PDA

Показать полную графическую версию : Скорость загрузки Windows 7 - измерение, устранение неполадок, оптимизация


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68

Petya V4sechkin
12-04-2014, 16:11
p2000s, много CRC-ошибок.
Попробуйте заменить SATA-кабель, воткнуть в другой порт.

p2000s
12-04-2014, 20:12
Petya V4sechkin, OK, попробую.

Nerdy
13-04-2014, 10:46
p2000s, в системном журнале Windows есть ошибки, связанные с контроллером диска?

p2000s
14-04-2014, 08:17
в системном журнале Windows есть ошибки, связанные с контроллером диска? »

Вы про это?
Имя журнала: System
Источник: atapi
Дата: 14.04.2014 5:28:14
Код события: 11
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: P2000S
Описание:
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Ide\IdePort3.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="atapi" />
<EventID Qualifiers="49156">11</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>0</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2014-04-14T01:28:14.073561100Z" />
<EventRecordID>66158</EventRecordID>
<Channel>System</Channel>
<Computer>P2000S</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>\Device\Ide\IdePort3</Data>
<Binary>0000100001000000000000000B0004C004000000850100C00000000000000000000000000000000001000000000000000000 000005100000</Binary>
</EventData>
</Event>

Nerdy
14-04-2014, 11:03
p2000s, оно самое.
Как проверить внутренний накопитель на наличие дефектов, неполадок, повреждения данных или проблем с питанием (http://wdc-ru.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/7402/related/1/session/L2F2LzEvdGltZS8xMzk3NDU5MzYzL3NpZC81Qzh1YUxSbA%3D%3D).
Проверьте диск с помощью Data Lifeguard Diagnostic (http://support.wd.com/product/download.asp?groupid=609&sid=2&lang=ru) и сообщите о результатах.
Как проверить накопитель на наличие неполадок при помощи программы Data Lifeguard Diagnostics для Windows (http://wdc-ru.custhelp.com/app/answers/detail/search/1/a_id/7453/c/130/p/227,279).
Если в ходе проверки будут выявлены ошибки, то расшифровку смотрите здесь Diagnostic Error Codes (http://support.wdc.com/techinfo/general/errorcodes.asp?lang=,%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%88%20%D1% 81%D0%B0%D0%B9%D1%82.%3C/li%3E%3C/ul%3E%3C/ul%3E%3Cp%3E%3Cfont%20color=).
SMART Status: PASS
Test Result: PASS »
Очень хорошо, что тесты пройдены. Можете сделать заодно и тщательную проверку (extended test)?
Отчёт прошёл, а где его теперь искать? На каком веб-сайте? »
Не понял вашей фразы. Вы о чем?

p2000s
14-04-2014, 12:07
Nerdy,

Вот такой тест?
Test Option: QUICK TEST
Model Number: WDC WD7501AALS-00J7B0
Unit Serial Number: WD-WMATV5691385
Firmware Number: 05.00K05
Capacity: 750.16 GB
SMART Status: PASS
Test Result: PASS
Test Time: 12:03:09, April 14, 2014

p2000s
14-04-2014, 14:57
Nerdy,
Отчёт прошёл, а где его теперь искать? На каком веб-сайте?

6sergey5
06-05-2014, 14:52
Всем доброго времени. Не работает "ReadyBoost", так как не запущена и в службах невозможно запустить службу "SuperFetch"
Куда копать?

Petya V4sechkin
06-05-2014, 17:19
6sergey5, проверьте наличие файла \Windows\System32\sysmain.dll.
В командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполните:
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

Примените твик реестра (http://www.oszone.net/5604)
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\SysMain]
"Start"=dword:00000002
"Description"="@%SystemRoot%\\system32\\sysmain.dll,-1001"
"DisplayName"="@%SystemRoot%\\system32\\sysmain.dll,-1000"
"ErrorControl"=dword:00000000
"ImagePath"=hex(2):25,00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,72,00,6f,00,6f,00,\
74,00,25,00,5c,00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,73,\
00,76,00,63,00,68,00,6f,00,73,00,74,00,2e,00,65,00,78,00,65,00,20,00,2d,00,\
6b,00,20,00,4c,00,6f,00,63,00,61,00,6c,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,\
00,4e,00,65,00,74,00,77,00,6f,00,72,00,6b,00,52,00,65,00,73,00,74,00,72,00,\
69,00,63,00,74,00,65,00,64,00,00,00
"Type"=dword:00000020
"DependOnService"=hex(7):72,00,70,00,63,00,73,00,73,00,00,00,66,00,69,00,6c,00,\
65,00,69,00,6e,00,66,00,6f,00,00,00,00,00
"ObjectName"="LocalSystem"
"RequiredPrivileges"=hex(7):53,00,65,00,54,00,63,00,62,00,50,00,72,00,69,00,76,\
00,69,00,6c,00,65,00,67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,50,00,72,00,6f,00,66,00,\
69,00,6c,00,65,00,53,00,69,00,6e,00,67,00,6c,00,65,00,50,00,72,00,6f,00,63,\
00,65,00,73,00,73,00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c,00,65,00,67,00,65,00,\
00,00,53,00,65,00,54,00,61,00,6b,00,65,00,4f,00,77,00,6e,00,65,00,72,00,73,\
00,68,00,69,00,70,00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c,00,65,00,67,00,65,00,\
00,00,53,00,65,00,44,00,65,00,62,00,75,00,67,00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,\
00,6c,00,65,00,67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,49,00,6e,00,63,00,72,00,65,00,\
61,00,73,00,65,00,42,00,61,00,73,00,65,00,50,00,72,00,69,00,6f,00,72,00,69,\
00,74,00,79,00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c,00,65,00,67,00,65,00,00,00,\
00,00
"FailureActions"=hex:80,51,01,00,00,00,00,00,00,00,00,00,03,00,00,00,14,00,00,\
00,01,00,00,00,60,ea,00,00,01,00,00,00,60,ea,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\SysMain\Parameters]
"ServiceDllUnloadOnStop"=dword:00000001
"ServiceMain"="SysMtServiceMain"
"ServiceDll"=hex(2):25,00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,72,00,6f,00,6f,\
00,74,00,25,00,5c,00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,\
73,00,79,00,73,00,6d,00,61,00,69,00,6e,00,2e,00,64,00,6c,00,6c,00,00,00

Сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить службу, чтобы появилась ошибка;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru

6sergey5
06-05-2014, 18:06
Petya V4sechkin,
Проделывал раньше чем сюда постить.
1. dll-ка на месте
2. Сканировал, поврежденных система не нашла.
3. Твик применял, ничего не меняется.
На ноуте(диск hdd) таже винда Win7x32 SP1 все работает, на стационарнике(диск ssd) нет.

Petya V4sechkin
06-05-2014, 18:08
6sergey5, теперь лог Procmon (инструкция в предыдущем сообщении).

6sergey5
06-05-2014, 21:30
теперь лог Procmon »
здесь (http://rghost.ru/54991309)

Москвич
07-05-2014, 15:26
теперь лог Procmon » »
Ещё надо проверить эту службу в свойствах её !!
Для этого надо Пуск-набрать services.msc и зайти в Службы.Затем найти эту службу.Выделите её и нажав правую клаву мыши выбрать Свойства.Затем там выбрать наверху окошка надпись-Зависимости.Там увидите в верхнем окошке-От каких служб зависит эта данная служба,а в нижнем окошке-Какие службы зависят от этой данной службы.Чтобы данная служба работала,надо чтобы все службы в верхнем и в нижнем окнах работали.Проверьте списки,что в обеих окошках на работоспособность этих служб.Если хоть одна служба выключена,то данная служба будет в ступоре.Все зависимые от данной службы и все,от которых зависит данная служба-должны быть в работоспособном состоянии.Всего хорошего!!!

6sergey5
08-05-2014, 11:23
Зависимости »
Проверял, работают.

Москвич
09-05-2014, 13:42
Проверял, работают. »
Значит у вас ваше железо что-то не так делает или где-то,что-то не стыкуется.
У вас компьютер собранный ?? Конструктор ??
Тут надо все внутренности проверять.Скорее всего где-то что-то глючит.
Мне иногда предлагали обновит драйвера на новые версии,а я их не меняю.Так как с моими система работает,как часики.А опытами заниматься я не имею желания.Так как опыты пусть делают экспериментаторы.Ищите - может где-то найдёте этого "таракана",который вам бяку делает.Всего хорошего всем !!!

freeman440
09-05-2014, 21:53
6sergey5, посмотрите все ли у вас на месте в реестре http://forum.oszone.net/post-2022510.html#post2022510

6sergey5
10-05-2014, 12:27
freeman440,
Да на месте.

yuruyu55
05-08-2014, 20:26
Утилитой Autorun`s нашел много "красных строчек"... При снятие галочки пропадают все пользователи, перезапуск не помогал. Помог БР (Безопасный режим). Полная загрузка системы занимает 4-5 минут.
http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/08/05/3fa/5c4/9c4049fac89539b7ed2f60885c4450e05e4b4a2b.jpg
http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/08/05/ca8/3f2/0f3db754d6aaeec125b8da215de22e1a8d19c24e.jpg
http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/08/05/b5e/da7/504ba9b2b4f200e98801b89251d841927f2cf28c.jpg
http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/08/05/522/d21/00743edf7abc469aa4f4ef807bd87be9443a443b.jpg
http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/08/05/7fa/b0d/eec8bedd689a717841b6a65591a6acff7128a37f.jpg

ruslan...
05-08-2014, 23:34
yuruyu55,

Используйте средство проверки системных файлов (SFC.exe)
1. Откройте командную строку с Административными правами (http://www.oszone.net/10594#100).
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Команда sfc /scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет неправильные версии правильными.

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

LehaMechanic
06-08-2014, 08:32
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)




© OSzone.net 2001-2012