Показать полную графическую версию : Outlook Express 6
Файл имя_пользователя.wab, лежит в %UserProfile%\Application Data\Microsoft\Address Book\
Большое СПАСИБО! ПОМОГЛО!!!
Письма отправляются но только без вложений а вот если вложить какой нибудь файл то вообще беда. У друзей всё норма, даже не могу представить что может быть! Помогите, заранее спасибо!
ScorpionXXX
17-08-2006, 04:31
morgan
Сервис\Учетные записи\выделяешь твою учетную запись и нажимаешь свойства\серверы\поставь галочку "Проверка подлинности ипользователя"
На любые адреса не отправляет? Активен ли какой-либо файрвол или антивирус в системе? Возможно, это его проделки.
В клиенте при пересылке письма адресат получает его в количестве 30-40 примерно штук в папку Удаленные! - при этом вложение прилагается битым файлом - нельзя открыть/сохранить. Вирус? Dr. Web ничего не обнаружил. Спасибо за помощь.
Вирус.
На клиенте антивирус? Базы свежие?
Попробуйте другой, например AntiVir, Nod32 и др. с новыми базами.
адресат получает его в количестве 30-40 примерно штук в папку Удаленные
первый раз слышу о автопомещении в эту папку. Сам так настроил али кто помог? ;)
>
при этом вложение прилагается битым файлом - нельзя открыть/сохранить
может, использована функция отправки вложения по частям? В таком случае поможет эта информация.
Программа Outlook Express 6 имеет замечательную функцию передачи файлов. Она запросто (и притом автоматически) разбивает большой файл-приложение на порции и отсылает каждую из них как отдельное послание по электронной почте. После этого файл снова собирается воедино, опять же автоматически, в ящике входящей почты получателя. Однако есть одна загвоздка? Дело в том, что на обоих концах линии связи должен использоваться Outlook Express или какой-либо иной клиент электронной почты, поддерживающий многокомпонентные послания. В противном случае реципиент получает файлы, содержащие сплошную абракадабру. Так что стоит обращаться к этой функции лишь тогда, когда нужно отправить большие приложения людям, использующим только Outlook Express.
Для реализации данной функции укажите «Сервис•Учетные записи», выберите свою учетную запись, а потом опции «Почта•Свойства•Дополнительно». Включите функцию «Разбивать сообщения, большие чем» и в графе КБ укажите значение 1000. Теперь Outlook Express будет разбивать на части любые приложения объемом более 1 Мбайт.
Но это же техника, причем компьютерная, так что магия иногда не срабатывает. В таком случае просто выделите во входящей почте все сообщения, содержащие части нужного файла, а потом выберите опции «Сообщения•Объединить и раскодировать». Если необходимо, то расставьте сообщения в нужном порядке и щелкните на OK. Вновь собранный воедино файл раскроется; сохраните его, задав команды «Файл•Сохранить как».
источник (http://www.megalib.com/books/720/102.htm)
Спасибо - нет настройки так не делались все работало ок до опред времени - действительно похоже на вирус - применю другой.
Gerdewski
12-09-2006, 08:21
в папку Удаленные
Так бывает, когда адрес заблокирован.
Посмотри Tools-Message Rules-Bloked Senders List... Что там?
А про разбиение файла уже все написали.
Там - Bloked Senders List - пусто!
Ситуация следующая:
есть три учетки на почтовом сервере.
Пытаюсь получить почту с помощью аутлука. Один ящик проверяется, два других - нет. Выдает ошибку:
Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие активности. Учетная запись: 'бла-бла-бла', Сервер: 'бла-бла-бла', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Код ошибки: 0x800CCC0F
Раньше всё работало, настройки аутлука не менялись (после появления глюка есессно перепроверялось всё)
Думал, что проблема в этих ящиках. Проверяю с другого компа тем же аутлуком ик-спресс 6-м, а они оба работают!
Коннектился с больного компа через телнет - тоже всё нормально.
Ошибку выкидывает сразу после соединения, даже пароль не проверяет (пробовал для всех трёх ящиков ввести неправильный пароль - на рабочем ящике переспрашивает, на глючных - нет)
Кто-нибудь знает, где могут быть грабли?
Заметил закономерность: учетки работают "через одну", т.е. если 5 учеток в аутлуке, то проверит почту на 1-й, 3-й, 5-й.
Если например вторую отключить, то проверит 1-й и 4
т.е. соединения проходят через одно. Антивирус отключил, та же фигня.
Что делать? Может дело всё-таки в операционке?
Butunin Klim
14-09-2006, 11:15
обнавление стоит для оутлука
Могло поставиться, стоит wsus в тестовом режиме.
кстати по-видимому глючит из-за этого, проявилось только на компах, которые в тестовой группе.
Не, ну это вообще беспредел какой-то! В зависимости от количества почтовых серверов и от их тормознутости, выдаются ошибки:
соединение было неожиданно прервано сервером
ошибка сокета 10038
Проявляется на компьютерах, обновленных с MS Update
shura2003
05-10-2006, 11:06
Вопрос. У меня сервер и две рабочих станций. На каждой станции настроен outlook expres. Почту получают с одного ящика. А проблема вот в чем: кто первый почту посмотрел, у того она и осталась. А как сделать чтобы копия сохранялась на почтовом сервере???????
Butunin Klim
05-10-2006, 11:13
подключи протокол IMAP а не POP3
В настройках укажии оставлять на серевере если хочень использовать протокол POP3
Сервис - Учетные записи - Свойства учетной записи - Дополнительно - блок Доставка - Оставлять копии сообщений на сервере
Windows 98 SE rus, Outlook Express 6.0.2800.1123
После вируса не загружается Windows. Переустановил систему.
Пытаюсь всё вернуть обратно, в т.ч. все данные из Outlook Express.
Письма с папками хранятся в C:\WINDOWS\Application Data\Identities\{................... - восстановил.
Адресная книга хранится в C:\WINDOWS\Application Data\Microsoft\Address Book - восстановил.
Как восстановить учётные записи?
Естественно, импортировать ниоткуда не могу, т.к. не экспортировал из предыдущего состояния Windows.
Настроить заново вручную можно, но:
1. Учётных записей много, т.е. долго.
2. Некоторые настройки (особенно пароли) у некоторых учётных записей просто не помню.
Поиск по файлам дал ссылку на учётную запись в файле C:\WINDOWS\User.dat. Поиск по реестру – ссылка на учётные записи находится в HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts. Но как ими воспользоваться? Переписать старый User.dat вместо нового? Боюсь, что чего-нибудь другое нарушится.
ЗЫ: Что-то уж оооочччееееннньь хитромудро устроена эта почтовая программа. Есть ли что-нибудь попроще не в смысле удобства работы, а в смысле месторасположения файлов с письмами и настроечными данными? Про The Bat! слышал, но точно не знаю, как там устроено. Если и там всё это распихивается по жутким закоулкам системы, то тоже не пойдёт.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC