PDA

Показать полную графическую версию : [решено] ошибка R6034


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Илья_Рудоманенко@vk
06-01-2016, 14:23
archnoob, 1. Скачайте утилиту ProcDump (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900) и распакуйте в C:\ProcDump;
2. Запустите командную строку от имени администратора и выполните:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w PathOfExile.exe C:\ProcDump\
3. Запустите PathOfExile и дождитесь сбоя;
4. Выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник.

archnoob
06-01-2016, 15:25
https://yadi.sk/d/am8qDP6zmhgRj

Илья_Рудоманенко@vk
06-01-2016, 15:32
archnoob, запустите командную строку от имени администратора и выполните
sfc /scannow
Если будет написано,что не все файлы были восстановлены,пришлите C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

archnoob
06-01-2016, 15:52
https://yadi.sk/d/geKSdglsmhiry

Илья_Рудоманенко@vk
06-01-2016, 15:59
archnoob, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

archnoob
06-01-2016, 16:11
перезагрузился, слетела лицензия, проблема осталась:
https://yadi.sk/d/pOgks0UxmhkpE

archnoob
06-01-2016, 16:28
дамп: https://yadi.sk/d/4gpzsIkRmhpVs

Илья_Рудоманенко@vk
06-01-2016, 16:34
слетела лицензия»
Windows ?

archnoob
06-01-2016, 16:36
ага.. активировать над будет)

Илья_Рудоманенко@vk
06-01-2016, 16:37
archnoob, Вангую.... у вас пиратка. Не так ли ?

archnoob
06-01-2016, 16:38
корпаративная винда с ключом от администраторов на работе. такая же у меня на компе стоит - проблемы нет

archnoob
06-01-2016, 17:09
эх.. больше нет вариантов решения?

Petya V4sechkin
06-01-2016, 18:43
archnoob, попробуйте удалить файлы:
C:\Windows\SysWOW64\D3DX9_42.dll
C:\Windows\SysWOW64\D3DCompiler_42.dll
C:\Windows\SysWOW64\msvcp100.dll
C:\Windows\SysWOW64\msvcr100.dll

Затем переустановить по ссылкам:
обновление DirectX 9.0c (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109)
Microsoft Visual C++ 2010 Service Pack 1 Redistributable Package MFC Security Update (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=26999) версии x86 и x64

archnoob
06-01-2016, 19:18
удалил, переустановил, перезагрузил и: https://yadi.sk/d/greyIc60mi3MZ

Alexaaa
21-01-2016, 14:03
Прошу помочь, при работе в браузере возникают ошибки R6034.
https://cloud.mail.ru/public/6Wqc/SD284yGXF

Илья_Рудоманенко@vk
21-01-2016, 17:11
Alexaaa, удалите из переменной Path строки:

C:\Program Files (x86)\Intel\OpenCL SDK\2.0\bin\x86
C:\Program Files (x86)\Intel\OpenCL SDK\2.0\bin\x64;
C:\Program Files\Intel\iCLS Client
C:\Program Files (x86)\Intel\iCLS Client


А так ошибки в логе нет ( нет вызова Systemhand).

Alexaaa
21-01-2016, 17:16
( нет вызова Systemhand) » Это на что влияет и что с этим сделать?

Илья_Рудоманенко@vk
21-01-2016, 17:17
Это на что влияет и что с этим сделать? »
Ничего.
Это значит,что в лог не записалась информация от том,что у вас высвечивалось окно ошибки R6034.

Alexaaa
21-01-2016, 18:34
Так может мне записать полностью, потом скинуть повторно, а пока не удалять ничего из переменной строки Path???

Илья_Рудоманенко@vk
21-01-2016, 19:33
Alexaaa, Как хотите.
Удаление этих строчек ничем не повредит.




© OSzone.net 2001-2012