PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Не показывается содержимое для "Мой компьютер"


Страниц : 1 [2]

Petya V4sechkin
20-12-2011, 20:59
iDrug, возникла идея, в потоке 5 может быть что-то интересное.
Наблюдается ли проблема под другой учетной записью?

Попробуйте с помощью средства очистки диска (http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/Delete-files-using-Disk-Cleanup) удалить Эскизы.

yurikoles
20-12-2011, 21:26
давно хочется какой-нибудь монитор где можно посмотреть все обращения процессов к файлам. »
А он давно есть: Process Monitor (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb896645)

iDrug
20-12-2011, 22:24
Наблюдается ли проблема под другой учетной записью? »
у меня всего 1 учётка
и проблема с эскизами очень близка мне.
очистил эскизы, но проблема не ушла.

А он давно есть: Process Monitor »
мда, там такое количество записей для 1 процесса происходит всего лишь при попытке открыть любую папку, когда выскакивает ошибка.
145кб за 1 сек

Petya V4sechkin
21-12-2011, 10:15
у меня всего 1 учётка
Для эксперимента создайте новую.

очистил эскизы, но проблема не ушла
Нужно выяснить, в них ли дело.
Отключите кэш (http://www.sevenforums.com/tutorials/10794-thumbnail-cache-enable-disable.html) (или совсем отключите в Пуск -> Панель управления -> Оформление и персонализация -> Свойства папки -> Всегда отображать значки, а не эскизы) и перезагрузитесь.

Если не поможет, включите обратно.

такое количество записей для 1 процесса происходит всего лишь при попытке открыть любую папку, когда выскакивает ошибка
Выложите лог (меню File -> Save -> в CSV-формате) в архиве на любой файлообменник.

iDrug
03-01-2012, 23:10
Да, отключение эскизов помогло, спасибо!
Какое-то время я боялся, что глюк рано или поздно вернётся, но он не вернулся.
Убийство explorer.exe я больше заниматься не вынужден.

Petya V4sechkin
04-01-2012, 09:44
iDrug, отключение эскизов предлагалось в качестве диагностического метода.
Там в потоке 5 такой стек:
00000000`0578cec8 000007fe`fd7d1420 ntdll!NtWaitForMultipleObjects+0xa
00000000`0578ced0 00000000`76be2cf3 KERNELBASE!WaitForMultipleObjectsEx+0xe8
00000000`0578cfd0 00000000`771b8f7d kernel32!WaitForMultipleObjectsExImplementation+0xb3
00000000`0578d060 00000000`771b62b2 user32!RealMsgWaitForMultipleObjectsEx+0x12a
00000000`0578d100 000007fe`fdb7acd6 user32!MsgWaitForMultipleObjectsEx+0x46
00000000`0578d140 000007fe`fdb7abd3 ole32!CCliModalLoop::BlockFn+0xc2
00000000`0578d190 000007fe`fdcdf8a2 ole32!ModalLoop+0x6f
00000000`0578d1e0 000007fe`fdce282f ole32!ThreadSendReceive+0xf3
00000000`0578d230 000007fe`fdce265b ole32!CRpcChannelBuffer::SwitchAptAndDispatchCall+0xa3
00000000`0578d2d0 000007fe`fdb7a8a6 ole32!CRpcChannelBuffer::SendReceive2+0x11b
00000000`0578d490 000007fe`fdb7aad3 ole32!CCliModalLoop::SendReceive+0x22
00000000`0578d4c0 000007fe`fdb9da0c ole32!CAptRpcChnl::SendReceive+0xb2
00000000`0578d590 000007fe`fdce205d ole32!CCtxComChnl::SendReceive+0x68
00000000`0578d640 000007fe`fe55b949 ole32!NdrExtpProxySendReceive+0x45
00000000`0578d670 000007fe`fdce21d0 rpcrt4!NdrpClientCall3+0x2e2
00000000`0578d930 000007fe`fdb9d8a2 ole32!ObjectStublessClient+0x11d
00000000`0578dcc0 000007fe`fdb7dd71 ole32!ObjectStubless+0x42
00000000`0578dd10 000007fe`fdb7db55 ole32!CRpcResolver::CreateInstance+0x211
00000000`0578de10 000007fe`fdb8169a ole32!CClientContextActivator::CreateInstance+0x156
00000000`0578e0c0 000007fe`fdb82090 ole32!ActivationPropertiesIn::DelegateCreateInstance+0x5e
00000000`0578e130 000007fe`fdb9760b ole32!ICoCreateInstanceEx+0x5f5
00000000`0578ec60 000007fe`fc1f9503 ole32!CoCreateInstance+0x17b
00000000`0578ed50 000007fe`fc1f93b6 thumbcache!InitExtractor+0x7b
00000000`0578edf0 000007fe`fc1f924c thumbcache!CThumbnailCache::_PerformFullExtraction+0xdd
00000000`0578ee90 000007fe`fc1f1e81 thumbcache!CThumbnailCache::_GetThumbnailImpl+0x44d
00000000`0578efa0 000007fe`fe98fec3 thumbcache!CThumbnailCache::GetThumbnail+0x23c
00000000`0578f080 000007fe`fe98cae7 shell32!CShellItem::_GetThumbnail+0xcb
00000000`0578f110 000007fe`fe9905be shell32!CShellItem::GetSharedBitmap+0x112
00000000`0578f1d0 000007fe`fe88c708 shell32!CThumbnailExtractTask::InternalResumeRT+0x16b
00000000`0578f250 000007fe`fe8bf153 shell32!CRunnableTask::Run+0xda
00000000`0578f280 000007fe`fe8c2d22 shell32!CShellTask::TT_Run+0x124
00000000`0578f2b0 000007fe`fe8c2e6e shell32!CShellTaskThread::ThreadProc+0x1d2
00000000`0578f350 000007fe`fde33843 shell32!CShellTaskThread::s_ThreadProc+0x22
00000000`0578f380 00000000`772c15ab shlwapi!ExecuteWorkItemThreadProc+0xf
00000000`0578f3b0 00000000`772c0c26 ntdll!RtlpTpWorkCallback+0x16b
00000000`0578f490 00000000`76bd652d ntdll!TppWorkerThread+0x5ff
00000000`0578f790 00000000`772cc521 kernel32!BaseThreadInitThunk+0xd
00000000`0578f7c0 00000000`00000000 ntdll!RtlUserThreadStart+0x1d

что и натолкнуло на мысль.
Но это лишь следствие проблемы, а причина неизвестна. Может быть:
повреждение кэша эскизов (хотя вы его уже удалили);
сторонние кодеки (однако в дампе их нет);
некорректные параметры в разделе реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ThumbnailCache
или кривые разрешения на файлы кэша.

JJKey
03-12-2018, 22:07
Тоже мучаюсь с такой проблемой. Появилось давно но возникала крайне редко и не мешала, но в последние пару дней постоянно приходится перезагружаться, иначе пропадает доступ к папкам. Пробовал выполнять в командной строке от имени Администратора sfc /scannow, это не помогло. Отключил кэш, но так же безрезультатно. Из за чего возникает ошибка после завершения и запуска процесса explorer.exe я так и не понял.
Для проверки создал ещё одного пользователя, там такой проблемы не наблюдается.
Кто нибудь может дать совет, что ещё попробовать в такой ситуации?

mwz
03-12-2018, 22:15
JJKey, для начала покажите SMART винчестера.

Посмотреть SMART можно c помощью, например, CrystalDiskInfo (http://crystalmark.info/download/index-e.html) (можно скачать оттуда portable версию, распаковать в отдельную папку, причём хоть на флэшку — и запустить файл из распакованного архива).

Перед снятием скриншота растяните окно так, чтобы были видны все строки и все значения в колонках.

JJKey
04-12-2018, 15:51
Состояние диска хорошо

mwz
04-12-2018, 16:11
Состояние диска хорошо »

Да, всё нормально.

Конечно, дисков вы наплодили по самое небалуйся... Но "Хозяин — барин", да и к вопросу не относится.

Petya V4sechkin
04-12-2018, 18:46
JJKey,
Наблюдается ли проблема в безопасном режиме?
Если нет, инструкции в статье
Как выполнить «чистую» загрузку в Windows (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows)
Попробуйте с помощью ShellExView (http://www.nirsoft.net/utils/shexview.html) отключить сторонние (не Microsoft) элементы (правой кнопкой мыши -> Disable Selected Items) и перезагрузиться.
Если не поможет, включите обратно.

JJKey
04-12-2018, 19:22
Petya V4sechkin, проблема в том, что ошибка возникает спонтанно. И не ясно что является причиной. Например сегодня ни разу не было, а вчера два раза подряд. Открываю папку, она либо начинает слишком долго открываться, либо при копировании/перемещении файла не идёт процесс копирования. Убиваю процесс explorer.exe, запускаю его снова и всё, при открытии любой папки ошибка Сбой при удаленном вызове процедуры. И помогает только перезагрузка. Я более чем уверен что в безопасном режиме ошибки не будет. Большие подозрения именно на пользователя. Вчера после появления этой ошибки создал второго пользователя, перешёл в него, и попробовал переместить файл, который из моего пользователя не перемещался, просто процесс копирования стоял на месте. В другом же пользователе всё сразу выполнилось.

Petya V4sechkin
04-12-2018, 19:32
Убиваю процесс explorer.exe, запускаю его снова и всё, при открытии любой папки ошибка Сбой при удаленном вызове процедуры.
Можете сделать лог Process Monitor (https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/processmonitor) следующим образом:
запустите Process Monitor;
спровоцируйте ошибку "Сбой при удаленном вызове процедуры" в Проводнике;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например dropmefiles.com.

JJKey
23-12-2018, 21:24
Наконец то снова появилась эта ошибка.
https://dropmefiles.com/TZtL9

Petya V4sechkin
24-12-2018, 12:49
JJKey, для эксперимента удалите Acronis, Dr.Web, FileZilla FTP Client.

JJKey
24-12-2018, 13:29
Удалил эти программы. Посмотрим, что будет.




© OSzone.net 2001-2012