PDA

Показать полную графическую версию : [решено] ошибка R6034


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Acsel05
10-05-2016, 17:34
спасибо! а как узнали об этом не напишите ? или сложная процедура ?

Petya V4sechkin
10-05-2016, 17:36
Acsel05, способ аналогичный (http://forum.oszone.net/showpost.php?p=2049488).

Acsel05
10-05-2016, 17:38
о спасибо! буду знать!

Roma_s
12-05-2016, 22:46
Пожалуйста помогите решить проблему с ошибкой R6034
Вот логи
http://rgho.st/7vcVFkBRY
Заранее спасибо

Petya V4sechkin
12-05-2016, 22:50
Roma_s, покажите скриншот ошибки.

Roma_s
12-05-2016, 22:57
http://rgho.st/72vhLj4mP - снимки

ruslan...
13-05-2016, 00:42
Roma_s,

Удалите файл C:\Program Files (x86)\Mail.ru\Cross Fire\msvcp80.dll

Проверьте наличие проблемы. Если возникнет ошибка об отсутствии этого файла, установите:

Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86) (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=5638)
Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x64) (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=18471)
Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1 Redistributable Package MFC Security Update (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=26347) обе версии - х86 и х64

Roma_s
13-05-2016, 06:30
проблема не решилась.
библиотеки стоят все . Вот фото если что - http://rgho.st/67Vyw6nNV
кстати система windows 10
msvcp80.dll удалил
жду совета. спасибо

ruslan...
13-05-2016, 10:59
библиотеки стоят все . »
Попробуйте переустановить все Microsoft Visual C++ 2005, с полным удалением.

Если не поможет:
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

И сделайте повторный лог файл.
1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Запустите приложение , чтобы появилась ошибка, нажимаете ОК
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат

Roma_s
13-05-2016, 20:41
да после sfc /scannow нет проблем

переставил mv 2005 та же херня

Roma_s
13-05-2016, 21:19
вот http://rgho.st/7sMHKgg7s

ruslan...
14-05-2016, 00:54
Roma_s,

Возможно не подходит Cross Fire к Windows 10. Она и Windows 7 не очень жаловала.

Запустите по поиску файл msvcp80.dll в папке C:\Windows.

Их найдется два. Вообще нужен тот, который весит 536 кб., но вы можете попробовать и тот и тот.

Копировать в папку C:\Program Files (x86)\Mail.ru\Cross Fire

и проверять проблему с одним файлом, затем с другим.

Илья_Рудоманенко@vk
14-05-2016, 05:15
Roma_s, Возможно не подходит Cross Fire к Windows 10. »
Совместимость с десяткой вообще чего либо это, к сожалению, пока проблема.
Как запускаете игру ? Своим лаунчером или через Игровой центр Майл.ру ?!

Roma_s
14-05-2016, 08:53
перепробовал все -не получается.
дело в том что игра то запускается. не запускается loadlib.exe для распаковки dll через который я хочу покопаться в оффсетах игры

может ещё кто чего посоветует

Илья_Рудоманенко@vk
14-05-2016, 11:29
может ещё кто чего посоветует »
Попробуйте установить себе это (https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=6276). Год назад с какойто игрой у меня была проблема, посоветовали установить и проблема ушла. Правда в семёрке.

Roma_s
14-05-2016, 12:53
эффект тот же.
уже и 7 поставил - тоже самое! так что не в винде дело(

ruslan...
14-05-2016, 13:02
тоже самое! так что не в винде дело( »
Как подать запрос в Центр Поддержки Пользователей (https://cfire.mail.ru/forums/showthread.php?t=247571)

Roma_s
14-05-2016, 13:23
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ НЕ ПОЙДЁТ....игра то запускается

Илья_Рудоманенко@vk
14-05-2016, 13:41
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ НЕ ПОЙДЁТ »
Да ладно ?! Вопрос то по функционалу игры и клиента. Именно их и надо трахать в первую очередь, и очень жёстко.

Roma_s
14-05-2016, 14:01
блин, да я хочу влезть в модуль chell.dll (по сути взломать) и буду в центре поддержки спрашивать почему не получается????)))




© OSzone.net 2001-2012