Показать полную графическую версию : Статистика разгона процессоров, видеокарт, оперативной памяти...
Страниц :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Продолжаю разгонять: проц 3086mhz »
Пойди поменяй видеокарту. С твоей видеокартой мерять производительность в 3dmark - это издевательство. 3гц это серьёзно и жаль, что они пропадают впустую.
ASUS EN 8800 GTS с 513/792 до 680/980 максимальная температура 75 градусов, тестил в Crysis около 5 часов, всё отлично. Судя по температуре можно ещё но пока стрёмно, только купил. Замечу, что у большенства людей 8800 отлично разгоняется.
Да забыл сказать, у меня особый кулер 45 сантиметров, на весь корпус!
pasha4ur
17-01-2008, 19:05
ASUS EN 8800 GTS с 513/792 до 680/980 »
Судя по начальным чатотам, это 8800GTS 320Mb или 640Mb. Указывайте точно, потому что есть еще видеокарта с 512Мб в которой используется дп чип и шина.
BLOOD RAPTOR
19-01-2008, 15:19
так ну решил всё таки подогнать своё видео 8800GTS 320 со штатных 513\792\1188 довёл до 700\980\1650- память не стал доводить до 1000 опосаюсь а вот чип....не плохо помойму под нагрузкой кризисе и в кал оф дути 4 темпиратура максимум около 68-70...в 3д марке 06 11788 набирает система...а вот цп больше 3150 мгц не хочет а напругу поднимать боюсь кулер 9500Led
Сегодня тоже решил подогнать свою карту 8600GT silent через Riva Tuner v2.06. Плохо гонится, через разгон на уровне драйвера добился со стандартных 540MHz/1400MHz до 611MHz/1760MHz. Дальше гнаться не хочет ни по чипу ни по памяти, хотя максимальная температура 65гр.
pasha4ur
19-01-2008, 16:31
Процессор: Core2Dou E6600 2.4 GHz@3.0 GHz
Материнская плата: Asus Striker Extreme 680i SLI
До 1,4-1,45 вроде безопасно поднимать. Да и кулер хороший. Хотя 3150Мгц вполне хватит для игр.
Intel Pentium 4 prescott 2.66ghz на MSI 915p combo v2.0 до 2970mhz.
SPARKLE 7600gs 512mb ddr2 400mhz/266*2mhz --> 490mhz/447*2mhz. Частота памяти больше не поднимается - не проходит внутренний тест; при большей частоте чипа появляются артефакты, хотя температура не больше 75 градусов не поднималась.
под нагрузкой кризисе и в кал оф дути 4 темпиратура максимум около 68-70... »
Ой брехня... Она даже в неразогнанном состоянии греется до 85, сам обладал недавно этой карточкой.
N!kitoZZ
01-02-2008, 19:25
Она даже в неразогнанном состоянии греется до 85 »
Абсолютная правда, я шуганулся, када термопарой поменрил и увидел 93*С, ну это я с утра гамал в ПроСтрит до вечера с перерывами тока на перекур. Корпус закрытый был, проги казали 96*С...жутковато, потом увидал на форуме, что для нее 95 еще не ужас
емпература довольно высокая (55 градусов в простое), т.к. охлаждение пассивное. »
Да разве это высокая температура? вот за 70 будет высокая, а щас если опасаешься приверни кулер на шурупы к пассивке, я так на 8500GT сделал которая от ASUS. Будет тебе арктический холод
BLOOD RAPTOR
01-02-2008, 19:32
Ой брехня... Она даже в неразогнанном состоянии греется до 85, сам обладал недавно этой карточкой.
а вы были обладателем 9 вентиляторов в кейсе?..причём 2 из них охлаждают именно видеокарту
ЗЫ на стандартном охлаждении вряд ли бы так разогнал :)
Присоединюсь и я.
Процессор – Core 2 Duo E6400, штатная частота 2,13 ГГц, Conroe-2M, маркировка SL9S9
Результат:
1)Кулер BOX. Частота по шине 369 MHz (2920MHz). Напряжения VCore – 1,2125V (1,176V CPU-Z); Vmemory – 1,8V;NBVcore – 1,25V. Температура в тестах стабильно за 60С.
2)Thermaltake CL-W0040. Частота по шине 503MHz (4024MHz). Dram:FSB=1:1 DDR2 PC6400 Corsair 5-5-5-15 Напряжения VCore – 1,7000V (1,66V SpeedFan); Vmemory – 2,2V;NBVcore – 1,55V. Температура в тестах стабильно за 60С. Температура в простое ~50C. При повышении частоты загрузка доходит только до логотипа Windows и в перезагрузку. Повысить напряжение больше не дает материнка. SuperPi1M=14,719
Подразогнал процессор ещё на 20mhz :) исравнил результаты теста с разгоном видеокарты (490/447*2) и без (400/266*2)
3DMARK2001 PROJECT FILE
DISPLAY
Platform NVIDIA GeForce 7600 GS (490/447*2 mhz)
CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L
Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate 60 Hz
FSAA Mode None
OPTIONS
Show Title Screens Yes
Continuous Benchmark No
Benchmark Run Count 1
Demo Sounds Enabled Yes
Continuous Demo No
Game Sound Effects Enabled Yes
Game Music Enabled Yes
Game Detail Level Low
RESULTS
3DMark Score 16759
Game 1 - Car Chase - Low Detail 225.7 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 70.8 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 335.2 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 176.9 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 209.5 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 94.6 fps
Game 4 - Nature 110.5 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 1783.9 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 5697.5 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 135.1 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 32.3 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 388.8 fps
DOT3 Bump Mapping 327.4 fps
Vertex Shader 218.8 fps
Pixel Shader 282.1 fps
Advanced Pixel Shader 431.2 fps
Point Sprites 35.5 MSprites/s
Platform NVIDIA GeForce 7600 GS(400/266*2mhz)
CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L
Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate 60 Hz
FSAA Mode None
OPTIONS
Show Title Screens Yes
Continuous Benchmark No
Benchmark Run Count 1
Demo Sounds Enabled Yes
Continuous Demo No
Game Sound Effects Enabled Yes
Game Music Enabled Yes
Game Detail Level Low
RESULTS
3DMark Score 14250
Game 1 - Car Chase - Low Detail 229.7 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 69.1 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 247.4 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 142.4 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 203.0 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 94.1 fps
Game 4 - Nature 66.9 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 1048.7 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 4529.8 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 92.3 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 25.7 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 295.2 fps
DOT3 Bump Mapping 197.1 fps
Vertex Shader 151.0 fps
Pixel Shader 281.0 fps
Advanced Pixel Shader 272.2 fps
Point Sprites 21.0 MSprites/s
Я думал, разница будет побольше
Здравствуйте! Помогите пожалуйста я что - то не пойму можно ли разогнать мой процессор?
Я проверял на "www.overclockers.ru" аналогичные процессоры разгоняли до 3300 GHz.
У меня вопрос : Каким образом? На сколько я знаю в таких материнках в BIOS нет разгона помоему там - (Phoenix BIOS).
Возможно я не прав, но хотелось бы узнать как именно это сделать. Буду очень благодарен за помощь ...(Что нужно делать в BIOSе - если там даже нет пункта управления частотой FSB. :help:
На сколько я знаю в таких материнках в BIOS нет разгона »
Нет в каких материнках? Не вижу модели?
Системная плата Intel Rock Lake D865PERL
Псевдоним ЦП Northwood
Речь идёт о моей материнке.
А как ещё мне узнать модель материнки?
Платформа : Socket 478
dmitryst
09-02-2008, 12:22
Intel Rock Lake D865PERL » на ней не сможете, ибо она разгон не одобряет, из принципа :(
:cry: Спасибо за ответ . А что же мне делать? Значит мне так и сидеть с этими :2400GHz??? :cry:
Ну а хотябы ВИДЮХУ я смогу разогнать? ( AGP - NVIDIA GeForce 6200 (256 Мб) :dont-know
AGP - NVIDIA GeForce 6200 (256 Мб) »
Есть вероятность очень даже неплохо ее разогнать - точнее, включить отключенные конвейеры - если она основана на правильном чипе (NV43, кроме ревизии А4). RivaTuner вам в руки ;)
Да - RivaTuner у меня есть, но когда я пытался делать разгон,то всё заканчивалось переустановкой драйвера. Если можно то подскажите по подробнее как он осуществляется на эту карту с моими тех.данными??? :help:
Когда RivaTuner предлогает провести после его установки тест с перезагрузкой компьютера, то после перезагрузки всё почемуто выглядит плачевно,появляются какие то горизонтальные полосы - типа проблемы развёртки и комп перестаёт отвечатьБпосле приходится заходить в безопасный режим , чтобы поставить всё на место удалив RivaTuner , и переустановив видео драйвер :cry:
1) RivaTuner версии 2.05, не выше - в последнем почему-то убрали кнопку ТЕСТ, очень нужную для проверки параметров средствами драйвера. В поле Target adapter нажать мелкую кнопку доп. свойств -> Low level Device settings -> Вкладка NV Strap driver -> Кнопка Install -> флажок Allow enabling masked units -> В ниспадающем списке рядом с флажком выбираем Custom configuration и нажимаем кнопку Custom. Перед нами появится окно, где будут перечислены доступные блоки пиксельных (Pixel units) и вертексных юнитов (Vertex unit).
2) ставим галочки в поле Bit field напротив Pixel и Vertex units, у которых в поле HW Masked стоит YES. Нажимаем применить, потом соглашаемся на перезагрузку. После перезагрузки снова запускаем Riva Tuner и прямо в главном окне смотрим на конвеерную формулу (цифры в скобочках) - если они увеличились - знач, получилось. Проверять - к примеру, 3DMark'ом 2003, сравнивая с результатом его до разблокирования. там же проверяется работоспособность открытых конвейеров - на отсутствие вылезающих текстур и других видимых дефектов.
Это так, вкратце. А вообще, стоит полистать - ну, хотя бы информацию от Яндекс (http://www.yandex.ru/yandsearch?&p=3&rpt=rad&lr=187&text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%B5%D 1%80%D1%8B%20GeForce%206200%20agp) по соответствующему запросу.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC