Показать полную графическую версию : Outlook Express 6
в Outlook 6? Система не разрешает просто удалить. Операционка WinXP,
Чем вам мешает эта папка или другие, которые система не дает удалить? Если не дает (или создает после удаления), то это значит, что системе нужны эти папки. Вы же можете все видеть одним глазом, но не дадите "удалить" второй, правда?
Папки мешают, потому что (для работы) создано много своих папок, а эти занимают несколько строчек в перечне. А системе они НЕ нужны, однозначно!
А системе они НЕ нужны »
Система не разрешает просто удалить »
логика железная :)
Расположение (путь) папок и их название?
Oleg-Sever
03-03-2009, 18:24
Не понятно куда пропали входящие из папки Входящие с 06.10.2008 по 03.03.2009г...
В самой папке Входящие есть подпапки там все на месте.
Outlook Express 6.00.2900.5512. WinXP SP3 лицензия
В папке Удаленные их нет (пропавших).
Что можно предпринять?
Отправил себе тестовое письмо, OE принял, показал что есть одно не прочитанное, а в папке Входящие его нет...
То есть не отображается!
olegcok, Есть версия, что у вас сортировка столбцов выставлена по какому-то принципу непонятному. И потому письмо приходит, но из-за выставленной сортировки, прячется глубоко в список. Попробуйте отсортировать по возрастанию в колонке Получено
http://s54.radikal.ru/i144/0903/34/5dcdc56c475b.png
Oleg-Sever
03-03-2009, 21:53
Drongo
Я это все знаю пробовал уже по всякому. К тому же пропала переписка с 06.10.2008 по 03.03.2009г
Сама папка с письмами 3,9Гб, именно файл Входящие.dbx 492Мб
Пробовал с помощью Express Archiver 3.1.0 (http://expressarchiver.com/download/ExpressArchiver.exe) говорит, что invalid offset.
Помогите плиз комп рабочий письма идут, а увидеть не могу.
Могу скинуть файл в архиве 242Мб.
Попробовал Фал-Папка-Сжать все прошло и количество писем стало отображаться еще меньше, только до 02.10.2008г (копия/архив есть).
Oleg-Sever
04-03-2009, 00:40
Сделал тупо, но эффективно:
импортировать все в The Bat! 4.1.11 Final (на другом компьютере)...все письма открылись;
в The Bat из папки Входящие (пометив предварительно (Ctrl+A) экспортировал в формате .EML все пропавшие сообщения;
В Outlook Express-е из папки Входящие перенес все во Временную подпапку (созданную предварительно);
удалил файл Входящие.dbx, при загрузке OE его снова создал;
перенес в чистую новую папку Входящие все из Временной и туда же скопировал все файлы .EML
Получился работающий Outlook Express со всеми полученными сообщениями (вложения сохранились).
Может есть способ попроще? И почему Outlook гаркнул?
sergiv-2
23-03-2009, 23:12
Подскажите, как быть, при загрузке ОЕ 6 открывается только заставка и дальше программа виснет. В диспетчере задач процесс появляется.
Petya V4sechkin
24-03-2009, 10:55
sergiv-2, попробуйте Пуск -> Выполнить ->
"%ProgramFiles%\Outlook Express\msimn.exe" /reg
regsvr32 "%ProgramFiles%\Outlook Express\msoe.dll"
regsvr32 "%ProgramFiles%\Outlook Express\oeimport.dll"
regsvr32 "%ProgramFiles%\Outlook Express\oemiglib.dll"
regsvr32 "%ProgramFiles%\Outlook Express\wabfind.dll"
regsvr32 "%ProgramFiles%\Outlook Express\wabimp.dll"
regsvr32 "%CommonProgramFiles%\System\directdb.dll"
regsvr32 "%CommonProgramFiles%\System\wab32.dll"
regsvr32 inetcomm.dll
regsvr32 msoeacct.dll
regsvr32 ole32.dll
regsvr32 oleaut32.dll
sergiv-2
25-03-2009, 12:56
Petya V4sechkin. Ничего не получилось. Я выполнял каждую строку отдельно. Может быть я не правильно, что то сделал?
Petya V4sechkin
25-03-2009, 17:42
sergiv-2, попробуйте запустить под другой учетной записью.
Проблема может быть из-за поврежденных .dbx в папке
\Documents and Settings\учетка\Local Settings\Application Data\Identities\{идентификатор}\Microsoft\Outlook Express
Также попробуйте отключить антивирус (проверку почты).
sergiv-2
26-03-2009, 19:21
попробуйте отключить антивирус »
Отключение антивируса ничего не дало. А как можно восстановить .dbx? Или же, как можно создать новые, если программа не запускается?
Petya V4sechkin
26-03-2009, 20:30
sergiv-2, создайте новую учетную запись (Пуск -> Панель управления -> Учетные записи пользователей), зайдите под ней и проверьте, запускается ли Outlook Express.
Вариант 2: переместите все файлы из папки
\Documents and Settings\учетка\Local Settings\Application Data\Identities\{идентификатор}\Microsoft\Outlook Express
в другую папку (если не поможет, вернете обратно).
Сообщите о результатах этих действий, тогда решим, что делать дальше.
sergiv-2
28-03-2009, 15:01
Вариант 2: переместите все файлы из папки
\Documents and Settings\учетка\Local Settings\Application Data\Identities\{идентификатор}\Microsoft\Outlook Express
в другую папку (если не поможет, вернете обратно). »
Спасибо. Вариант 2 получился. Но импортировать старые записи не получается.
Petya V4sechkin
28-03-2009, 17:46
sergiv-2, есть программы для восстановления типа OfficeRecovery -> Recovery for Outlook Express (http://www.officerecovery.com/outlookexpress/index.htm)
Evgesha_572
29-03-2009, 06:44
Проблема заключается в следующем – обращается ко мне пользователь, и говорит, что не уходят письма. Смотрю и вижу следующее – действительно при отправке действительно через почтовую программу Outlook Express 6.0 выходит ошибка – 'Произошла неопознанная ошибка. Протокол: SMTP, Порт:0, Защита (SSL): Нет, Код ошибки: 0x800C013B'
Далее смотрю в почтовой программе папку 'Отправленные' и вижу следующее:
Не удалось вывести папку
Программе Outlook Express не удалось открыть данную папку.
________________________________________
Возможные причины:
• Мало свободного места на диске.
• Мало оперативной памяти.
Outlook Express
1) Наличие свободного места на диске и опер. память проверил, все в порядке.
2) Сам файл Отправленные (1).dbx емкостью 260 МБ
3) Пробовал пересоздать учетную запись и перезаписать в ней банк сообщений, никакого результата не принес.
4) Пробовал импортировать файл Отправленные (1).dbx через Файл-Импорт-Сообщения…Microsoft Outlook Express 6-Импортировать почту из банка сообщений программы Outlook Express версии 6 (поставил галочку напротив – Импортировать только сообщения, созданные и полученные в программе Outlook Express 6), выходила ошибка - 'Не удается найти сообщения в данной папке либо файл с сообщениями открыт в другой программе. Выберите другую папку или закройте приложения, которые могут использовать нужные файлы.'
Вопрос – каким образом можно восстановить папку 'Отправленные'?
Добрый день!
В Outlook Express "Сервис"-"Параметры"-"Общие" - устанавливаю галочку "Эта программа является программой по умолчанию".Закрываю эту вкладку,открываю опять-уже стоит информация,что программа НЕ является программой по умолчанию и так много раз.Где ещё можно установить Outlook Express программой по умолчанию?Как корректно полностью удалить Microsoft Outlook?
Сейчас при отправке е-майла появляется табличка "не правильно настроен клиент почты по умолчанию".Или надо заново переустановить Outlook Express?
Спасибо.
Petya V4sechkin
17-04-2009, 10:49
Где ещё можно установить Outlook Express программой по умолчанию?
Пуск -> Панель управления -> Установка и удаление программ -> слева кнопка Выбор программ по умолчанию.
Или Свойства обозревателя -> вкладка Программы.
стоит всё так как мне нужно-Outlook является программой по умолчанию-а по факту идут глюки
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC