Показать полную графическую версию : Аппаратное ускорение физики
Ещё одна революция зреет! Знаете что я вижу? Quad SLI + SLI для рачетов физики:). ATi придумала какую ещё нишу рынка могут занять карточки среднего звена и сейчас думает как это реализовать. В связи с падением интереса к CrossFire и SLI и ATi и nVidia думаю куда можно применить технологию спаривания карточек. У кого это лучше получится мы скоро увидим. Ageia сейчас выступает вроли 3dFX (этакого революционера), но она сначала заработает много денег, но канет в лету под давлением таких гигантов, как ATi и nVidia.
Оказывается, компания предполагает задействовать для расчёта физики встроенное графическое ядро своих чипсетов
Если это у них получится - чипсеты ATi со встроенной графикой будут разлетаться как горячие пирожки. ИМХО - это нельзя реализовать, рекламный ход.
Vlad Drakula
01-06-2006, 12:35
SanCho
Если это у них получится - чипсеты ATi со встроенной графикой будут разлетаться как горячие пирожки. ИМХО - это нельзя реализовать, рекламный ход.
можно... если ATI лицензирует эту технологию Intel...
+ у ATI есть еще не оспоримый плюс в технологи... возможность задействовать на расчет физики часть производительности одиночной видеокарты...
но как и говорилось раньше... все дело за MS если они включат в DX часть по расчету физики все споры и разногласия прекратятся... пойдут бенчмарки и гонка за мощьностями...
Канадская компания ATI сообщает о показе на грядущей выставке Computex возможностей, на который способен графический процессор, тем более, что вычислительная мощность современных видеочипов огромна. Реально оценить потенциал графических процессоров в новой для себя ипостаси можно будет только к концу года, однако первоначальное впечатление можно будет составить совсем скоро. Калифорнийская NVIDIA также планирует выйти на довольно перспективный рынок, и команда инженеров компании работает на реализацией возможности физических расчетов графическим ядром в своих будущих версиях драйверов.
Источник: www.hardwareportal.ru
Очень жду момента демонстрации возможностей второго GPU в плане расчётов физики. Кто удачней сделает это, тот и будет лидером. Наконец-то у технологий SLI и CrossFire есть реальное применение. Я думаю, что при разработке SLI и СrossFire обе компании уже думали о расчётах физики вторым GPU. Просто выжидали.
Vlad Drakula
03-06-2006, 18:56
SanCho
у ATI для организакии расчетов физики не требуется
1) CrossFire...
2) и даже вторая видяха не требуется...
а вообще что такое 300-400Гфлопс современной видяхи по сравнению с 1-2Тфлопс у процессоров современных видео приставок???
В первый день выставки Computex компания ATI анонсировала свою технологию ускорения физических расчетов средствами видеочипов, основанную на Havok FX. Мы недавно освещали способ реализации данной технологии ATI, но возникает вопрос, какой будет ответ NVIDIA? Пока на этот счет официальной информации нет, но некоторые специалисты склоняются к мнению, что калифорнийская компания изберет тот же путь, что и ATI. Действительно, использовать в качестве физического ускорителя карты предыдущего поколения или бюджетного сектора кажется вполне разумным. Огромное присутствие на рынке таких решений, включая компьютеры потребителей, могут поставить крест на всех попытках AGEIA продвигать свой физический ускоритель. К тому же видеочипы обладают внушительными вычислительными ресурсами и способны обрабатывать данные с 32-бит точностью с впечатляющей скоростью. Похоже, при таком развитии событий AGEIA на рынке придется не сладко. Предварительно, срок анонса технологии физических вычислений от NVIDIA намечен на конец лета, одновременно с выходом Havok FX. Особенно интересно будет посмотреть на соотношение решений двух графических гигантов, особенно после заявлений ATI о превосходстве ее продуктов до 15 раз над конкурентами.
Новости 3dnews.
Однако я был прав на счёт того, что AGEIA уготована участь 3dFX...
А вот здесь (http://www.3dnews.ru/video/ati_physics/) немного теории о том, как ATi это собирается реализовать.
Vlad Drakula
22-06-2006, 11:19
В Сети уже появлялись слухи о возможности выхода "физического" движка от компании Microsoft, и коллеги с сайта X-bit Labs вчера подтвердили эту информацию.
Итак, Microsoft собирается представить программный движок для ускорения физических эффектов в играх, который станет частью DirectX и будет использовать ресурсы графических чипов. В настоящее время подобный подход к ускорению физики обретает всё больше сторонников: ATI и nVidia уже заручились поддержкой Havok, и во второй половине этого года планируют представить решения для ускорения "физики" в играх.
Что любопытно, ставку на специализированные "физические ускорители" типа AGEIA PhysX компания Microsoft не делает, и это может подорвать позиции данной компании, претендующей на звание пионера в области аппаратного ускорения "физики". Впрочем, AGEIA может в свойственной ей манере критиковать подходы конкурентов, однако бороться с авторитетом Microsoft будет очень тяжело.
Недавно на просторах интернета уже появлялись слухи о возможности выхода собственного "физического" API от компании ATI, однако представители канадского производителя выразили сильные сомнения в возможности развития событий по такому сценарию. Он кажется ещё менее вероятным в свете появления интереса к разработке собственного API от компании Microsoft. Что ж, похоже, ускорением физики в играх обозримого будущего станут чаще заниматься видеокарты, чем специализированные платы расширения. Впрочем, партнёры AMD могут предложить и физический сопроцессор, который удастся использовать в процессорном разъёме в рамках платформы Torrenza.
а я веть вам говорил что дело за MS ;)
взято здесь: http://overclockers.ru/hardnews/22586.shtml
Ещё немного информации (http://www.ferra.ru/online/soft/26454/) для понимания сути дела.
Особое мнение о физическом ускорении (http://www.3dnews.ru/news/_osoboe_mnenie_o_fizicheskom_uskorenii-174072/) и о возможностях GPU от ATi и nVidia ускорять графику. Не всё так радужно у титанов рынка.
Не стоит ждать физику от ATi скоро (http://www.3dnews.ru/news/ati_povsemestnoe_fizicheskoe_uskorenie_cherez_9_12_mesyatsev-173975/). Реальностью она станет года через два.
Еще анонс физического ускорителя:
Физический ускоритель BFG PhysX PCI-E x1 – в конце 2006 года (http://www.3dnews.ru/news/fizicheskii_uskoritel_bfg_physx_pci_e_x1_v_kontse_2006_goda-175049/print/)
По словам российского представительства компании BFG, к концу года в арсенале компании появится физический ускоритель BFG PhysX, который будет использовать интерфейс PCI-Express x1, который сейчас на большинстве материнских плат практически не задействуется. Характеристики пока остаются неизвестными, но в любом случае, на новинку также будет распространяться 5-летняя гарантия.
Первое тестирование ускорителя Ageia PhysX (http://www.ixbt.com/video2/ageia_physx_review.shtml). Честно говоря не впечатляет...
http://img81.imageshack.us/img81/1687/img077mt5.jpg
400 у.ё. за чуть более реалистичные обломки!!!
Хорошо, что пока компы могут включаться и работать без этой PhysX.
Vlad Drakula
18-08-2006, 14:15
ser6720
а правление PhysX похоже никогда не настанет...
MS сейчас включит поддержку ускорения физики в директХ, и тогда PhysX может потерять свое преимущество перед продукцией ати и нвидеа...
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC