PDA

Показать полную графическую версию : [addon] Akelpad


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97

San_dr
01-12-2012, 22:08
установил. При открытии файлов - ошибка кодера (неизвестная переменная) - ну так это то, о чем я и давал ранее ссылку! Просто система ссылок показывает один конкретный пост, я говорил попробуйте (начиная) отсюда », потому, что и в постах ниже ведется обсуждение http://forum.oszone.net/post-1980933-1435.html
в связи с новой фишкой - фоновыми рисунками - во всех кодерах добавилась новая секция
BkImage:
;==================================================
;BkImageFile BkImageAlpha
;==================================================
${HighLight_BkImageFile} ${HighLight_BkImageAlpha}
если в сборке есть свои кодеры (не скачиваемые с обновлением) - то эту секцию надо внести в них самостоятельно - по примеру тех кодеров, которые обновляются »

скачайте любую из моих сборок, и замените кодерами из нее AkelFiles\Plugs\Coder кодеры в конструкторе

sov44
01-12-2012, 23:23
Замена кодеров проблему не решила. Дабы не устраивать танцы с бубном, нужно перезалить конструктор от ya158.

ya158
02-12-2012, 17:12
Выяснил в чем заковыка с моим конструктором. Добавились новые переменные HighLight_BkImageFile и HighLight_BkImageAlpha в кодер-плагине, но в моей теме ЬнИфеб которая ставится по умолчанию их нет. Достаточно просто добавить эти переменные в мою тему и всё будет работать. Естественно и рекомендации San_dr по поводу новых секций в кодерах тоже надо выполнить.

Новый конструктор в шапке.

San_dr
09-12-2012, 20:16
проанализировал частоту скачивания на 09.12.2012:
универсальный аддон на базе конструктора от уа158, 21.1 МБ - 62раза
портабельная, 20.5 МБ - 58раз
AkelpadLight_(x86-x64), 5,9Мб -77раз
Akel(х64), 5,5 МБ - 34раза
и пришел к выводу, что нужен еще универсальный аддон на базе конструктора от уа158 лайт версии
=======================================
скачать универсальный лайт-аддон на базе конструктора от уа158 3.6 МБ (x86)
http://rghost.ru/download/42135232/67b3ddf0850001718d8939568e240c498df736e6/Akelpad4_Light.7z

SharkyEXE
09-12-2012, 21:31
San_dr
Здравствуйте.

Пожалуйста, если у Вас есть время, возможность, желание - сделайте всё то же самое, что в универсальный аддон на базе конструктора от уа158, 21.1 МБ »
но только для
универсальный лайт-аддон на базе конструктора от уа158 4.7 МБ (x86) »
Чтобы было одно и тоже, что
универсальный аддон на базе конструктора от уа158, 21.1 МБ »
что
универсальный лайт-аддон на базе конструктора от уа158 4.7 МБ (x86) »
только:
1) 1й вариант, т. е.универсальный лайт-аддон на базе конструктора от уа158 4.7 МБ (x86) »полная версия
2) 2й вариант, т. е.универсальный аддон на базе конструктора от уа158, 21.1 МБ »облегчённая версия.

То есть взять уже готовую конфетку
универсальный аддон на базе конструктора от уа158, 21.1 МБ »
и сделать из неё
универсальный лайт-аддон на базе конструктора от уа158 4.7 МБ (x86) »
Спасибо.

San_dr
09-12-2012, 22:41
SharkyEXE,э-э-э... вспомнил "Несчастный случай" - "но что конкретно ты имела ввиду?" На всяк случай еще раз проверил аддон, нашел несколько мелких ошибок (ссылки в тулбарах и контексте на попавшие под сокращение куски) исправил и перезалил. Аддон уменьшился до 3,6 МБ. Трое первых, скачавших 4,5 МБ - перекачайте.
Что в этом последнем конкретно не так, как в универсальном аддоне на базе конструктора от уа158, 21.1 МБ? (фоновых текстур естественно меньше, проверки орфографии нет, говорения мерзким английским голосом, записи макросов, словарей, описаний исключенных плагинов, несколько плагинов обновились за последнее время... вроде всё перечислил). Что вернуть?

SharkyEXE
09-12-2012, 22:50
San_dr
Я имел ввиду все фишки установки с заменой блокнота для лайт-версии.
Сейчас же лайт версия уставиться только в C:\Program Files\AkelPad
По пути наименьшего сопротивления берём Вашу полную версию, вырезаем из нее то, что Вы убрали в лайт версии и таким обрзом получиться нужная мне лайт версия с установкой с заменой блокнота в system32
Спасибо.

San_dr
09-12-2012, 23:51
Я имел ввиду все фишки установки с заменой блокнота »
Да, это для новой лайт реализовано, это же на базе конструктора - универсальный по установке, но только для (х86)
А лайт аддон с SFX EXE установщиком ставит только в C:\Program Files\AkelPad, но при этом разрядность - автоматом (т.е. он тоже универсальный, но с точки зрения разрядности).
НЕ реализована только возможность установки с заменой блокнота для (х64)-ни для лайт, ни для full

JeWgIeNiJ
10-12-2012, 15:46
Спасибо !!!

sov44
10-12-2012, 20:43
Подскажите плагин (кодер), чтобы выделив в блокноте путь реестра, через контекст открыть его в редакторе реестра. Как это добавить в конструктор от ya158

San_dr
10-12-2012, 23:10
sov44,
Открывает из буфера/выделенную/имеющуюся в строке ветвь в редакторе реестра
если выделения искомой ветви не произошло, значит её не существует
для этого могут использоваться скрипты RegJump.vbs (нужен также Functions.vbs ), и/или RegJump.js. Они, на мой взгляд равноценны, но я с ними не работал, поэтому даю оба. Если планируется вставить в новой лайт на базе конструктора - достаточно в папку программы распаковать архив и согласиться на слияние. Найти их потом можно в основном тулбаре Буфер обмена:/
-"Открыть ветвь в реестре...1"
-"Открыть ветвь в реестре...2"
Для иной сборки вставьте строчки
-"Открыть ветвь в реестре...1" Call("Scripts::Main", 1, "RegJump.js") Icon("%a\AkelFiles\ico\reg.ico")
-"Открыть ветвь в реестре...2" Call("Scripts::Main", 1, "RegJump.vbs") Icon("%a\AkelFiles\ico\reg.ico")
в необходимое вам меню, изменив, если надо путь иконки и исключив добавляемый файл ContextMenu.ini (он от последней лайт-сборки + требуемые вами пункты)

San_dr
11-12-2012, 16:54
RegJump »
смотрю, эта функия востребована, есть смысл включить ее в основной состав :) Просьба к использующим - какой из скриптов вам более подошел? Или оставить оба?

solid22
16-12-2012, 15:42
San_dr, ссылку (http://rghost.ru/download/42274454/4c7ffd7a90c971b8f8007887e1334cc2ba5595fc/Akelpad4.7z) в шапке на Универсальный (х86) аддон v.4.8.0 от 16.12.2012 поправьте.
спасибо.

San_dr
16-12-2012, 17:17
San_dr, ссылку в шапке на Универсальный (х86) аддон v.4.8.0 от 16.12.2012 поправьте. »
перезалил (с перепугу :) ))) и обновил ссылку в шапке

San_dr
18-12-2012, 14:08
Хочется отметить очередное обновление (х64)
Скачать (х64): (http://rghost.ru/download/42481125/ae7df14c563133a9e04929a9788c9c864c7c1f32/Akel(х64).7z) Ссылка от 24.12.2012 главное обновление - пункт меню "Панели" получил очень удобный механизм работы на базе скрипта KDJ - ScreenView.js. Удобство в том, что состояние вызываемой панели не зависит от предыдущего состояния и всегда прогнозируемо.

oz84
21-12-2012, 11:45
San_dr, можете пояснить, как работать с ScreenView.js? Что-то не соображу, как создавать ScreenView.ini, диалог настроек вызываю, а дальше - темный лес :)

San_dr
21-12-2012, 15:49
можете пояснить, как работать с ScreenView.js? »
По моей просьбе разработчик этого скрипта KDJ доработал его для возможности выбора отображаемого ряда кнопок. Ранее 4.8.0 версии Акеля такой возможности не было. Потестив скрипт и найдя его работу полностью отвечающей моим задачам я применил его. Мне не хотелось терять однотипность х86 и х64 сборок, хотя KDJ предупредил, что полная реализация возможностей скрипта - только для х86. Тестирование показало, что и в х64 он выполняет свою основную работу - переключает выбранные панели, а вот вызвать "Диалог создания/настройки панелей" не выйдет. Поэтому я создавал ScreenView.ini в окне х86 Акеля, и применял его в х64. Поскольку все другие версии сборки недавно обновлялись, то актуальным обновление было только для х64 версии, что я и сделал, исключив вызов проблемного "Диалог создания/настройки панелей".
Мне хотелось дождаться новой версии Акеля, в которой будет исправлен баг с неработающими кнопками Оконного режима - Многооконный (MDI) и применить новинку уже для всех версий сборки. Но видя такой интерес (несмотря на концы светов :boks: )))) к этой функции - обновляю универсальный аддон на базе конструктора от ya158 с прежней 4.8.0 х86 версией Акеля, но всеми последними заимствованиями и своими наработками. Вот в нем "Диалог создания/настройки панелей" в пункте меню "Панели" - работает. Можете создавать в нем ScreenView.ini сами и применять к х64 сборке.(единственное, о чем хочу предупредить - не вызывайте настройки других плагинов из этого окна, у меня это приводит к его замерзанию)

SharkyEXE
21-12-2012, 19:38
Или оставить оба? »
Оставить оба. Спасибо.

Understanding
22-12-2012, 12:35
San_dr, армагеддон, как я понял, временно отменен =) Ты не знаешь, когда там Инструктор собирается апдейтить Акел на версию 4.8.1? А то в этой версии, судя по отзывам имеются некие баги, уже хочу обновить на свежую версию, а пока юзаю твой универсальный аддон 4.7.9 (или с кнопкой "закрыть" и все те лаги и баги которые были тут описаны уже пофиксены тобой в последнем аддоне?) За работу спасибо! Хочу тебя и присутствующих поздравить с приближающимися праздниками и пожелать успеха в делах и всех благ!

San_dr
24-12-2012, 00:45
когда там Инструктор собирается апдейтить Акел »
Не думаю, что в январе будет обновление. В последнее время обновлялось много, пришла пора устаканить скрипты и программу - скриптописатели не успевают, обратная связь от юзеров не отрабатывает. Да, действительно для х86 уже есть тестовая 4.8.1 версия, в которой пофиксен баг MDI режима окна - не рабочие кнопки "Свернуть", "Свернуть в окно" и "Закрыть". Но этого мало для обновления. Кроме того до конца календаря ацтеков до 5.0.0 релиза осталось немного номеров, а когда в номере два последних нуля выстраиваются в парад планет, обычно происходит существенное обновление идеологии программы - эдакий армагедец для юзеров. Не будем раскачивать лодку, юзер (как и сборщик) - предполагает, а Инструктор располагает... :angel:




© OSzone.net 2001-2012