Показать полную графическую версию : [решено] Расшаренные папки в локальной сети
maximkoff
01-08-2023, 04:24
Приветствую уважаемых знатоков!
Прошу Вашей помощи в решении проблемы, т.к. я никак не могу найти способ её решения.
Как было ДО проблемы: домашняя сеть из 3 ПК под Win 7х64. Два -- "по воздуху", один -- кабелем. На своём ПК (он по Wi-Fi) расшарил нужные папки и два других ПК его прекрасно видели. Также, с помощью Radmin-а, я могу управлять этими ПК.
Что-то произошло и...
Я, как и прежде, могу управлять и одним, и вторым ПК с помощью Radmin-а, но ни с одного из ПК не виден мой (его расшаренные папки). Однако и с одного, и с другого ПК мой айпшник прекрасно пингуется.
Все ПК в одном типе сетей.
Помогите пожалуйста восстановить доступ к расшаренным папкам.
Petya V4sechkin
01-08-2023, 11:03
но ни с одного из ПК не виден мой
На этих ПК нажмите Win+R -> введите:
\\имя_вашего_компьютера
или
\\IP-адрес_компьютера
Что выдаст?
maximkoff
01-08-2023, 12:44
Здравствуйте!
При вводе имени ПК выдаёт следующее:
Windows не может получить доступ к \\имя_компьютера
бла...бла...бла...
Код ошибки: 0х80070035
Не найден сетевой путь.
Petya V4sechkin
01-08-2023, 13:30
maximkoff, Центр управления сетями и общим доступом -> убедитесь, что включены Сетевое обнаружение и Общий доступ.
В свойствах сетевого подключения убедитесь, что включены флажки Клиент для сетей Microsoft и Службы доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft.
Запустите services.msc -> убедитесь, что работают службы Сервер и Рабочая станция.
Приведите результаты выполнения в командной строке (cmd.exe)
ipconfig /all
nbtstat -n
P.S. Ну и по коду 0x80070035 поищите, на форуме множество тем было. Только буковка 'x' латиницей, а не кириллицей.
Также в настройках роутера (в разделе Wireless) отключите флажки, если есть:
Clients isolation (Изоляция клиентов)
Block multicast (Запретить мультикаст)
maximkoff
01-08-2023, 14:23
Всё работает, всё включено.
Вот скрин cmd.exe
Petya V4sechkin
01-08-2023, 17:58
maximkoff, вторую команду выполните.
maximkoff
01-08-2023, 20:11
Вот, пожалуйста.
Petya V4sechkin
01-08-2023, 20:43
maximkoff, это на вашем компе. А на другом что выдают команды?
Служба Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP работает?
Покажите параметры в разделах реестра с сервера:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Lsa
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Lsa\MSV1_0
и с клиента:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanWorkstation\Parameters
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Lsa
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Lsa\MSV1_0
и нет ли чего-нибудь в разделе
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local
maximkoff
03-08-2023, 10:42
Добрый день!
Простите за долгое молчание.
Служба Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP работает и на моём и на клиенте.
Скрины реестра с моего ПК:
maximkoff
03-08-2023, 10:50
Скрины с клиента:
maximkoff
03-08-2023, 10:50
И ещё парочка:
Petya V4sechkin
03-08-2023, 11:01
maximkoff, вроде бы параметры в норме.
С клиента ещё покажите две команды:
ipconfig /all
nbtstat -n
Настройки роутера проверили? Изоляция какая-нибудь не включена?
На вашем компе попробуйте удалить сторонний антивирус/файрвол (если установлен).
Проверьте наличие проблемы в режиме "чистой" загрузки (https://support.microsoft.com/kb/929135/ru).
maximkoff
03-08-2023, 14:02
Команды с клиента:
Роутер не трогался и всё по дефолту (кроме назначения статичных айпишников на подключаемую по ви-фи электронику)
На вашем компе попробуйте удалить сторонний антивирус/файрвол (если установлен).Отсутствует.
Проверьте наличие проблемы в режиме "чистой" загрузки.Проверю.
maximkoff
03-08-2023, 14:09
Да... Ещё... Может быть будет полезно...
Пропали точки восстановления и связанные с этим службы и т.д.
Пришлось, по рекомендациям с OSzone, всё это дело реанимировать, с запуском tweek-а (всё из тем на сайте!!!)
http://www.oszone.net/5600/
http://forum.oszone.net/post-2959626.html
http://forum.oszone.net/thread-156564.html
http://forum.oszone.net/post-2377249.html
Petya V4sechkin
03-08-2023, 15:04
maximkoff, это странно, службы не сами собой же удалились.
Может быть, ещё какие-то упали?
Просмотр событий -> Журналы Windows -> Система -> посмотрите ошибки от источника Service Control Manager за последние дни.
Покажите результаты команд в cmd:
sc qc nlasvc
sc query nlasvc
sc qc netprofm
sc query netprofm
maximkoff
03-08-2023, 17:00
Что-то задвоилось сообщение...
maximkoff
03-08-2023, 17:01
Эм-м-м-м... Вот так вот... :o
maximkoff
04-08-2023, 01:02
Покажите результаты команд в cmd: »
Вот, пожалуйста:
Petya V4sechkin
04-08-2023, 10:06
maximkoff, посмотрите в свойствах сетевого подключения, нет ли сторонних клиентов/протоколов.
Наблюдается ли проблема в Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов?
P.S. Проверяйте не видимость, а конкретно доступ:
\\IP-адрес_компьютера
P.P.S. Попробуйте сбросить настройки TCP/IP и брандмауэра в cmd от имени Администратора:
netsh winsock reset
netsh int ipv4 reset resetlog.txt
netsh advfirewall reset
maximkoff
05-08-2023, 14:35
посмотрите в свойствах сетевого подключения, нет ли сторонних клиентов/протоколов
Нет, всё стандартно и обычно:
Клиент
Планировщик
Служба доступа к файлам
Протокол 6
Протокол 4
Драйвер в/в тополога
Ответчик обнаружения
Наблюдается ли проблема в Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов?
Да, проблема осталась.
P.S. Проверяйте не видимость, а конкретно доступ: \\IP-адрес_компьютера
И так, и так делал. При использовании на клиенте: cmd - ping 192.168.0.10 -- всё пингуется и пакеты идут. При вводе в строку адреса \\192.168.0.10 -- нет доступа, ошибка и так далее (пример я уже приводил ранее)
P.P.S. Попробуйте сбросить настройки TCP/IP и брандмауэра в cmd от имени Администратора:
Сделал, с перезагрузкой после каждого действия -- проблема там же, где и была.
Встроенный виндовый сетевой отладчик также не устранил проблему -- делал какие-то сбросы адаптера (успешные), что-то ещё, но....
Ну не винду же сносить, из-за такой беды-печали?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC