Alexander_Grig
23-10-2005, 01:14
Господа! Помогите советом.
Хочу создать в организации (не знаю как правильно назвать) что-то вроде документации на сеть. Планирую включить туда следующую информацию: чертежи помещений (насколько помню - это называется "экспликация") с указанием точек подключения ПК, схемой разводки кабеля (с указанием его длины), конфигурацией ПК, подключаемых к данной сети (непосредственно сама конфигурация + указание операционной системы, IP и MAC адресов, перифирийного оборудования), указанием учетных записей пользователей на этих ПК (возможно с указанием паролей, поскольку эта документация будет храниться в сейфе - враг не достанет), перечнем сетевого оборудования; общую схему сети (для наглядности) и возможно еще что-то.
Все это делается для меня (на случай если чего забуду, поскольку пока в организации полный бардак в сети) и для тех кто будет после меня (чтобы могли быстро вникнуть в суть дела по администрированию всего этого добра).
Вопрос в основном к тем, кто этим занимался: 1) как правильно это назвать (как вариант думал "Документация на сеть и подключаемое оборудование", "Паспорт на сеть и подключаемое оборудование" или что-то в этом роде) 2) Что на Ваш взгляд еще можно/желательно включить 3) может включать сюда не все, а создать несколько документов один например только по сети, второй только по конфигурациям и т.п.
Заранее благодарю!
Хочу создать в организации (не знаю как правильно назвать) что-то вроде документации на сеть. Планирую включить туда следующую информацию: чертежи помещений (насколько помню - это называется "экспликация") с указанием точек подключения ПК, схемой разводки кабеля (с указанием его длины), конфигурацией ПК, подключаемых к данной сети (непосредственно сама конфигурация + указание операционной системы, IP и MAC адресов, перифирийного оборудования), указанием учетных записей пользователей на этих ПК (возможно с указанием паролей, поскольку эта документация будет храниться в сейфе - враг не достанет), перечнем сетевого оборудования; общую схему сети (для наглядности) и возможно еще что-то.
Все это делается для меня (на случай если чего забуду, поскольку пока в организации полный бардак в сети) и для тех кто будет после меня (чтобы могли быстро вникнуть в суть дела по администрированию всего этого добра).
Вопрос в основном к тем, кто этим занимался: 1) как правильно это назвать (как вариант думал "Документация на сеть и подключаемое оборудование", "Паспорт на сеть и подключаемое оборудование" или что-то в этом роде) 2) Что на Ваш взгляд еще можно/желательно включить 3) может включать сюда не все, а создать несколько документов один например только по сети, второй только по конфигурациям и т.п.
Заранее благодарю!