PDA

Показать полную графическую версию : 3ds MAX .:[ обсуждение всех версий ]:.


Страниц : 1 [2] 3 4 5 6

bezumes
14-05-2007, 16:39
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как с помощью max script при нажатии на кнопку вертеть объект во все стороны. (при нажатии на разные кнопки, в разные стороны)
Также мне нужно масштабировать,переносить вдоль координатных осей, отражать относительно основных плоскостей, но главное вертеть.
Спасибо

З.Ы. Вы не знаете есть ли в рунете полное описание этого max script-а.

Lem167
19-12-2007, 13:58
В общем, снес я 3dMaks 9, откатился акронисом (потом понял,что тупанул), теперь вообще не устанавливается, пишет, что прога уже установлена и если хочешь изменить ее то воспользуйся add/remove из панели

Че только не делал: разными прогами реестр чистил, ссылки в add/remove programm поудалял, в ручную реестр прошерстил по ключевым словам 3dsmax, autodesk, один хрен такая бадага выскакивает. Ну не винду же переустанавливать! Спасайте!!!

yurfed
19-12-2007, 14:18
Lem167, Воспользуйся FileMon (http://soft.softodrom.ru/scr/screen.php?id=3762) или Process Monitor (http://soft.softodrom.ru/ap/p6464.shtml) и попробуй отследить к каким "хитрым" файлам обращается инсталляция программы. Думаю ты его сможешь вычислить перед выскакивающим сообщением, которое ты прикрепил.

Petya V4sechkin
19-12-2007, 15:45
Lem167, попробуйте Windows Installer CleanUp (http://support.microsoft.com/kb/290301/ru).

Lem167
19-12-2007, 16:00
Воспользуйся FileMon или Process Monitor и попробуй отследить к каким "хитрым" файлам обращается инсталляция программы. Думаю ты его сможешь вычислить перед выскакивающим сообщением, которое ты прикрепил. »

Промониторил FileMon, но, честно говоря, ни хрена не понял, вот лог, может разберешься? Установил в фильтре *setup.exe и ткнул в файл, после выскакивания того окна capture отключил, думаю, что этот лог полностью отследил весь процесс
PS^ файл зарарил, так как не прикрепляются тхт больше 97.7 кб

Lem167
19-12-2007, 16:12
Lem167, попробуйте Windows Installer CleanUp. »
Попробовал, но в списке нет Макса!?

Petya V4sechkin
19-12-2007, 17:03
Lem167, хм, Аутодеск славится своими "необычными" инсталлерами.
Поищите во вложенных папках файл 3dsmax9_win32.msi и попробуйте запустить его.

Lem167
19-12-2007, 17:19
Lem167, хм, Аутодеск славится своими "необычными" инсталлерами.
Поищите во вложенных папках файл 3dsmax9_win32.msi и попробуйте запустить его. »
Пробовал и его - пишет "данные о настройках этого продукта повреждены, обратитесь в службу поддержки"

Petya V4sechkin
19-12-2007, 20:27
Lem167, видать, слишком сильно вы почистили, если даже Windows Installer CleanUp не находит.
Может быть, попробуете снова "откатиться акронисом" и начать заново?

Lem167
19-12-2007, 21:23
Что ж, придется попробовать

Lem167
19-12-2007, 22:32
Petya V4sechkin, Большой Респект и уважуха!!!! Откатился, запустил 3dsmax9_win32.msi выбрал repair и инсталлер заработал, правда прога не запустилась, тк что то там с лицензией прозошло, затем анинсталлил и снова поставил- теперь все работает!!!

Artem_1987
29-07-2008, 11:11
Нужна литература по 3 ds Max9

KomissaRex
31-07-2008, 08:51
Artem_1987, посмотри тут (http://books.dore.ru/bs/f6sid379.html)

ShadowMas
16-09-2008, 23:48
Как в 3ds Max с импортировать модель с готовыми текстурами или хотябы создать материал с использованием уже готовой текстуры в формате ну к примеру *dds (или любого другого), я использую 3ds Max 9

P.S.

Сразу хочу поблагодарить всех учасников темы!

ShadowMas
30-09-2008, 00:28
Подскажите пожалуйста как в Autodesk 3ds при создании скелета установить исходную позу в которую бы персонаж становился как бы мы не изменяли скелет?

Дело в том что при создании новых доспехов или юнита в игрухе мы используем уже готовый скелет (который нам изменять, даже положение нельзя) но вот проблемка когда делаеш привязку приходиться смотреть что бы персонаж двигался реалистично и чтобы не растягивались части тела как у резинового :). Так вот есть ли возможность в максе установить положение скелета изначальное по умолчанию и в конце работы с привязкой вернуться в это положение?

Coutty
30-09-2008, 16:05
Открываете скелет. Выделяете его полностью или только часть. На панели инструментов (справа) выбираете вкладку "Motion". В... эээ... rollout'е "Biped" жмёте кнопку "Сохранить" и сохраняете файл *.fig.
Теперь изменяете его позу как нужно для процесса. По окончании жмёте там же кнопку "Открыть" и открываете тот самый файл *.fig с выбором пункта "Load twist poses" в диалоге. Поза восстанавливается.

ShadowMas
25-10-2008, 03:09
Люди задам может и банальный но всёже очень волнующий меня вопрос.

К примеру я создал модель в "3 ds max" он без текстуры и вот я хочу добавить текстуру к ней, беру я например любую текстуру и присваиваю её обьекту но получается бред сплошной, скажите можноли развёртку текстуры как то экспортировать в "Photoshop" там уже сделать необходимые преобразования и вернуть сново в "3ds max"

Или есть другой более удобный способ, а то я чтото с этим модификатором "Unwrap UWV" не раздуплюсь как там задавать раскраску?

Coutty
25-10-2008, 07:16
Читайте Tutorials -> Materials and Mapping Tutorials -> Managing Texture Coordinates. За час-полтора вполне можно осилить.
Unwrap UWV и Render To Texture - далеко не самые сложные инструменты.

ShadowMas
09-11-2008, 19:42
Люди хоть намекните, представляете ЗАБЫЛ!!! :( как при работе со скелетом в 3DsMax сохранять исходное положение модели, что бы с ней можно было нормально работать...
Помоему нужно было прежди сохранить всё в файл, а вот где и как не помню хоть убей :(
А работать с превязкой без этого невозможно, так что вот если не вспомню сам то надежда только на вас... может кто ЗНАЕТ НАПОМНИТЕ ПЛИЗ Я ЗАПИШУ!!! http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/pray.gif

Drongo
09-11-2008, 20:53
ShadowMas, Объеденяю темы, сохраните ссылку - 3ds MAX .:[Все вопросы]:. (http://www.forum.oszone.net/thread-59685.html)




© OSzone.net 2001-2012