Показать полную графическую версию : прошу консультации...
Slavik_Ltd
18-01-2007, 05:17
Ребята, посоветуйте мне чего-нибудь, ооочень прошу!
Каждые 10 минут такая вот лажа - Link to Connection is failed. Reconnect pending
Может быть причиной дисконнэкта внешний источник в виде сайта или прог вроде аськи?
Буду рад любой помощи.
CyberDaemon
18-01-2007, 12:30
Все телепаты в отпуске. Ты вообще о чем?
Slavik_Ltd
19-01-2007, 02:43
Я хотел узнать о том, что может быть причиной разрыва связи при комутированом подключении к сети. Так как станция у меня нормальная, то этот вариант не рассматривается. Вот и интересуюсь, может какая служба системная глючит, типа QoS, которая может разрывать подключение. А может и в настройках самого подключения есть есть что-то, что может спровоцировать появление сообщения, обьяснения которому я ищу уже месяц:
LINK TO CONNECTION IS FAILED. RECONNECT PENDING...
У майкрософта помощи я не добился, впрочем, как и у провайдера своего.
Техническая инфа: Win XP SP2, Duron 1.4, модем - внутренний Connexant. Из прог у меня постоянно висит Outpost Firewall Pro ver. 3.51 и антивирус AVG.
Alexander_Grig
19-01-2007, 16:20
Я хотел узнать о том, что может быть причиной разрыва связи при комутированом подключении к сети.
Ну так воспрос и нужно сразу задавать.
Каждые 10 минут такая вот лажа - Link to Connection is failed.
Т.е. дисконнект происходит ровно через каждые 10 минут, при этом появляется сообщение какой-то программы (было бы неплохо приложить скриншот окна с этим уведомлением)? Если действительно через ровно каждые 10 минут происходит одно и то же, возможно сидит какая-то гадость в системе. Попробуйте скачать с сайте доктора веба бесплатную утилиту CureIt! и провериться. Сомневаюсь, что проблема с какой-то из служб.
Кстати, какая именно АТС.Фраза
станция у меня нормальная
к сожалению ни о чем не говорит. Если одна из советских еще (не дай бог декадно-шаговая), то это почти нормальное явление. Если одна из современных цифровых, то в зависимости от периодичности отключений это можно рассматривать как не совсем нормальное явление. Хотя некоторые не очень крупные провайдеры из-за небольшого модемного пула сами производят отключение через определенные промежутки времени, чтобы другие пользователи могли подключаться (но ограничение на 10 минут - слишком круто :), поэтому маловероятно).
Можно попробовать найти в системном журнале записи по этому событию и попытаться определить, какое приложение или что-то другое вызывает отключение.
Какие еще приложение, использующие выход в сеть, установлены на ПК?
...
здесь - http://occasional-solipsism.blogspot.com/2005_09_01_occasional-solipsism_archive.html в самом низу в разделе "Storm At Home - Not So Good After All" описаны похожие симптомы.
Кроме того попробуй в гугле просто поискать по словам "Reconnect pending" - быстрее найдешь возможное решение.
Slavik_Ltd
20-01-2007, 03:08
Благодарю за подробные обьяснения!:)
И отдельное спасибо за этот материал "Storm At Home - Not So Good After All" - это практически копия моей проблемы, только я пользуюсь колбэком у провайдера Интернет Украина. В случае декадно-шаговой станции я бы радовался тому факту, что хотя бы подключился! А так как у меня цифровая станция, то естественно меня волнует данная проблема. При чем проблема странная - связь может прерыватся каждые 10 минут, а может лишь 2 раза за ночь... В службе техподдержки мне сказали, что обязательно поставят на контроль данную проблему и т.д.
Я так полагаю, что это действительно неполадки в моем компе, поскольку один мой знакомый тоже пользуется той же Интернет Украиной и подобных паокстей он не замечал.
Вход в сеть у меня использует только FlashGet
А можно еще вопрос: как выковырять из системного лога нужную информацию о дисконнэкте?
Спасибо!
P.S. Вот, собственно, и скрин во время дисконнэкта:
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC