Показать полную графическую версию : [решено] Отказ центра архивации и восстановления
ноутбук Fujitsu C.S.,Amilo La1703- amd Turion tm64(мк-38); ос Vista home basic -32bit(х86); жёсткий диск: 2 раздела (тома)NTFS(C;D)
Проблема вот в чём: - включаю архивировать на "дискD" - весь цикл проходит пока из трея не выдаётся сообщение: - "предыдуще архивирование закончилось не удачно, щёлкните, чтобы увидеть подробности" - далее щёлкаю и оказываюсь там-же, с чего и начинал - "включаю архивировать... ". Самое интересное ошибка нигде видимо не регистрируется, смотрел и в "отчётах о проблемах..." и в "сведеньях о системе...", может где тайно. Но вопрос не в этом. Ранее также были такие случаи однако всё решалось элементарным перезапуском службы. Да ещё когда всё это пошло выдало сообщение: - "отказано в доступе", что-то в этом роде сейчас уже не вспомню точно. Более это сообщение не повторялось. Не смотря на всё это, служба восстановления работает без замечаний. Будте добры подскажите как восстановить службу архивации?!!
Я советую выключить службу...не из "Службы" (хотя можно и оттуда) а простым отключением всех архиваций и точек восстановления. Затем включив показывание скрытых системных файлов найти на диске D все архивы и элементарно удалить эти папки...думаю вы увидите и поймете...какие нужно удалить. Так же выполнить очистку точек восстонавлени и теневых копий...это можно сделать в "Очистка Диска" вкладка Дополнительно.
Затем запустите архивацию снова.
Отпишитес...бум ждать. :yes: надеюс поможет.
Архивацией, я не пользовался с момента переустановки ОС (по причине"sp-1"...перед переустановкой все разделы
жёсткого диска мной были удалены и созданы заново-позволяется!), проверил всё на "диске D" только вот это из "тайного"- (папки "$reycle bin"; "system volume info..." ), из "явного" ничего нет; точек восстановления на "диске D"не создавал, только на "диске C". Архивация по способу запуска стоит в "ручном"; теневое копироваеиев "ручном". Может "Касперский 7.0..." палки в колёса вставляет. Прошёлся ещё раз плюс Ваш совет результат ноль, но получил дополнительные условия задачи выдало ошибку " отказано в доступе код 0х80070005".
Попробовал заархивировать на "дисковод E": dvd-rw - результат тот-же, как в выше сказанном! Блокен.
Проблема видимо с модулем архивации. Хотя судя по 0х80070.... что-то ч политиками для юзеров..как будто вы не администратор.
Хм...я с таким впервые встречаюс в вашем лице)
Вот - вот! Cтоял у меня "open office" пришлось его удалить, затем естественно прошарил всё - поработал "дворником" и попытался установить его вновь и что ты думаешь - отказ заявила - по причине "политики заданной системным администратором". Больно она самостийна! Скорее всего корень проблемы здесь один - именно, "системная политика" . Поневоле начинаешь уважать эту "висту"- сопротивляется, но вот как её подчинить дабы более по мелочи не беспокоила?
p.s. Попробовал выяснить в "TechNet Russia", но туда не пробраться - требуют (url) при регистрации, затем центр справки и поддержки по продукту- там согласились: - есть такая ошибка 0х80070005, однако по другим службам и центрам в висте. Осталась одна надежда на Вас, уважаемое сообщество. Форумчане может кто знает как решить эту проблему, не молчите...
Все СИЛЬНЫЕ проблемы, баги, недоработки продуктов компании Майкрософт решаются лишь одним путем...Переустановка продукта.
Проблема не видимо, а точно в видиодрайвере "crome 9 _hc_igp 7.14.14... family wddm" от 31.05.07 г. После его обновления через "deck udate" fsc конфликт и произошёл. Произвёл "откат" на предыдущую версию драйвера и центр архивации и восстановления заработал ! На ос "vista home premium" аналогично: обновление - конфликт - откат - о,кей! Проверенно! Вопрос считаю исчерпан.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC