PDA

Показать полную графическую версию : Драйвер NVIDIA - Прекращена работа программы NVIDIA Control Panel Application


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Petya V4sechkin
15-08-2015, 10:44
myrikden@vk, попробуйте снести драйвер Intel и удалить файл C:\Windows\System32\igdumd64.dll.

myrikden@vk
15-08-2015, 11:05
Petya V4sechkin, этого файла нету, после перезагрузки драйвер автоматически устанавливается

Petya V4sechkin
15-08-2015, 11:19
этого файла нету
Чем смотрите?

myrikden@vk
15-08-2015, 11:22
Petya V4sechkin, тоталом

Dzirt2005
15-08-2015, 16:11
тоталом »
Надеюсь его 64-х битной версией?

dimanper
27-08-2015, 02:32
Люди помогите кто нибудь пожалуйста у меня такая же проблема что мне сделать нужно??

а хотя у меня немного по другому я только нажимаю панель управления и через 20 сек ожидания выдает похожую ошибку только версия другая
у меня ноут в нем intel и nvidia gt 920m помогите че делать ?

dimanper
27-08-2015, 11:23
вот http://rghost.ru/8JmyWZNr7

DanilSerg
08-11-2015, 20:37
У меня панель управления Nvidia не открывается(при попытке запуска ничего не происходит),но процесс в диспетчере процессов есть.

Petya V4sechkin
08-11-2015, 21:20
DanilSerg, сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить NVIDIA Control Panel;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.

4i4nykli4
11-11-2015, 20:28
Здравствуйте! Такая же проблема. Захожу в "Панель управления" -> "Панель управления NVIDIA". Выскакивает ошибка: "Прекращена работа программы NVIDIA Control Panel Application, 8.1.840.0"
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: nvcplui.exe
Версия приложения: 8.1.840.0
Отметка времени приложения: 563b7189
Имя модуля с ошибкой: nvcplui.exe
Версия модуля с ошибкой: 8.1.840.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 563b7189
Код исключения: 40000015
Смещение исключения: 00000000001cad19
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 2c72
Дополнительные сведения 2: 2c723d80b9da5141cfaf23219eceb812
Дополнительные сведения 3: 7de3
Дополнительные сведения 4: 7de3ca971ba2823604d8213c8b0e50e6

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

После повторного запуска ничего не происходит. Если в "Диспетчере задач" убить процесс "nvcplui.exe", то при запуске снова вылезает данная ошибка. Переустанавливал драйвера, ничего не помогло.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Direct3D раздел реестра присутствует.
Вот лог: https://dropmefiles.com/FaFar

Илья_Рудоманенко@vk
11-11-2015, 21:05
4i4nykli4, 1. Скачайте утилиту ProcDump (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900) и распакуйте в C:\ProcDump
2. Запустите командную строку от имени администратора и выполните:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w nvCplUI.exe C:\ProcDump
3. Спровоцируйте вылет NVIDIA Control Panel
4. Выложите сохраненный дамп из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник.

4i4nykli4
11-11-2015, 22:00
Илья_Рудоманенко@vk », вот, держите: https://dropmefiles.com/RGCJB

ruslan...
11-11-2015, 22:18
4i4nykli4,

Попробуйте выполнить в командной строке от имени Администратора:
regsvr32 "c:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display\nvdisps.dll"

4i4nykli4
11-11-2015, 22:35
ruslan..., сделал, как просили. Вылезло окошко RegSvr32 c сообщением: "Успешное выполнение DLLRegisterServer в c:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display\nvdisps.dll". Нажать можно только кнопку "ОК".

Илья_Рудоманенко@vk
11-11-2015, 22:36
4i4nykli4, Теперь проверьте наличие проблемы.

4i4nykli4
11-11-2015, 22:52
Илья_Рудоманенко@vk, без изменений. Все также, как и описал в самом первом моем сообщении.

Илья_Рудоманенко@vk
11-11-2015, 22:54
4i4nykli4, Пришлите новый дамп (ProcDump) и лог Process Monitor.

ruslan...
11-11-2015, 22:57
без изменений. Все также, как и описал в самом первом моем сообщении. »
А если переместить пока в корзину файл c:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display\nvdisps.dll ?

4i4nykli4
11-11-2015, 23:07
Илья_Рудоманенко@vk, https://dropmefiles.com/t5Knv
https://dropmefiles.com/wp93g

ruslan... , переместил этот файл в корзину. Повторил все действия. Ничего не изменилось. Сделал снова дамп и лог. https://dropmefiles.com/sGIZq
https://dropmefiles.com/sGIZq

ruslan...
11-11-2015, 23:34
4i4nykli4,

Попробуйте переместить все значки и папки с рабочего стола

в любую папку на другом диске или разделе, завершите процесс nvcplui.exe и проверить наличие проблемы.




© OSzone.net 2001-2012