boss911
02-04-2015, 16:02
как изменить цвет и размер букаф в программе,в списке программ? »
[Skinset_DEFxDEF]
TestModeLabelFont=Tahoma,1,12,clRed,clNone,clGray,1,clWhite,clNone
StageLabelFont=Tahoma,1,11,clWhite,clNone,clGray,1,$000080ff,clNone
LeftLabelFont=Tahoma,1,11,clWhite,clNone,clGray,1,$000080ff,clNone
LeftButtonFont=Tahoma,0,11,$FFFFFF,clNone,clGray,1,$e6e6e6,clNone
TimerLabelFont=Arial,1,20,clYellow,clNone,clGray,1,$000080ff,clNone
MemoLabel1Font=Tahoma,1,11,clWhite,clNone,clGray,0,$000080ff,clNone
MemoLabel2Font=Tahoma,1,18,clWhite,clNone,clGray,0,$000080ff,clNone
LabelFont=Tahoma,0,11,$FFFFFF,clNone,clGray,1,$e6e6e6,clNone
SmallLabelFont=Tahoma,0,11,$FFFFFF,clNone,clGray,1,$e6e6e6,clNone
ButtonFont=Tahoma,0,11,$FFFFFF,clNone,clGray,1,$e6e6e6,clNone
UrlLabelFont=Tahoma,0,7,$EEEEEE,clNone,clGray,1,$f8f8f8,clNone
BigLabelFont=Arial,1,18,clYellow,clNone,clGray,1,clWhite,clNone
ReadMeMemoFont=Tahoma,1,10,clYellow,clNone,clGray,1,clYellow,$606060
LicenseMemoFont=Tahoma,0,10,clWhite,clNone,clGray,1,clWhite,clNone
SelectProgMemoFont=Tahoma,0,11,clYellow,clNone,clGray,1,clWhite,clNone
FinishLogMemoFont=Tahoma,0,10,clWhite,clNone,clGray,1,clWhite,clNone
CheckListInfoFont=Tahoma,1,10,clWhite,clNone,clNone,0,clWhite,clNone
CheckListCaptionFont=Tahoma,1,12,clYellow,clNone,clNone,0,clAqua,clNone
TreeItemFont=System,1,12,clYellow,clNone,clGray,1,clYellow,$606060
TreeGroupFont=Microsoft Sans Serif,1,12,clAqua,clNone,clGray,1,clAqua,$505050
HintFont=Tahoma,0,8,$3C3C3C,clInfoBk,clNone,0,clBlack,clSkyBlue
CommonFont=Tahoma,0,18,$996699,clNone,clGray,0,clWhite,clNone
TestTrialModeLabelFont=Tahoma,1,10,clRed,clNone,clGray,1,clWhite,clNone
Вот эти параметры отвечают за тип, размер, цвет, тень и прочие настройки шрифта (подробное описание параметров в SKIN.INI). Красным я выделил список программ (три этапа/страницы). Обратите внимание, что эти и другие настройки интерфейса можно указывать для разного разрешения экрана, например, на маленьком разрешении крупный шрифт будет смотреться нелепо, а на высоком мелкий шрифт трудно читаем, так же это касается и разметки элементов. Если для какого-то разрешения настройки не указаны, они будут читаться из 'Skinset_DEFxDEF'.
[Skinset_DEFxDEF]
TestModeLabelFont=Tahoma,1,12,clRed,clNone,clGray,1,clWhite,clNone
StageLabelFont=Tahoma,1,11,clWhite,clNone,clGray,1,$000080ff,clNone
LeftLabelFont=Tahoma,1,11,clWhite,clNone,clGray,1,$000080ff,clNone
LeftButtonFont=Tahoma,0,11,$FFFFFF,clNone,clGray,1,$e6e6e6,clNone
TimerLabelFont=Arial,1,20,clYellow,clNone,clGray,1,$000080ff,clNone
MemoLabel1Font=Tahoma,1,11,clWhite,clNone,clGray,0,$000080ff,clNone
MemoLabel2Font=Tahoma,1,18,clWhite,clNone,clGray,0,$000080ff,clNone
LabelFont=Tahoma,0,11,$FFFFFF,clNone,clGray,1,$e6e6e6,clNone
SmallLabelFont=Tahoma,0,11,$FFFFFF,clNone,clGray,1,$e6e6e6,clNone
ButtonFont=Tahoma,0,11,$FFFFFF,clNone,clGray,1,$e6e6e6,clNone
UrlLabelFont=Tahoma,0,7,$EEEEEE,clNone,clGray,1,$f8f8f8,clNone
BigLabelFont=Arial,1,18,clYellow,clNone,clGray,1,clWhite,clNone
ReadMeMemoFont=Tahoma,1,10,clYellow,clNone,clGray,1,clYellow,$606060
LicenseMemoFont=Tahoma,0,10,clWhite,clNone,clGray,1,clWhite,clNone
SelectProgMemoFont=Tahoma,0,11,clYellow,clNone,clGray,1,clWhite,clNone
FinishLogMemoFont=Tahoma,0,10,clWhite,clNone,clGray,1,clWhite,clNone
CheckListInfoFont=Tahoma,1,10,clWhite,clNone,clNone,0,clWhite,clNone
CheckListCaptionFont=Tahoma,1,12,clYellow,clNone,clNone,0,clAqua,clNone
TreeItemFont=System,1,12,clYellow,clNone,clGray,1,clYellow,$606060
TreeGroupFont=Microsoft Sans Serif,1,12,clAqua,clNone,clGray,1,clAqua,$505050
HintFont=Tahoma,0,8,$3C3C3C,clInfoBk,clNone,0,clBlack,clSkyBlue
CommonFont=Tahoma,0,18,$996699,clNone,clGray,0,clWhite,clNone
TestTrialModeLabelFont=Tahoma,1,10,clRed,clNone,clGray,1,clWhite,clNone
Вот эти параметры отвечают за тип, размер, цвет, тень и прочие настройки шрифта (подробное описание параметров в SKIN.INI). Красным я выделил список программ (три этапа/страницы). Обратите внимание, что эти и другие настройки интерфейса можно указывать для разного разрешения экрана, например, на маленьком разрешении крупный шрифт будет смотреться нелепо, а на высоком мелкий шрифт трудно читаем, так же это касается и разметки элементов. Если для какого-то разрешения настройки не указаны, они будут читаться из 'Skinset_DEFxDEF'.