонт. :)
DVDshnik
03-05-2023, 17:28
Тема пока что закрывается до выяснения бот или не бот.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC