PDA

Показать полную графическую версию : SFX Creator 4 Alpha - создаём SFX архивы


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

vetalь
16-01-2014, 12:13
Всё равно не получается, наверное потому что, у меня немного отличается диалоговое окно
http://s019.radikal.ru/i614/1401/6f/aedb21dc9b1at.jpg (http://radikal.ru/fp/7e5d552abfbe4389a4df80d3a7b86c05)

K.A.V.
16-01-2014, 13:02
Всё равно не получается, наверное потому что, у меня немного отличается диалоговое окно »
У вас версия 2.7, различие только внешнее (нет колонок), на функционал никак не влияет и если всё правильно сделали как на скришотах - всё должно получиться
Если вы выделите команду, то увидите её параметры (2 поля ниже заполнятся данными, которые в данной записи, путь для распаковки и путь добавленных файлов)

Конкретно, не могу разобраться в переменных, что к чему »
"Что к чему" я тоже не могу вас понять, что именно вы не можете понять, объясните и я внесу корректировки в файл справки

Для чего нужны переменные.
Например, вы создали SFX-архив, добавили туда дистрибутив Opera и вам необходимо распаковать её в папку "Program Files" на компьютере пользователя
Но т.к. у каждого пользователя система может находиться на любом диске (C: D: E: F: и т.д.) - в дело идут переменные, без них просто никак
При исполнении SFX-архива, переменная "$ProgramFiles" на компьютере пользователя примет полный правильный путь к папке "Program Files" вне зависимости, на каком разделе установлена система, с помощью переменных решается проблема запуска архива на разных компьютерах, не привязываясь к определённой ОС и к конкретной букве диска
По такому же принципу действуют другие переменные, $DESKTOP - возвращает полный путь к папке рабочего стола пользователя, опять же, вы же не знаете имени пользователя, который запустит ваш SFX-архив, чтобы создать ярлык к запуску программы на рабочем столе проблему поможет решить переменная $DESKTOP

vetalь
16-01-2014, 19:35
Установил версию 2.8 всё получилось.
Спасибо! :rupor:

K.A.V.
19-01-2014, 00:41
Детектирование вируса в создаваемых архивах (http://winxpregp.narod.ru/news/detektirovanie_virusa_v_sozdavaemykh_arkhivakh/2014-01-19-4)
Вот такие дела... :sorry:

ice_daemon
19-01-2014, 06:54
Сделай пожалуйста portable версию

K.A.V.
19-01-2014, 15:34
Сделай пожалуйста portable версию »
SFX Creator и так portable-приложение, то, что вы видите после запуска "программы установки" - всего-лишь красивая распаковка файлов программы с возможностью создать ярлыки, не более. Распаковщик SFX Creator не вносит информацию о программе в систему, все настройки SFX Creator хранит в своих файлах.

K.A.V.
23-01-2014, 23:49
Ссылка на сообщение (http://winxpregp.narod.ru/forum/5-3-12-16-1382936073)

Давно использую SFX Creator - отличная и нужная программа! Артем, БОЛЬШУЩЕЕ БЛАГОДАРЮ!!! ... Хотелось бы еще, чтобы в пункте "Установим свою иконку на EXE файл?" была возможность импорта иконок из других *.exe и *.dll файлов, чтобы не выдирать их оттуда другими программами. Давно жду этой функции.
Спасибо!


Вопрос по этому вопросу :)
Данная возможность по сути уже реализована мной в коде, но присутствует один момент, из-за которого я не хочу включать данную возможность активированной после установки SFX Creator, а именно, это невозможность распаковать иконки размером больше 38х38 (т.е. сохранение иконки будет в максимальном значении в формате 38х38, читать иконки размерами 256х256 из файлов можно будет), а так, вроде бы, функция распаковки значков работает из EXE/DLL файлов

Вот и возник вопрос: а надо ли это вообще?
PS скрытая настройка по активировании данной возможностью будет, вопрос стоит о включении и доступности пользователям по-умолчанию данной возможности

K.A.V.
31-01-2014, 16:11
Версия 2.8 Release Candidate

Хотелось бы сказать огромное спасибо участнику форума OSZone.net kotkovets (http://forum.oszone.net/member.php?u=133945) за помощь, которую он оказал, значительно упростив мне разработку данной версии и сократив время разработки.

Внимание!
1. Весь код SFX Creator подвергся изменениям, поэтому возможны ошибки в функциях, в которых их раньше не было, убедительная просьба сообщать о всех найденных недоработках и ошибках при работе с программой.
2. Это не полный список изменений, в некоторые диалоги и возможности SFX Creator добавлены улучшения и поправки, о которых вы сможете узнать только из файла справки на страничке соответствующей возможности.

[+] Полностью обновлен файл справки. Добавлены примеры проектов, примеры заполнения некоторых полей в диалогах и дополнены информацией уже существующие страницы.
[+] Полностью переписана функция корректировки границ диалогов SFX Creator, теперь нет "урезания" границ без использования скинов, если же вы включаете поддержку скинов - вам придётся немного подкорректировать границы в зависимости от конкретного скина. Также, удалены настройки "Управлять границами окон", теперь функция активируется автоматически только при включении поддержки скинов.
[+] Добавлена горизонтальная прокрутка и колонки в списке файлов проекта. В RC-версии по сравнению с Alpha добавлена возможность автоматического сохранения ширины колонок.
[+] Добавлены кнопки в главном окне SFX Creator для изменения порядка распаковки уже добавленных файлов в проекте.
[+] Настройка SFX Creator. Добавлена возможность настроить расположение окон SFX Creator на экране (сверху, снизу, справа, слева и т.д.)
[+] Настройка SFX Creator. Добавлена опция, которая управляет скрытием/показом окна лога процесса компиляции при создании SFX архива. Также устранён недостаток "моргания" окна, при старте компиляции окно резко появлялось и исчезало, теперь данного поведения нет.
[+] Новые диалоги при завершении/ошибке компиляции проекта
[+] Звуковое сопровождение событий завершения/ошибки компиляции проекта

[+] Графический интерфейс. Возможность создавать группы компонентов, +повышена удобность в работе диалога. Пока работает в тестовом режиме из-за сложности реализации и возможны ошибки при управлении группами/компонентами, если заметите ошибку компиляции после манипуляций с группами/компонентами - просьба сообщить.
[+] Графический интерфейс. Возможность установить уровень прозрачности интерфейса у создаваемого SFX архива
[+] Графический интерфейс. Возможность предпросмотра вида скинов Ultra Modern UI
[+] Графический интерфейс. Возможность преобразовать текст (который отображается рядом с кнопками "Далее" и "Отмена" в интерфейсе) в ссылку на ваш сайт
[+] Графический интерфейс. Возможность установить параметры отображения выполняемых команд в момент начала распаковки (Графический интерфейс => Прогресс установки)
[+] Графический интерфейс. Возможность скрыть интерфейс после начала распаковки (Графический интерфейс => Прогресс установки)
[+] Графический интерфейс. Возможность показать пользователю дополнительный RTF/TXT файл помимо файла лицензии.
[+] Графический интерфейс. Если включена настройка запроса перезагрузки компьютера и включен показ финишной страницы в графическом интерфейсе - пользователю в конце установки показывается диалог с радиокнопками о запросе перезагрузки

[+] Защитить архив от распаковки. Отказ от утилиты, которая патчила архив для защиты, теперь SFX Creator делает это своими силами и при использовании возможности нет проблем при создании деинсталлятора, программа удаления создаётся работоспособная (в ранних версиях с использованием утилиты создавался битый файл программы удаления). Также работает в тестовом режиме из-за сложности реализации, если заметите ошибки (например, отсутствие защиты у архива при включенной настройке) - просьба сообщить.

[+] Настройка проекта. Добавлена возможность не сохранять даты изменения файлов проекта при распаковке
[+] Настройка проекта. Добавлена возможность полностью тихой компиляции проекта. При таком режиме компиляции SFX Creator не показывает вам никакой информации, в т.ч. сообщений об ошибках и сообщения об окончании процесса компиляции. Может быть полезно при компиляции проекта в обход интерфейса SFX Creator с обращением к ccode.exe

[+] Процесс компиляции. Теперь SFX Creator производит проверку данных, указанных вами в проекте. Например, SFX Creator после начала компиляции может сообщить вам, что указанного файла в проекте не существует на диске и, соответственно, процесс компиляции не начнётся и вы получите не сообщение об ошибке компиляции, а предупреждение от SFX Creator. Данная возможность поможет частично избежать ошибок компиляции проекта, если каких-либо файлов, указанных в проекте не существует.

[+] При распаковке объёмных файлов c SOLID-сжатием в тело SFX архива больше не показывается маленькое окошко с текстом "unpacking data:"

[+] Добавление ярлыка. Добавлена возможность устанавливать иконку с индексом на ярлык

[+] Выполнение собственных NSIS функций. Добавлена возможность выполнять NSIS функции в любом месте скрипта (добавлено в Порядок выполнения команд и Настройка групп и компонентов)

[+] Проверка/закрытие и ожидание запущенных приложений. Добавлена возможность выводить своё сообщение пользователю, если найдено конфликтное окно/процесс
[+] Проверка/закрытие и ожидание запущенных приложений. Добавлена возможность скрытого ожидания закрытия найденного конфликтного окна/процесса
[+] Проверка/закрытие и ожидание запущенных приложений. Другое расширение функционала

[+] Настройка сжатия данных. В сжатие 7-Zip добавлена опция проверки контрольной суммы MD5 архивов (в версии 2.7 данная возможность включалась автоматически, теперь нужно выбрать, включать её или нет)

[+] Баннер прогресса распаковки. Возможность установить циклический стиль прогресса. Исправлены ошибки и подкорректирован внешний вид баннеров.
[+] Баннер прогресса распаковки. Возможность отображения полного/короткого имени файла в момент распаковки (при сжатии данных с помощью 7-Zip). Возможность отображения короткого имени файла в момент распаковки (при сжатии в тело SFX-архива).
[+] Баннер прогресса распаковки. Другие новые возможности и улучшения.

[+] Возможность отменить компиляцию при включении редактирования исходников

[+] Добавлены подсказки для элементов в диалогах SFX Creator
[+] Удобная шкала установки уровня прозрачности диалогов SFX Creator в настройках SFX Creator
[+] В некоторые диалоги добавлена возможность менять порядок выполнения добавленных команд (Выполнение приложений и Выполнение NSIS функций).
[+] Добавлена горизонтальная прокрутка и колоноки в элементы отображения добавленных данных во всех диалогах SFX Creator

[-] Windows 2000 более не поддерживается
[+] Обновление сборки NSIS до версии 3.0a1
[+] Переписан код практически всех диалогов SFX Creator
[+] Немного изменён диалог "Настройка проекта" (бывший "Управление проектами") - удалены "ненужные" кнопочки сохранения данных текстовых полей, теперь всё сохраняется автоматически без дополнительных нажатий.
[+] Полностью переписано дополнение "Настройка графического интерфейса"
[+] Полностью переписана функция "Кеширования файлов проектов": создание кеша теперь происходит в несколько раз быстрее, +при редактировании/удалении файлов в проекте SFX Creator не пересоздаёт весь кеш, а заменяет/удаляет кешированные записи только тех файлов, к записям которых они относились
[+] Изменён порядок выполнения NSIS функций "до распаковки файлов", вызов исполнения данных команд опущен в скрипте, раньше данные функции выполнялись даже до показа информационного сообщения
[+] Устранён баг при упаковке данных при помощи 7-Zip: если архивация данных занимала менее ~3-х секунд - утилита от SFX Creator входила в вечный цикл ожидания

[-] Удален "DLL-метод" в возможности самоудаления SFX архива из-за детектирования вируса продуктами "Лаборатории Касперского" после добавления библиотеки в SFX архив.
[-] Удален режим отладки проекта. Теперь вы можете только редактировать исходники перед началом процесса компиляции.
[-] Удалена настройка "Показать изображение перед запуском" в настройках графического интерфейса, управлять данной возможностью можно через меню SFX Creator, т.к. она глобальна и работает вне зависимости, подключен графический интерфейс или нет
[-] Устранён APPCRASH SFX Creator в диалоге "Проверить/закрыть запущенные приложения", когда после получения списка процессов сразу нажималась кнопка вызова справки. (спасибо kotkovets (http://forum.oszone.net/member.php?u=133945) за помощь в устранении ошибки)
[-] Благодаря полному переписыванию кода некоторых возможностей и диалогов устранено большое количество ошибок
[-] Благодаря полному переписыванию кода "Графического интерфейса" был обнаружен и исправлен баг с ошибочными связками команд с "Компонентами" при удалении самой записи из диалогов ("выполнение приложений", "ярлыки" и т.д.), команды могли либо находиться в других компонентах, либо вовсе отсутствовать в каком-либо компоненте.
[-] Другие исправленные ошибки и недочеты
[+] Небольшая оптимизация кода некоторых функций и сокращение общего числа команд в функциях.
[+] Другие улучшения в работе интерфейса SFX Creator
[+] Другие изменения в коде SFX Creator с момента выхода Alpha версии.


---
Архив версии в шапке.
P.S. SFX Creator теперь распространяется в двух видах пакетов установки, подробности можете прочитать из шапки

Painkiller
01-02-2014, 15:59
K.A.V., тихой установки с несколькими ключами установки как я понял нету , есть или это в планах ??
И еще вопрос как реализовать регистрацию dll в разных по битности OC. Например 2 dll . Одна для 32 битной системы , а вторая для x64 , как быть ?

K.A.V.
01-02-2014, 19:44
K.A.V., тихой установки с несколькими ключами установки как я понял нету , есть или это в планах ?? »
Нет, можно только отключить появление графического интерфейса и переназначить путь установки, об этом написано в справке
Да, была идея реализации, но т.к. много времени и сил потратил на 2.8 RC, да и нужно было продумывать саму реализацию - решил, что пока отложу
Главный вопрос передо мной при реализации данного функционала - как делать связку возможностей программы с ключами, рассматривал вариант конкретной одной команды из "Дополнительных возможностей" и сделать также, как сейчас реализовано с группами и компонентами, т.е. либо делать отдельный диалог по настройке, что не очень неудобно для кода и для меня (но удобно для пользователя), либо, как более удобно мне - сделать дополнительное текстовое поле во всех диалогах по типу "Укажите ключ, по которому выполнять команду", но если так делать, то неудобно тогда будет пользователю в плане просмотра всех команд целиком в одном диалоге, которые уже состоят в "связках" с ключами и которые можно по-быстрому удалить. Но с другой стороны, делать отдельный сложный диалог с плюшками - "слишком много чести" для такой возможности, которая нужна не всем. Да и по самой реализации много вопросов, например, как должен вести себя SFX архив, если указан хотя бы 1 ключ из 10 (к примеру), выполнять соответствующие команды (распаковка файла, создание ярлыка и т.д.) и прекращать свою работу, либо же выполнение этих действий до/после выполнения всех действий. Это уже отностится больше к созданию инсталляционных пакетов с обработкой командной строки, поэтому я не особо улавливаю суть необходимой реализации. Хотя с моей стороны, как со стороны разработчика, пока проблем не вижу.

И еще вопрос как реализовать регистрацию dll в разных по битности OC. Например 2 dll . Одна для 32 битной системы , а вторая для x64 , как быть ? »
Дополнительные возможности => Выполнение приложений и Shell-команд, там есть возможность выбрать тип ОС, при которой нужно исполнять команду
Погуглите по запросу "Regsvr32", а дальше уже дело за вами, правильное указание пути к приложению и параметры приложения

Painkiller
01-02-2014, 20:06
Дополнительные возможности => Выполнение приложений и Shell-команд, там есть возможность выбрать тип ОС, при которой нужно исполнять команду
Погуглите по запросу "Regsvr32", а дальше уже дело за вами, правильное указание пути к приложению и параметры приложения »
Я так и думал, но а как реализовать в деинсталляции ?

K.A.V.
01-02-2014, 20:17
в деинсталляции »
Через интерфейс SFX Creator никак, насчет совместимости и создания мультиплатформенных архивов SFX Creator пока хромает, есть только возможность установки редиректа и выполнение приложений в зависимости от типа ОС
А уж про команды удаления я пока вообще молчу, там тоже тихий ужас :)

Painkiller
01-02-2014, 20:20
Через интерфейс SFX Creator никак »
жаль , а планируется ? Это функция нужна , как и для удаления, так как большинство приложений используют dll
есть только возможность установки редиректа и выполнение приложений в зависимости от типа ОС »
я заметил, мне понравилось =)

Painkiller
01-02-2014, 20:35
K.A.V. , защита от распаковки не работает почему-то =( А так в целом проект интересный. Только много чего не хватает . Вы только не бросайте его =)

K.A.V.
02-02-2014, 08:08
жаль , а планируется ? »
Планируется ввести возможность добавлять любые доступные команды в программу удаления, реализованно это будет скорее всего одной галочкой без текста во всех диалогах "Дополнительных возможностей"

K.A.V. , защита от распаковки не работает почему-то »
Как определяете, что не работает? Открывается просмотр файлов архива через 7-Zip?
Если не трудно, выложите файл проекта, готовый SFX архив и файлы, которые вы указали в проекте для упаковки, чтобы у меня была полная информация
Можно даже в лс

Только много чего не хватает »
Ну так, раз "много чего" - так скажите, чего не хватает? Почему-то в теме все молчат, а когда выходит версия, говорят, что чего-то не хватает, так почему все молчат? Мне SFX Creator не нужен, я SFX архивы не создаю, я делаю его для народа, а если народ молчит, значит либо проект не интересный, либо всё устраивает.

Painkiller
02-02-2014, 22:45
Ну так, раз "много чего" - так скажите, чего не хватает? Почему-то в теме все молчат, а когда выходит версия, говорят, что чего-то не хватает, так почему все молчат? Мне SFX Creator не нужен, я SFX архивы не создаю, я делаю его для народа, а если народ молчит, значит либо проект не интересный, либо всё устраивает. »
1.Планируется ввести возможность добавлять любые доступные команды в программу удаления, реализованно это будет скорее всего одной галочкой без текста во всех диалогах "Дополнительных возможностей" »
2создания мультиплатформенных архивов SFX Creator пока хромает »
3 Регистрация dll была для разных биТностей OCКак определяете, что не работает? Открывается просмотр файлов архива через 7-Zip? »
Я не только вижу но и распаковываю архив через 7-Zip, хотя галочка стоит защиты от распаковки

Проект не доделан потому что нет возможности unregister dll-ок в программе удаления . Буду Ждать вашу новую версию

K.A.V.
03-02-2014, 03:19
По пунктам 1, 2, 3 это не сложные задачи, поэтому будет в следующем обновлении

Я не только вижу но и распаковываю архив через 7-Zip, хотя галочка стоит защиты от распаковки »
Что за версия 7-zip у вас? 9.32 alpha? 32 или 64-битная?

У меня 32-битная версия открывает архив, но без списка файлов, а если поставить SOLID сжатие (Меню SFX Creator => Настройка сжатия данных), то тогда даже не открывает архив

p.s.
1. Вы не правильно указываете "назначение" для файлов, там указывается директория назначения, а не путь с именем файла. Изменю имя колонки и добавлю подсказки при наведении курсора мыши на поля, чтобы таких недоразумений не было у новичков в дальнейшем при знакомстве с программой
2. Не обязательно добавлять каждый файл отдельно, посмотрите в файле справке примеры проектов, там это хорошо показано, достаточно создать 1 папку с основными файлами программы и кинуть в неё файлы, в проекте просто указать именно на эту папку, содержимое указанной папки будет распаковано в необходимую директорию
Если уже требуется выполнить распаковку некоторых файлов скажем, в системную директрию, то там уже добавить по-отдельности записи с конкретными файлами

vsk77
04-02-2014, 14:31
K.A.V., добрый день. Можно в проверку операционной системы ввести Windows 8 и Windows 8.1.

valsitsor0
05-02-2014, 00:27
Прикольный проект!
После длительного разбирательства - даже проверку по ID железа от клиента (на платных условиях) - сотворил!
И это при том, что вообще далекий в созданиях подобного рода софта!
Благодарность автору! Без вашей проги - ну никак не получалось! :up

K.A.V.
05-02-2014, 12:31
K.A.V., добрый день. Можно в проверку операционной системы ввести Windows 8 и Windows 8.1. »
Будет в следующем обновлении




© OSzone.net 2001-2012