Показать полную графическую версию : Подскажите можно ли разогнать и как?
У меня мать:Gigabyite Socket-754: Via K8T 800 Ga-K8VT800 (3xDDr.AGP8x)
процессор: AMD Athlon 64 2800+
CPU Clock 1809.1 Mhz
память: 512mb PC3200 DDR SDRAM
Видеокарта: Sapphire Radeon 9600 Atlantis 128mb DDR
Borodunter
12-11-2006, 10:01
я думаю, ответ на сабж ты найдешь здесь: www.overclockers.ru
лично я не отношусь к сторонникам разгона, на мой взляд слишком много отрицательных моментов возникают ради получения 10% увеличения производительности...
ИМХО
Получаеться лучше не разгонять что ли? Тогда как еще можно модернизировать комп ?
hellrised
12-11-2006, 11:06
ai2007
разгонять, конечно можно, об этом говорит статистика на упомянутых overclockerah.
Но не стоит забывать,что это не штатная работа проца и остального.
Сходи, куда тебя отправил Borodunter , почитай, и прими решение, что для тебя приемлемо: тратится на апгрейд или принять риски, связанные с разгоном.
ИМХО риск будет минимальным, подойдешь к вопросу основательно.
Borodunter
12-11-2006, 11:16
ai2007
модернизировать и разгонять - разные вещи :)
можно модернизировать комп, обновив его компоненты.
а разгон - это немного другое :)
ai2007 самым слабое место в твоей системе - видеокарта. Разгонять надо именно её. Остальное всё по сравнению с ней ещё "терпит". Тебе нужно купит ещё 512мгб оперативки и заменить видеокарту и твоя система оживёт процентов на 40-50% в 3D. Хочешь разгона видеокарты - качай ATi tray tools (http://www.radeon.ru/atitray/), там же есть файлик помощи. Смысл в том, чтобы постепенно увеличивая частоты чипа/памяти эксперементальным путём определить максимальный предел стабильного функционирования. Гонишь сначала чип по 10мгц и проверяешь стабильность в играх, как только получаешь зависон - откатываешься на 10-15мгц вниз. После определения максимальной частоты чипа выставляешь её на определённый максимум и таким же образом ищешь предел памяти при определённой тобою максимальной частоте чипа. Наибольший прирост даёт разгон памяти, но результат достигается только совместным разгоном чип/память.
Прогу скачал она вроде бы сама что ли настраивает видеокарту или как ? Сколько процентов риска то что видеокарта сгорит?
Сколько процентов риска то что видеокарта сгорит?
50/50 :)
у меня вот вэтой проге есть авторазгон.
или открой меню разгона и нажми на "показать окно 3д" справа "тест на" вот сначала нажми на gpu как тока прога сама определит макс частоту нажми на мем.
макс частоту узнаешб по кол-ву артефактов.как появятся так предел.прога сама скажет когда это начнётся.напишет об этом снизу 3д окна
ai2007 если будешь действовать, как я написал и подходить к этому со здоровым пониманием и не выжимать из железки последние соки - то ничего не случится. 50/50? Я бы тогда без компьютера сидел в кучу горелого хлама и посыпал голову пеплом:)
SanCho получаеться всё поставить на автоматику и всё будет ок?
Получается, что делать надо, как я написал выше. Какая автоматика? При тестировании автоматика не задействует множество блоков видеокарты - а они могут и глючить при определённой автоматикой частоте.
hellrised
14-11-2006, 08:31
попробую встрять со своим вопросом
не так давно гонял свою х800гто от сапфира. при повышении частот чип\память на 30\30 выше номинала, на волосатом кубе ATI TOOLs выдавала артефакты, но игруха OBLIVION игралась без проблем. температура видяхи поднималась до 50 градусов.
почему в тесте артефакты, а в игре нет?
может стоит тестить не кубом, а именно игрой?
может стоит тестить не кубом, а именно игрой?
Я про это и говорю. А по твоему вопросу: куб напрягает только fillrate видеокарты - т.е. наложение текстуры (блок TMU), и при определённой частоте они (TMU) начинают выдавать артефакты, но в игре присутствуют пиксельные шейдеры, а исполнение их в шейдерном модуле является поздним этапом рендеринга и фактически эта операция ограничивает производительность видеокарты. При активном использовании шейдеров в игре TMU иногда простаивают ввиду их избыточной производительности, по сравнению с шейдерным блоком и вот поэтому они могут функционировать на частоте, которая на кубе выдавала артефакты. Иногда это зависит от способа реализации рендеринга в игре: например у меня артефакты в Doom3 при разгоне памяти до 670мгц, а в D3D память работает без артефактов вплоть до 720мгц.
Скажите насколько можно разогнать видеокарту 9600 128 mb 202mhz 302mhz без доп охлаждение если можно конечно
Borodunter
17-11-2006, 10:10
Komp1
если на ней нет активного охлаждения, то наверное лучше не разгонять.
у меня Radeon 9600 зависала на штатных частотах от перегрева при интенсивной игре в Painkiller. Так что смысла от разгона наверное не очень много - и так и эдак в новые модные игрушки не поиграешь :)
На видюхе есть небольшой винтелятор
Komp1 можешь привести скриншот частот твоей карты, сделанный RivaTuner? У тебя странные частоты (200/300 (600DDR???)) - чип занижен, а частоты памяти завышены (???). Для обычного 9600 частоты составляют 325/200 (400DDR). Надо сначала узнать какая у тебя память. Можешь привести, что написано на чипах памяти?
pasha4ur
18-11-2006, 19:39
Komp1Я свой Хиз 9600 с памятью 4 нс разгонял до 398/525, правда с заменой охлаждения на ТИТАНовский набор.
hellrised в журнале както читал статью про Сапфир х800ГТО (впроде какой то там Эдишн), потом переписывался с автором. Так он к месту распаики дополнительного питания припаял контакты и разогнал после этого до 560/12**
Так он к месту распаики дополнительного питания припаял контакты На карте могут отсутствовать не только сам разъём, но и элементы его обвязки - придётся допаивать и их, а это уже кропотливая и сложная работа - их размер не более 2х миллиметров. И ещё надо знать их номиналы.
hellrised
19-11-2006, 17:41
pasha4ur
спасибо за совет, :) но паялник я оставлю там ,где он есть, так безопаснее
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC