Показать полную графическую версию : 0x000000D1: DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
gazavatt
29-12-2014, 07:56
Как писали выше есть два идентичных компа. ОС (win 7 32bit prof) ставилась с одного лицензионного дистрибутива, настройки все идентичны. У одного вылетала d1, долго мучил в итоге решено было переставить ОС. После переустановки d1 продолжила появляться. От пыли чистил, планки памяти менял. Прошу помощи в нахождении причины бед
малый дамп (https://www.dropbox.com/s/8df277tdaaooagm/122914-11278-01.dmp?dl=0)
MEMORY.DMP (https://www.dropbox.com/s/vjfd20f2q1isw8s/MEMORY.DMP?dl=0)
Petya V4sechkin
29-12-2014, 08:04
gazavatt, сбой на nvlddmkm.sys - драйвер видеокарты NVIDIA.
gazavatt
29-12-2014, 14:16
Спасибо, за оперативность!
Есть ещё один дамп, можете сказать проблему из него
minidump (https://www.dropbox.com/s/lynwcgaj81h8i48/122514-11232-01.dmp?dl=0)
Petya V4sechkin
29-12-2014, 16:54
gazavatt, в нем та же причина (nvlddmkm.sys).
gazavatt
30-12-2014, 12:37
Спасибо!
gazavatt, http://forum.oszone.net/post-2409681-2902.html
gazavatt
05-01-2015, 08:12
gazavatt, http://forum.oszone.net/post-2409681-2902.html »
К сожалению, в моём случае не помогло
gazavatt,
DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (d1)
An attempt was made to access a pageable (or completely invalid) address at an
interrupt request level (IRQL) that is too high. This is usually
caused by drivers using improper addresses.
If kernel debugger is available get stack backtrace.
Arguments:
Arg1: 80000205, memory referenced
Arg2: 00000004, IRQL
Arg3: 00000001, value 0 = read operation, 1 = write operation
Arg4: 930e00b5, address which referenced memory
STACK_TEXT:
8316eabc 930e00b5 badb0d00 00800002 00000000 nt!KiTrap0E+0x1b3
WARNING: Stack unwind information not available. Following frames may be wrong.
8316eb54 93ab0b14 9312ed5d 00000000 8316eb78 nvlddmkm+0xa60b5
8316eb64 93ac0d59 86ffc780 86b8c920 00000000 dxgkrnl!DpiFdoMessageInterruptRoutine+0x17
8316eb78 83080bac 86ffc780 86b8c920 8316ec20 dxgkrnl!DpiFdoLineInterruptRoutine+0x12
8316eba4 83080af9 01d02302 00000051 856a3ab0 nt!KiChainedDispatch2ndLvl+0x60
8316eba4 830be2da 01d02302 00000051 856a3ab0 nt!KiChainedDispatch+0x29
8316ec24 00000000 0000000e 00000000 00000000 nt!KiIdleLoop+0x1a
Ниже мы видим, что три ядра процессора висят
0 83171d20 8317b380 ( 0) 8317b380 ................
ChildEBP RetAddr
8316eabc 930e00b5 nt!KiTrap0E+0x1b3
WARNING: Stack unwind information not available. Following frames may be wrong.
8316eb54 93ab0b14 nvlddmkm+0xa60b5
8316eb64 93ac0d59 dxgkrnl!DpiFdoMessageInterruptRoutine+0x17
8316eb78 83080bac dxgkrnl!DpiFdoLineInterruptRoutine+0x12
8316eba4 83080af9 nt!KiChainedDispatch2ndLvl+0x60
8316eba4 830be2da nt!KiChainedDispatch+0x29
8316ec24 00000000 nt!KiIdleLoop+0x1a
1 807c8120 807cd800 ( 0) 807cd800 ................
ChildEBP RetAddr
807e4c24 00000000 nt!KiIdleLoop+0x1a
2 8d100120 8d105800 ( 0) 8d105800 ................
ChildEBP RetAddr
8d11cc24 00000000 nt!KiIdleLoop+0x1a
3 8d136120 8d13b800 ( 0) 8d13b800 ................
ChildEBP RetAddr
8d152c24 00000000 nt!KiIdleLoop+0x1a
State for Processor 0
TargetSet 0 PacketBarrier 0 IpiFrozen 0 [Running]
IpiFrame b768fc34 SignalDone 00000000 RequestSummary 0
Packet State Stale WorkerRoutine nt!KiFlushTargetEntireTb
Parameter[0] 00000000 Parameter[1] 00000000 Parameter[2] 00000000
State for Processor 1
TargetSet 0 PacketBarrier 0 IpiFrozen 2 [Frozen]
IpiFrame b24f4a50 SignalDone 00000000 RequestSummary 0
Packet State Stale WorkerRoutine nt!KiFlushTargetMultipleRangeTb
Parameter[0] 00000000 Parameter[1] 827419ac Parameter[2] 827419a8
State for Processor 2
TargetSet 0 PacketBarrier 0 IpiFrozen 2 [Frozen]
IpiFrame 980b293c SignalDone 00000000 RequestSummary 0
Packet State Stale WorkerRoutine nt!KiFlushTargetMultipleRangeTb
Parameter[0] 00000000 Parameter[1] 8d1efba4 Parameter[2] 8d1efba0
State for Processor 3
TargetSet 0 PacketBarrier 0 IpiFrozen 2 [Frozen]
IpiFrame 8d152bb4 SignalDone 00000000 RequestSummary 0
Packet State Stale WorkerRoutine nt!KiFlushTargetMultipleRangeTb
Parameter[0] 00000000 Parameter[1] b40f3a74 Parameter[2] b40f3a70
Ядро 1 Видим ошибку стека
8316d2ec 00000000
8316d2f0 8316d854 nt!KiDoubleFaultStack+0x1854
8316d2f4 8316d430 nt!KiDoubleFaultStack+0x1430
8316d2f8 830c86d1 nt!SepAccessCheck+0x539
8316d2fc 00010000
8316d300 8316d440 nt!KiDoubleFaultStack+0x1440
8316d304 88666924
8316d308 00000001
8316d30c 00000000
8316d310 00000000
8316d314 8316d440 nt!KiDoubleFaultStack+0x1440
8316d318 8316d854 nt!KiDoubleFaultStack+0x1854
8316d31c 8316d858 nt!KiDoubleFaultStack+0x1858
8316d320 8316d3f3 nt!KiDoubleFaultStack+0x13f3
Ядро 2 постоянно просилось в иннтернет
807e4270 00000000
807e4274 8b43b977 tcpip!FlFastSendPackets+0xc2
807e4278 807e4474
807e427c 8b4aa032 tcpip!ShimIpPacketInV4+0x34
807e4280 00000000
807e4284 8b518da0 tcpip!Ipv4Global
807e4288 807e42a8
807e428c 8b4acd55 tcpip!AlepEdgeIFsLookupCachedActionFastPath+0x30
807e4290 86ea2670
Ядро 3 то же самое
8d11c4b4 8b51b514 tcpip!Ipv4Global+0x2774
8d11c4b8 8b518da0 tcpip!Ipv4Global
8d11c4bc 8b51b502 tcpip!Ipv4Global+0x2762
8d11c4c0 00000039
8d11c4c4 8b51b514 tcpip!Ipv4Global+0x2774
8d11c4c8 8b51b502 tcpip!Ipv4Global+0x2762
8d11c4cc 8d11c4dc
8d11c4d0 83015ba9 hal!KfLowerIrql+0x61
8d11c4d4 8b51b51c tcpip!Ipv4Global+0x277c
8d11c4d8 8b51b502 tcpip!Ipv4Global+0x2762
8d11c4dc 8d11c4fc
8d11c4e0 830137ab hal!KfReleaseSpinLock+0xb
8d11c4e4 8b4746b4 tcpip!IppLoopbackEnqueue+0x21f
8d11c4e8 00000000
8d11c550 8d11c580
8d11c554 93e4bd39 Rt86win7+0x15d39
8d11c558 87030000
8d11c584 93e4e019 Rt86win7+0x18019
8d11c588 00008000
8d11c598 93e4e022 Rt86win7+0x18022
8d11c89c 8d11c8ac
8d11c8a0 8302aaf0 hal!HalpIpiHandler+0x198
8d11c8a4 830c33ae nt!KiIpiServiceRoutine+0x86
8d11c8a8 8b4a6273 tcpip!TcpMppCanStartEpisode+0x25
8d11c8ac 830c33ae nt!KiIpiServiceRoutine+0x86
8d11c8b0 8b2d5018 NETIO!RtlUpdateNextExpirationTick+0x8
8d11c8b4 830c33ae nt!KiIpiServiceRoutine+0x86
8d11c8b8 8b2d5012 NETIO!RtlUpdateNextExpirationTick+0x2
8d11c8bc 830c33ae nt!KiIpiServiceRoutine+0x86
8d11c8c0 830c33ae nt!KiIpiServiceRoutine+0x86
8d11c8c4 8b2eaa70 NETIO!RtlGetNextExpiredTimerWheelEntry+0xb3
8d11c8c8 8d11c8e4
8d11c8cc 83015cca hal!HalEndSystemInterrupt+0x6e
8d11c8d0 864f4008
8d11c8d4 8d11c8e4
8d11c8d8 830c33ae nt!KiIpiServiceRoutine+0x86
8d11c8dc 8b4a5a6a tcpip!RtlAcquireScalableWriteLockAtDpcLevel+0x1c
8d11c8e0 8d11c8fc
8d11c8e4 83015cca hal!HalEndSystemInterrupt+0x6e
8d11c8e8 864d1530
8d11c8ec 8d11c8fc
8d11c8f0 8302aaf0 hal!HalpIpiHandler+0x198
8d11c8f4 8d11c902
8d11c8f8 000000e1
8d11c8fc 8d11c9ec
8d11c900 8b4a5a6a tcpip!RtlAcquireScalableWriteLockAtDpcLevel+0x1c
8d11c904 badb0d00
Ядро 4 то же самое
8d152688 8b518da0 tcpip!Ipv4Global
8d15268c 83171d20 nt!KiInitialPCR+0x120
8d152690 8d1526dc
8d152694 8b4b71b8 tcpip!IppFragmentPackets+0x2ea
8d152698 8651e544
8d1528ac 8d152968
8d1528b0 830c1e30 nt!KiInsertTimerTable+0x228
8d1528b4 830c33ae nt!KiIpiServiceRoutine+0x86
8d1528b8 830c33ae nt!KiIpiServiceRoutine+0x86
8d1528bc 830c33ae nt!KiIpiServiceRoutine+0x86
8d1528c0 8b2dbf50 NETIO!RecomputeTimerState
8d1528c4 8d1528e0
8d1528c8 83015cca hal!HalEndSystemInterrupt+0x6e
8d1528cc 88c53c4c
8d1528d0 8d1528e0
8d1528d4 8302aaf0 hal!HalpIpiHandler+0x198
8d1528d8 830c33ae nt!KiIpiServiceRoutine+0x86
8d1528dc 8b2d5156 NETIO!RtlIsTimerWheelSuspended+0x2
8d1528e0 8d1528fc
8d1528e4 83015cca hal!HalEndSystemInterrupt+0x6e
8d1528e8 864cf2c8
8d1528ec 8d1528fc
8d1528f0 8302aaf0 hal!HalpIpiHandler+0x198
8d1528f4 00000002
8d1528f8 000000e1
8d1528fc 8d1529ec
8d152900 8b2d5156 NETIO!RtlIsTimerWheelSuspended+0x2
8d152904 badb0d00
8d152908 00000000
8d15290c 8b4a6045 tcpip!_aulldvrm+0x15
Вот Ваши запущенные процессы:
Total Private: 267902 ( 1071608 Kb)
0ae4 VideoNet.exe 165005 ( 660020 Kb)
0ab0 dwm.exe 13386 ( 53544 Kb)
03dc svchost.exe 12000 ( 48000 Kb)
0244 csrss.exe 8653 ( 34612 Kb)
16b4 svchost.exe 8179 ( 32716 Kb)
0640 hasplms.exe 5472 ( 21888 Kb)
0418 svchost.exe 4405 ( 17620 Kb)
0ad0 explorer.exe 4396 ( 17584 Kb)
0ee8 TeamViewer.exe 4171 ( 16684 Kb)
0a48 SearchIndexer. 3899 ( 15596 Kb)
03b4 svchost.exe 3625 ( 14500 Kb)
05b8 svchost.exe 2831 ( 11324 Kb)
0538 svchost.exe 2389 ( 9556 Kb)
0b9c NvBackend.exe 2360 ( 9440 Kb)
06ec SKYROS HW Cont 1911 ( 7644 Kb)
06b4 nvstreamsvc.ex 1715 ( 6860 Kb)
08d8 nvstreamsvc.ex 1620 ( 6480 Kb)
0810 nvxdsync.exe 1526 ( 6104 Kb)
026c services.exe 1413 ( 5652 Kb)
03f8 svchost.exe 1202 ( 4808 Kb)
059c spoolsv.exe 1173 ( 4692 Kb)
0be0 wmpnetwk.exe 1170 ( 4680 Kb)
0a50 nvstreamsvc.ex 1168 ( 4672 Kb)
07e8 TeamViewer_Ser 1154 ( 4616 Kb)
0930 UNS.exe 1060 ( 4240 Kb)
081c nvvsvc.exe 956 ( 3824 Kb)
0ff0 nvtray.exe 837 ( 3348 Kb)
0b30 taskhost.exe 799 ( 3196 Kb)
02f4 svchost.exe 762 ( 3048 Kb)
027c lsass.exe 738 ( 2952 Kb)
0378 svchost.exe 727 ( 2908 Kb)
0348 nvSCPAPISvr.ex 584 ( 2336 Kb)
06f8 winlogon.exe 556 ( 2224 Kb)
16f0 WmiPrvSE.exe 533 ( 2132 Kb)
0330 nvvsvc.exe 507 ( 2028 Kb)
15ac LMS.exe 482 ( 1928 Kb)
0cc8 svchost.exe 403 ( 1612 Kb)
0698 NvNetworkServi 392 ( 1568 Kb)
160c wuauclt.exe 381 ( 1524 Kb)
0e2c igfxpers.exe 376 ( 1504 Kb)
0284 lsm.exe 340 ( 1360 Kb)
01e0 csrss.exe 339 ( 1356 Kb)
0cec iusb3mon.exe 319 ( 1276 Kb)
0660 HeciServer.exe 285 ( 1140 Kb)
0f74 tv_w32.exe 276 ( 1104 Kb)
0678 Jhi_service.ex 260 ( 1040 Kb)
0e94 ICCProxy.exe 253 ( 1012 Kb)
0238 wininit.exe 239 ( 956 Kb)
0a64 conhost.exe 238 ( 952 Kb)
07c8 startservice.e 181 ( 724 Kb)
08e0 conhost.exe 161 ( 644 Kb)
013c smss.exe 84 ( 336 Kb)
0004 System 11 ( 44 Kb)
0510 VideoNet.exe 0 ( 0 Kb)
Current Temperature: 00000bd6 (303.0K) <---Температура на момент краха примерно 30°
BiosVendor = American Megatrends Inc.
BiosVersion = 0915
BiosReleaseDate = 07/27/2012
SystemManufacturer = System manufacturer
SystemProductName = System Product Name
SystemFamily = To be filled by O.E.M.
SystemVersion = System Version
SystemSKU = SKU
BaseBoardManufacturer = ASUSTeK COMPUTER INC.
BaseBoardProduct = P8H77-M PRO
BaseBoardVersion = Rev X.0x
1. Посмотрите, нет ли обновлений BIOS для Вашей материнской платы?
2. Полностью деинсталлируйте программу Aladdin security products, что бы не оставалось от него никаких хвостов.
3. обновить или удалить драйвер inpout32.sys Sat Oct 18 02:02:20 2008
4. у Вас активными являются оба протокола IPv4 и IPv6, попробуйте отключить IPv6.
Жду Ваших результатов.
gazavatt
06-01-2015, 10:28
KatAst, спасибо за советы.
Попробую внести небольшие разъяснения.
Компик используется как клиент видео наблюдения. К нему подключены две карточки PCI-E geforce 210 и 610.
Выбраны эти введу форм фактора системного блока (miniatx) и его расположения (под армстронгом).
К компику подключены 4 46"телевизора, которые и транслируют картинку с серверов видео наблюдения.
К компу не кто не прикасается, за ним не кто не работает. В 20 см от него весит его абсолютный клон и к нему так же подключены такие же мониторы.
В один период времени, у второго отказывал жёсткий диск и систему просто клонировали с первого (это к вопросу о стабильности ОС: win 7 32 )
Но в последующем изза частых выпадений bsod'a на первом решено было переставить ОС дабы исключить ОС из списка проблем.
Раньше bsod'ы выпадали раз в неделю\две недели сейчас это происходит примерно раз в день\два. Что ещё интереснее выпадают они исключительно когда компик весит на верху и к нему подключены телевизоры. Когда я приношу его к себе и гоняю его проблем не разу не было.. Повторюсь что вмешательство пользователя исключено
Что было проделано:
Проверен на вредоносные программы утилитой Dr.Web CureIt!
Удалены все драйвера nvidia, с последующей загрузкой в безопасном режиме и очисткой реестра
Установлен 340.52 с офсайта Инвидиа
Ночь простоял с включенным видео наблюдением и стрес тестом
Обновлена версия биоса до последней с оф сайта асуса
Переименован и перемещён inpout32.sys
Отключен протокол IPv6
После проделанного bsod'ов не было.. но повторюсь, что синие экраны возникают только на его непосредственном месте эксплоатации.. у меня их замечено не было, как я не старался воспроизвести проблему..
NikolayHAOS
06-01-2015, 20:56
Всем доброго времени суток.
Не могу понять в чем дело, систему переустанавливал с нуля.
ruslan...
07-01-2015, 00:22
NikolayHAOS,
fffff880`035ec2c8 fffff800`02cc4169 nt!KeBugCheckEx
fffff880`035ec2d0 fffff800`02cc2de0 nt!KiBugCheckDispatch+0x69
fffff880`035ec410 fffff800`02cf1c24 nt!KiPageFault+0x260
fffff880`035ec5a0 fffff800`02ce2c8c nt!MiResolveMappedFileFault+0x94
fffff880`035ec700 fffff800`02ce14f3 nt!MiResolveProtoPteFault+0x47c
fffff880`035ec790 fffff800`02cd1c3b nt!MiDispatchFault+0x1c3
fffff880`035ec8a0 fffff800`02cc2cee nt!MmAccessFault+0xe1b
fffff880`035eca00 fffff800`02fc1c07 nt!KiPageFault+0x16e
fffff880`035ecb90 fffff880`016e3e25 nt!CcMapData+0x117
fffff880`035ecc50 fffff880`016e7ee3 Ntfs!FindFirstIndexEntry+0x1fa
fffff880`035ecce0 fffff880`016dbee4 Ntfs!NtfsFindIndexEntry+0x63
fffff880`035ecd60 fffff880`016463ad Ntfs!NtfsCommonCreate+0x7c4
fffff880`035ecf30 fffff800`02cbc6b7 Ntfs!NtfsCommonCreateCallout+0x1d
fffff880`035ecf60 fffff800`02cbc678 nt!KxSwitchKernelStackCallout+0x27
fffff880`0350f2d0 00000000`00000000 nt!KiSwitchKernelStackContinue
1. Диагностика оперативной памяти (http://www.outsidethebox.ms/10203/)
Попробуйте поработать на одной планке памяти, затем на другой, манипуляции с планками при отключенном питании.
2. Использование средства проверки драйверов Windows (http://www.outsidethebox.ms/9948/)
Дочитать до конца и обратить внимание на:
Внимание! После проверки драйверов система может не загрузиться (ниже описано, как действовать в такой ситуации).
Если после перезагрузки вы увидите синий экран с ошибкой, проблемный драйвер определен — его название будет включено в сообщение об ошибке. Перезагрузите компьютер и войдите в безопасный режим, нажав F8 при загрузке. После входа в систему сбросьте все параметры проверки драйверов, введя в Пуск — Поиск / Выполнить команду verifier.exe /reset .
3. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
4. Проверка и диагностика жесткого диска (http://www.outsidethebox.ms/9949/)
5. Обновите драйвера с сайта производителя Материнской платы GA-H81M-D2V (http://www.gigabyte.ru/products/page/mb/ga-h81m-d2vrev_20/download/)
NikolayHAOS
07-01-2015, 08:29
ruslan...,
Найдена виновница, планка памяти, как-то я сразу на нее не подумал.
Memtest86 весь в красном цвете.
словил сегодня такую ошибку
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/01/14d1d8d2641e5f4aeb14e978c440f96b.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=14d1d8d2641e5f4aeb14e978c440f96b)
sfc /scannow ничего не нашел. ОС - 2008R2, Контроллер RAID - Adaptec 6805E. Началось после обновлений ОС
Прошу вашей помощи
Petya V4sechkin
21-01-2015, 11:10
crubik, на скриншоте iaStorS.sys - Intel RST (Rapid Storage Technology) Enterprise драйвер - переустановите/обновите.
Petya V4sechkin, да в том то и дело что нет этого драйвера
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/01/ec5de6e7c9c83195d0f621e641c81f23.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ec5de6e7c9c83195d0f621e641c81f23)
crubik,
Как же нет? На Вашем скрине "Синего экрана" его хорошо видно. Находится он по этому адресу: Image path: \SystemRoot\System32\drivers\iaStorA.sys
C:\Windows\System32\drivers\iaStorA.sys <---Возможно, так для Вас будет легче его увидеть?
Как обновить драйвер, найдете на этом форуме.
Petya V4sechkin
21-01-2015, 16:33
crubik, в свойствах Intel(R) C600 Series Chipset SAS RAID (SATA mode) что?
skrnn, тут важно не перепутать iaStorA, iaStorF, iaStor, iaStorV и iaStorS (на скриншоте именно последний).
Petya V4sechkin,
Снова моя невнимательность, на скрине iaStorS.sys, а я указал iaStorA.sys. Но самое главное пользователь знает где искать iaStorS.sys
Intel(R) C600 Series Chipset SAS RAID (SATA mode) »
это он и есть, iaStorS.sys
Foloking
25-01-2015, 22:25
Всем привет! Помогите пожалуйста узнать в чем причина.
теперь новый синий экран смерти из-за видеокарты как я понял(на всякий проверил оперативную память,через средство проверки памяти windows и все нормально ).
Синий экран заметно редко бывает,пробовал удалить виндовс и установить чистые драйвера,но не помогло.Видео драйвер 340.52 и 314.22 джифорс(до этого нормально все работало).Раньше выходил отчет типа: драйвер видео был восстановлен(может что-то с видеокартой ?)
https://yadi.sk/d/qu1S6v7AeELVS дамп
https://yadi.sk/d/JtXQcKRIeEM8v характеристика pc
Есть ли какие-нибудь тесты для видеокарты ? Через FurMark там все нормально вообще перегрева нет.
Умоляю помогите пожалуйста с проблемой!
Уже и не знаю в чем может быть проблема ...точно не из-за: видеокарты( менял на старую и проблема такая же),оперативки,жесткого диска(пробовал с одним 80 гб проверить только 2 битых секторов и то через Victoria запретил и также проблема),процессор загружал на 100% через aida64 5 мин тестил и все нормально.Короче это все тестил и вроде все нормально,но могу и ошибаться.
Остается:
блок питания(на старом компьютере там все нормально,но там даже доп питания на материнку не надо 4 пин вроде и материнка 16 пин питается(4 пин снимаются),
Материнская плата возле процессора у конденсаторов поднята головка,но они не вздутые.
П.с.
Почему-то проблема обычно бывает во время просмотров сайтов ,смотрения фильмов,в ютубе роликов.В играх проблема редко бывает(даже 8 часов подряд не бывает),а так чуть ли не каждые 1-30 мин.
Уже 6 раз виндовс переустанавливаю где-то и 2 разных и проблема также.
Информация:
https://yadi.sk/d/N8bY2VX7dyco2 тут дампы, конфиг pc через aida64 в htm файле
https://yadi.sk/d/F4pKcS91dycot тут дампы, конфиг pc через aida64 в htm файле + скрины проблемы(синего экрана и после загрузки винды).
http://s004.radikal.ru/i205/1501/82/0f7e08e97d01.png
До этого был только такой синий экран я думал из-за метеринской платы,но заменил процессор по слабее и перестал выходить.Может все же в материнке дело?
Обновление биос как по мне бред не разу ни когда не обновлял и все работало.
Winda 100% (sfc /scannow=100%)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC