PDA

Показать полную графическую версию : Драйвер NVIDIA - Прекращена работа программы NVIDIA Control Panel Application


Страниц : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Petya V4sechkin
19-02-2012, 09:13
kinreb, сбой на
C:\Program Files\NVIDIA Corporation\System Update\UpdateCenter.dll

Совет тот же: удалить старую версию NVIDIA System Tools (System Update и nTune) в Пуск -> Панель управления -> Программы, потом поставить свежую версию (http://www.nvidia.ru/object/nvidia_system_tools_ru.html).

kinreb
19-02-2012, 15:55
Спасибо, попробую. Благодарю, все заработало.

Nikita_Lebedev@fb
24-02-2012, 19:05
Та же проблема, вот дамп, помогите пожалуйста, драйвера последней версии, ставил "на чистую", проблема была и до обновления. http://rghost.ru/36686836

Petya V4sechkin
24-02-2012, 19:13
Nikita_Lebedev@fb, та же проблема с nTune.
Как уже было сказано:

удалить старую версию NVIDIA System Tools (System Update и nTune) в Пуск -> Панель управления -> Программы, потом поставить свежую версию (http://www.nvidia.ru/object/nvidia_system_tools_ru.html)

tai13r
17-04-2012, 22:19
Petya V4sechkin помогите пожалуйста тоже исправить эту же проблему!

Вот сделанный дамп: http://file.karelia.ru/rn485v/

Morpheus
17-04-2012, 22:58
tai13r, проблема на C:\Windows\System32\nvcpl.dll, попробуйте просто удалить драйвер и установить другую версию с сайта NVIDIA (http://www.nvidia.ru/Download/Find.aspx?lang=ru).

Wo0kiee
16-07-2012, 02:00
Недавно столкнулся с этой проблемой, надеюсь поможете.
http://rghost.ru/39232213

Petya V4sechkin
16-07-2012, 06:49
Wo0kiee, путаница с датами: одни компоненты от 15.10.2011, другие от 15.05.2012.
C:\Windows\System32\nvcpl.dll - 15.10.2011
C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display\nvxdplcy.dll - 15.10.2011
C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display\nvxdbat.dll - 15.10.2011
C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Control Panel Client\nvcplui.exe - 15.05.2012
C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Control Panel Client\nvcpluir.dll - 15.05.2012

Удалите в Пуск -> Панель управления -> Программы.
Переустановите.

Wo0kiee
19-07-2012, 21:32
Petya V4sechkin, Собственно переустановил драйвера, все было хорошо, но после перезагрузки компьютера панель снова перестала работать.

Сделал дамп еще раз :)
http://file.karelia.ru/s78kgj/

Petya V4sechkin
19-07-2012, 21:45
Wo0kiee, еще подозрение на
C:\Program Files (x86)\Fraps\fraps64.dll
Попробуйте удалить Fraps.

Wo0kiee
19-07-2012, 23:20
Petya V4sechkin, Не помогло.

http://file.karelia.ru/kzkjdt/

Petya V4sechkin
20-07-2012, 06:25
Wo0kiee, можно удалить драйвер, затем папки:
C:\ProgramData\NVIDIA Corporation
C:\Users\учетная запись\AppData\Local\NVIDIA Corporation
C:\Users\учетная запись\AppData\Roaming\NVIDIA

и переустановить.
Если не поможет, выложите лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) при запуске панели (меню File -> Save -> CSV-формат) в архиве на любой файлообменник.

Wo0kiee
20-07-2012, 15:09
Petya V4sechkin, http://file.karelia.ru/3qnqzv/

Petya V4sechkin
20-07-2012, 16:19
Wo0kiee, в логе нет запуска NVIDIA Control Panel.

Wo0kiee
20-07-2012, 16:24
Petya V4sechkin, Похоже не тот архив залил.

Обновил ссылку
http://file.karelia.ru/dd4s8q/

Petya V4sechkin
20-07-2012, 17:21
Wo0kiee, проявляется ли проблема под другой учетной записью?

Wo0kiee
20-07-2012, 17:41
Petya V4sechkin, Нет.

После смены пользователя обратно - панель работает.

Petya V4sechkin
20-07-2012, 17:46
Wo0kiee, попробуйте в вашей учетной записи (где панель не работает) удалить раздел реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\NVIDIA Corporation

Wo0kiee
20-07-2012, 18:32
Petya V4sechkin, Не помогает. :(

Petya V4sechkin
20-07-2012, 19:03
Для эксперимента отключите антивирус и сторонний файрвол (если установлен).
С помощью Msconfig (http://www.outsidethebox.ms/10368/) отключите сторонние (не Microsoft) программы и службы из автозагрузки.




© OSzone.net 2001-2012