Показать полную графическую версию : Посоветуйте - во что ещё поиграть!
xoxmodav
09-07-2014, 23:30
Nixon*, может линейка игр Need for Speed?
ruslan...
09-07-2014, 23:34
может линейка игр Need for Speed? »
Сто процентов.
astronomys
28-07-2014, 17:04
подскажите что-то наподобие real myst 3d игрушка 1998 года Спасиб!
Любители Stalker-Online, есть у нас ?
Mailstorm
11-08-2014, 21:50
поиграйте в Dragon Age, или тот же Dishonored
SidorovaL
04-09-2014, 15:29
Здравствуйте, в какую нынче RPG стоит поиграть? Хочется, чтобы чем-то похожа была на Devil May Cry и на Dark Messiah.
Заранее спасибо.
nikto636
04-09-2014, 16:00
А вы играли во все топ10 RPG? Погуглите, там много игр, они мне кажется все похожи - каждая по своиму
SidorovaL, Мне понравилась KINGDOMS OF AMALUR (http://homoturisto.ru/).
Геймплей посмотри. Думаю очень похоже.
Pasha_prof_1985
14-09-2014, 21:43
Подскажите какуюнибудь игру, в которую можно нескучно играть временами и вечерами? Заранее благодарен!!!!
alex32416
14-09-2014, 22:25
Любая по собственному усмотрению, можно пуговицу на ниточке.
Pasha_prof_1985
14-09-2014, 22:26
ahhhaha а все же?
в которую можно нескучно играть временами и вечерами? »
Попробуйте приобщиться к King's Bounty: Легенда о рыцаре — Википедия (https://ru.wikipedia.org/wiki/King%27s_Bounty:_%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%D0%BE_%D1%80%D1%8B%D1%86%D0%B0%D1%80%D0 %B5) и её продолжениям. Удовлетворяет всем трём требованиям — и «нескучно», и «временам», и «вечерам».
Да, King's Bounty очень интересная игра. Но насчёт "временами" - вряд ли. Сел - и всё, не оторваться.
Но насчёт "временами" - вряд ли. Сел - и всё, не оторваться. »
Ну, почему же — подобные вещи как раз хороши тем, что прерваться/отвлечься можно в любой момент.
Прерваться можно практически в любой момент, если силы воли хватит. Но лично у меня King's bounty почти полностью подавляет силу воли) Трижды играл, и все три раза с ущербом для других дел.
Но лично у меня King's bounty почти полностью подавляет силу воли) Трижды играл, и все три раза с ущербом для других дел. »
У меня это почётное место занимали HoMM, первые и вторые ;).
У меня - третьи. На них я потратил во много раз больше времени, чем на King's Bounty.
Но, в общем-то, они чем-то похожи друг на друга.
Half Life 2 от корпорации Valve создавшей впоследствии интернет магазин Steam по цифровой дистрибуции программного обеспечения, довольно странный проект. Игра вышла в 2004 году, а в 2003 году исходники игрового движка утекли в сеть. В игре использовались инструкции нового набора процессорных инструкций SSE для процессора Pentium 4, что означало использование ассемблерных инструкций. Утечка исходников привела к тому, что срок выпуска был отложен, неизвестно, было ли это целенаправленно сделано или нет.
В игре главный герой оказывается в новом странном мире, наводненном следящими устройствами, перемещающимися подобно вертолетам по воздуху и занимающимися съемкой. Это перекликается с событиями 2013 года, связанными с бегством Сноудена. По телевизору показывалось, сколь большое место занимают устройства слежения.
Предыдущая часть игры half life повествовала о техногенной катастрофе в лаборатории во время эксперимента, во время которой произошел контакт с инопланетной цивилизацией. Это перекликается с идеей романа Хайнлайна "Кукловоды" и одноименным фильмом, в котором инопланетяне делают из человека зомби. Тема зомби чрезвычайно популярна в играх. В Half Life 2 зараженные химическим оружием местности, наводнены подобными зомби. Носители распространяются, придется на ракете.
В игре показано полицейское государство, и игрок постоянно занимается ликвидацией полицаев, которые хотят вернуть его в общество. Вокруг есть сопротивление или партизанское движение, которое разделяет идеи героя. Они помогают аптечками. Некоторые из них подобно мафии встроены в государственные структуры. В целом получается модель современного мира.
В отличие от аркадных игр 90-х, игры 2000-х используют возможности графических ускорителей. Холодная война оказала сильное влияние на США, и они рынок аппаратного обеспечения формируют, разделяя его между двумя крупными корпорациями. Такая двойная монополия, получается, как и в партийной системе. Рынок графических ускорителей был поделён между двумя компаниями nvidia и ATI, которые выпускают geforce и radeon соответственно.
Приход графических ускорителей привел к выпуску игры Quake III в 1999, которая использовала OpenGL. Движок игры начал использоваться для других проектов, в частности для Half Life и Medal of honor. Medal of honor посвящена событиям второй мировой войны.
В 2003 году локации игр могли быть настолько "тяжелыми", что мир разделялся на множество мелких локаций. В "коридорных" шутерах не требуется держать на виду сразу весь мир. Однако half life так же как и far cry является шутером от третьего лица с открытым миром, что отличает его от doom и quake.
подскажите игру типа бателфирда с реалистичой графикой и физикой . тока не фантастики какие то типа метро
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC