Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка CLR20r3
Petya V4sechkin
08-12-2015, 10:10
IceMansn, выложите еще
C:\Users\IceMansn\AppData\Roaming\SpaceClaim\Log Files\SpaceClaim_08.12.2015_3552.log
C:\ProgramData\SpaceClaim\lic.log
IceMansn
08-12-2015, 12:56
Petya V4sechkin, пожалуйста.
Petya V4sechkin
08-12-2015, 18:32
IceMansn, подозрение на сбой лицензии программы.
IceMansn
09-12-2015, 09:12
Petya V4sechkin и Dzirt2005, большое спасибо за помощь, но видимо придётся переустанавливать систему.
Здравствуйте. Видел тему с такой ошибкой, но программы разные. Прочитал много инфы, но ни чего не помогло) стоит в Windows Net Framework 4.5.1) раньше ошибки не было(примерно год назад) ПРАВДА ВИНДОУС стоял другой) может из-за этого ошибка?
вот сама ошибка
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: CLR20r3
Сигнатура проблемы 01: Smellyriver.TankInspector.exe
Сигнатура проблемы 02: 1.4.0.74
Сигнатура проблемы 03: 55817c78
Сигнатура проблемы 04: mscorlib
Сигнатура проблемы 05: 4.5.27.0
Сигнатура проблемы 06: 545ca51f
Сигнатура проблемы 07: e94
Сигнатура проблемы 08: 99
Сигнатура проблемы 09: System.InvalidOperationException
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
запустил process monitor) пока думает)
ruslan...
03-02-2016, 16:06
запустил process monitor) пока думает) »
О чем думает ?
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Запустите приложение , чтобы появилась ошибка, нажимаете ОК
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> PML-формат
5. Залейте оба лог файла на rghost.ru или https://disk.yandex.ru в архиве.
sfc /scannow все про сканировал ошибок нету) перегрузил) тоже самое) у меня программа на другом Windows открывалась)
http://rghost.ru/7YvQQQV4D вот один
http://rghost.ru/7pyKpHmC9 вот второй
но при запуске Process Monitor у меня куча процессов происходит) и первый раз сохранил так на 600Мб) а ресет и эппли сбросили и началось заново сканирование)
Petya V4sechkin
03-02-2016, 18:57
Wadon, сделайте лог еще с какой-нибудь (другой) программой, которая не запускается.
Да проблем не было) установил другую ВИНДУ(полгода-год) и тут заметил что не запускается именно эта программа) на этой ВИНДЕ) может не париться и просто поменять пакет виндоус?) для меня это просто не сложно) 1 час и винда стоит) волокитно всякие данные с С диска вытаскивать и программы заново ставить) да и хотелось узнать в чем дело)
переставил винду) сначала потребовала Net Framework 4) установил) выдала все равно эту ошибку) удалил программу) скачал новую) тоже самое) у меня 4 диска) и все барахло лежит на 3х) а винда на отдельном диске) скачал опять программу и ОСТАВИЛ ее на диске с виндой С) и запустил ее из папки DOWNLOADS и программа ЗАРАБОТАЛА)) почему тогда она не шла с моих дисков?) вот в чем вопрос)
SpartaN4ik
16-02-2016, 00:40
Здравствуйте. Есть проблема с Net Framework
Не запускаются программы и игры её использующие. В частности test drive unlimited 2
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: CLR20r3
Сигнатура проблемы 01: tdu2_universal_launcher.exe
Сигнатура проблемы 02: 3.5.2.7
Сигнатура проблемы 03: 4d0126cb
Сигнатура проблемы 04: mscorlib
Сигнатура проблемы 05: 2.0.0.0
Сигнатура проблемы 06: 53a11de1
Сигнатура проблемы 07: 244e
Сигнатура проблемы 08: 6
Сигнатура проблемы 09: System.NotSupportedException
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 25
Илья_Рудоманенко@vk
16-02-2016, 19:09
SpartaN4ik, 1. Скачайте ProcDump (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900) и распакуйте в C:\ProcDump (создайте заранее папку)
2. Запустите командную строку Bот имени Администратора и выполните
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w tdu2_universal_launcher.exe C:\ProcDump\
3. Запустите test drive unlimited 2 , чтобы появилась ошибка
4. Пришлите сохраненный .DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве.
SpartaN4ik
16-02-2016, 20:41
SpartaN4ik, 1. Скачайте ProcDump и распакуйте в C:\ProcDump (создайте заранее папку)
2. Запустите командную строку Bот имени Администратора и выполните
Код:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w tdu2_universal_launcher.exe C:\ProcDump\
3. Запустите test drive unlimited 2 , чтобы появилась ошибка
4. Пришлите сохраненный .DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве. »
Вот
http://rghost.ru/6jPdFpwhD
ruslan...
16-02-2016, 21:08
SpartaN4ik,
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
Дополнительно сделайте лог файл следующим образом:
1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Запустите приложение , чтобы появилась ошибка, нажимаете ОК
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru
SpartaN4ik
16-02-2016, 21:24
SpartaN4ik,
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код:
sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
Дополнительно сделайте лог файл следующим образом:
1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Запустите приложение , чтобы появилась ошибка, нажимаете ОК
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru »
https://yadi.sk/d/KMJ0LtnyowzpD
Илья_Рудоманенко@vk
16-02-2016, 21:41
SpartaN4ik, 21:17:33,4952863,"TDU2_Universal_Launcher.exe","7924","CreateFile","C:\Windows\System32\d3d8.dll","NAME NOT FOUND"
Игра ищет файл d3d8.dll,но его нет.
Где результаты sfc /scannow ?
SpartaN4ik
16-02-2016, 21:48
Игра ищет файл d3d8.dll,но его нет.
Где результаты sfc /scannow »
https://yadi.sk/d/Xe7Ll_4Jox5w3
Илья_Рудоманенко@vk
16-02-2016, 22:37
SpartaN4ik, Проверка sfc прошла не до конца,из-за SysOpenKey(flg = (AllowAccessDenied), key = {provider=NULL, handle=0}, da = (KEY_READ|KEY_WOW64_64KEY), oa = @0xa7c9b0->OBJECT_ATTRIBUTES {s:48; rd:NULL; on:[73]"\Registry\MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Setup\Sysprep"; a: (OBJ_CASE_INSENSITIVE)}
Пуск -> Выполнить -> regedit.exe -перейдите в ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Setup -> щёлкните правой кнопкой мыши разделу Sysprep и выберите Разрешения -> Дополнительно -> сделайте скриншоты вкладок "Разрешения" и "Владелец".
SpartaN4ik
16-02-2016, 23:37
Пуск -> Выполнить -> regedit.exe -перейдите в ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Setup -> щёлкните правой кнопкой мыши разделу Sysprep и выберите Разрешения -> Дополнительно -> сделайте скриншоты вкладок "Разрешения" и "Владелец". »
Илья_Рудоманенко@vk
16-02-2016, 23:40
SpartaN4ik, А вкладка Разрешения ?
SpartaN4ik
16-02-2016, 23:43
SpartaN4ik, А вкладка Разрешения ? »
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC