Показать полную графическую версию : Какой последний фильм смотрели
ruslan...
06-06-2016, 23:43
Сейчас порядочный современный ужастик редкость.
Но этот год успел порадовать.
Достаточно интересный, трогательный и в тоже время жуткий фильм.
По ту сторону двери / The Other Side of the Door
Жанр: Ужасы
Год: 2016
Страна: Индия, Великобритания
Режиссер: Йоханнес Робертс
http://s020.radikal.ru/i713/1606/3f/c55941b0c27b.jpg
Описание:
Идиллическая жизнь молодой семьи за границей в Индии трагически прерывается гибелью маленького сына.
Безутешная мать узнает о существовании древнего ритуала, который позволяет на время вернуть умерших, чтобы с ними попрощаться.
Девушка отправляется в заброшенный храм, где двери служат порталом между мирами живых и мертвых,
но пренебрегает предупреждением не открывать эти таинственные врата.
И теперь никто не знает, что станет с нашим миром после нарушения баланса жизни и смерти.
------------
Очень грамотно снят со стороны сценария и операторской работы.
Интересен будет любителям жанра.
Сомния / Before I Wake
Жанр: Ужасы, Фэнтези, Триллер, Драма
Год: 2016
Страна: США
Режиссер: Майк Флэнеган
http://s015.radikal.ru/i332/1606/45/dca88d89fd32.jpg
Описание:
У молодой пары, потерявшей маленького сына, появляется второй шанс на счастливую жизнь,
когда они берут из приюта замечательного восьмилетнего Коди.
По неизвестной им причине он очень боится засыпать по ночам, но вскоре оказывается, что дело в необычном даре Коди — пока он спит, его сны оживают.
Каждую ночь новым родителям могут явиться либо прекрасные видения его воображения, либо леденящие душу порождения его кошмаров.
И эти кошмары — смертельно опасны.
Три девятки. 999. 2016г. Название озвучивает код сообщения о гибели полицейского. В этом фильме их много. Критики разбирая по косточкам, разделывают фильм под орех. Фильм большой, до предела насыщенный актерами и действием, с незаконченным сценарием и неряшливым монтажом. Он просто не умещается в два часа. Без спешки в двух трех сериях, мог получиться солидный фильм. Но даже как есть, он открывает новые страницы жанра. Это криминальный триллер о мафии, остроумно называемой русской, таких же полицейских грабящих для них банки и все остальное что вне закона и вне общества. Больше подходит слово банда. Банда, однако, не простая. Это уже давно не болван с колотушкой вышибающий по 100 долларов из ларечников, и даже не наркодилер с пустяковым миллионом в бардачке авто. Кадры на уровне лучших c.служб, технический уровень Боинга, информация из первых рук и полное отсутствие моральных ограничений.Новой мафии по плечу любые задачи. Присмотритесь внимательно к царице и ее окружению. Не такое уж это и кино.
Сердце Ангела 1987. Америка,1953 год.Один из таинственных, окутанный религиозным ужасом подземных миров, живыми вуду и вырванными, еще бьющимися сердцами, фильм.Не фильм ужасов, это другое. Это бездна безумия, то чего люди тысячи лет боялись больше всего. Сказать что фильм снят мастерски- не сказать ничего. Каждый кадр можно смотреть отдельно и найти в нем символы неведомых, темных сил. Не стоит искать в фильме здравый смысл. Фильм о том что происходит с нами, когда мы теряем власть над собой, когда происходит необратимое, чего не исправить и не вернуть никогда. p.s.Снято при содействии и по поручению Люцифера. Людям впечатлительным,внушаемым и редко посещающим другие миры, фильм лучше не смотреть. Зато будущим гениальным режиссерам, независимо от возраста, смотреть обязательно.
Я сегодня посмотрела Жену астронавта. Не особо в восторге. Идея-то шикарная, но как-то реализовано не очень - плавный такой фильм получился, накала нет
Oleana....Правда, фильм скромный. Но есть интересные совпадения. Жена космонавта, женщина с лицом ребенка и исключительно качественной генетикой, именно то что они искали. Мало того, она родственница девочки из Сталкера, которая ,в самом конце фильма двигает взглядом стакан с водой. Тарковский не ошибся. Дальше. Вспомните осмотр у врача. На узи видно два сердца и врач говорит что это двойня. У Них действительно два сердца. Одно как у нас для тела и второе, дополнительное c долей легкого,для мозга. Изолированный круг кровообращения. Поэтому у них нет души. . Кроме того у этих тканей выключена биологическая несовместимость, что делает пересадку безопасной. Лишь бы подошел размер шеи и цвет кожи. Женщины такие капризные. Глядя вокруг, на это разнообразие рас видов и форм, даже в Голливуде, набитом бывшими инопланетянами, Дарвина считают большим шутником и фантазером. Пусть не стесняются и расскажут как все было на самом деле. Пока мы сами не узнали. По глазам.
Сталкер. 1979. Искусство социалистического реализма подразумевало близость с реальной жизнью, вещами и понятиями доступными большинству,каждое из которых он мог увидеть услышать и пощупать почти буквально. Это было вполне объяснимо. Жизнь была достаточно тяжела, ее пытались как то скрасить объяснить и облегчить хотя бы в кино. Поэтому чередой шли фильмы о стройках, колхозах, моряках и пограничниках. Были очень хорошие, были бесцветные что и не вспомнишь,были и тоска зеленая. В то же время зрело понимание и жажда чего то другого, не менее важного чем кусок хлеба. Первыми, как всегда, были писатели. В кино было сложнее. И вот появляются фильмы Тарковского, Солярис, Андрей Рублев, Зеркало и Сталкер. В одном неизвестном кинотеатре семичасовой сеанс в субботу всегда был посвящён новому или выдающемуся фильму. Иногда зрители до последней минуты не знали что будут смотреть. В последний момент на сцену выходил известный критик или режиссер и объяснял куда вы попали и что с вами будет. На этот раз он просто сказал, смотрим новый фильм Тарковского. После первых кадров с Алисой Фрейндлих зал притих, дрезина, стуча колесами по стыкам рельсов, увозила в зону целый зал. Когда все кончилось и зажегся свет, стояла полная тишина, никто не шевельнулся. С полминуты все сидели молча, потом раздались аплодисменты и зал встал. Впечатление было очень сильное. Фильмы Тарковского нужно смотреть обязательно. Это как таблица Менделеева или Ньютон с яблоком в школе.
Лазурный берег. 2015. Б.Питт и А.Джоли сами пишут, снимают, и играют, в своем семейном фильме. Он писатель, она мечтает о детях. Пока не получается и то ни другое. Нервы, ссоры, алкоголь. В отеле на Лазурном берегу они знакомятся с молодой парой олицетворяющей их мечту. Море успокаивается, писатель дописывает книгу фразой ...иногда нужно просто довериться судьбе. Так и сделаем. Для пожилых зрителей за тридцать.
Это безумный, безумный, безумный, безумный мир. 1963. Фильм для субботнего вечера. Давным давно все было хорошо. Девушки были веселыми парни сильными а дети умными. Потом появились деньги и все испортили. Триста тысяч долларов, за которыми сейчас никто и не наклонится, стали причиной невероятных приключений американцев в Америке. Все чистая правда. Целы пальмы дубль ве в Санта Монике, поворот шоссе с последней гонки, дом с балконами с которого летела вся честная компания, и даже доллары улетевшие первыми еще лежат у кого то в кармане. Плюс ко всему три часа хохота. Критики пишут фильм про жадность. Ерунда. Если ты можешь--действуй, а доллары просто маленькая компенсация за успех.
Английский пациент 1996. Один из лучший фильмов десятилетия. Обстоятельства всегда сильнее нас. В далекой Канаде девочка Ханна учится на медсестру, канадские стрелки гоняют в футбол, английские картографы под видом археологических экспедиций составляют карты Африки для новой колонизации, и никто еще не знает, как близко сведет их судьба,сначала в африканской пустыне, потом в заброшенном итальянском монастыре. Война сжала время до такой степени, что жизнь большинства из них пролетела в считанные месяцы, и закончилась в высшей точке,у кого в один миг, у кого долго и мучительно. И каждый из них прав и каждый виноват. Если бы не сестра Ханна, окончание фильма можно было бы назвать царством несчастья. Она из тех людей которые, потом, непременно попадают в рай, и даже там находят себе работу. Фильм завалили Оскарами и всеми ласками кино, зал рыдал, валерьянка лилась рекой. Что же за благодать снизошла на непробиваемое железное жюри. Возможно, они посмотрели вокруг и поняли что кроме близких им людей, у них нет ничего. Все остальное декорации. Но думали они так недолго.
Любовь. 2015. Хотим мы или нет, эстетика ниже пояса занимает и укрепляет позиции в мире кино,литературе, и в жизни. Так было всегда. В Индии целые храмы тысячелетнего года рождения обвиты скульптурными иллюстрациями на эту деликатную тему. На Каннском фестивале показали фильм Любовь, и перевели вопросительный знак дискуссии в чистый восклицательный. С критиками, жюри и прессой понятно, это их хлеб, что делать зрителям. Взрослые будут снисходительно переглядываться и половина назовет актеров дилетантами, кто помоложе может почерпнет что то санитарно- гигиеническое, но те, у кого название фильма ассоциируется с чем то большим, самый уязвимый и чувствительный возраст, будут разочарованы. Чуть раньше вышел похожий фильм 50 оттенков серого. Это откровенное оскорбление серого вещества мозга. В книге,хотя и написанной кухонным языком домохозяйки, все же есть какой то характер,скорее упертость героини, можно что то додумать и все же дочитать. Фильм же на грани заметности. В этом смысле очень порядочно выглядит режиссер научно-познавательных и документальных фильмов М.Дорсель. Он честно говорит, да,я хулиган,зато в моих фильмах есть прекрасная натура с идеальной анатомией, которую можно смотреть как картину,я не вру и называю вещи своими именами. Истина где то рядом.
Хуже, чем ложь. 2016. Действительно хуже, но по порядку. Появилось лекарство с сильным побочным действием и тяжелыми осложнениями. Все иски больных, упираются в стену созданную вокруг фирмы-изготовителя юридическими компаниями. Владелец одной из них шантажирует фармкомпанию, ее шеф отстегивает ему понемногу миллионов и все идет как учили. Нечаянно в это вступил молодой юрист со следами,извините,совести. Дальше муть несусветная. Даже такой мощный актерский состав ничего не мог поделать с изначально слабым сценарием. Да и зачем. Если есть закон, по которому можно выкупить у следствия доказательства вины и запретить их обнародование даже в суде. Финальный диалог юриста и жены обескураживает. Они просто ох...как неправы.
Дом радости (2000) Прекрасная экранизация романа Эдит Уортон «Обитель радости». Фильм предостережение и напоминание старым и новым идеалистам и романтикам о том, что земля круглая, и все попытки тормозить или идти быстрее её вращения стоят очень дорого, иногда жизни. Праздник сердца для знатоков и изучающих английский. Не удалось найти копию с хорошим изображением и переводом, он ужасен. Фильму нужен перевод и дубляж такого же уровня как в фильме Лучшее предложение. Он этого заслуживает.
Скотт Пилигрим против всех (2010).
Странный фильм. Впрочем, экранизация комикса. Про что? ... Да фиг его знает.
Джой. 2015. Симпатичный фильм специально для бизнес вумен. Никогда не думал что швабру можно изобретать. Оказывается можно да еще какую. В некоторых странах трудно начать свой бизнес. Везде свои проблемы.
Фитцкарральдо. 1982. Исключительно позитивный фильм. Начало прошлого века. Перуанский Икитос просто место в джунглях. Даже сейчас туда нет сухопутных путей, только самолет и Амазонка. Главный герой и его прекрасная подруга Клаудиа Кардинале до безумия любят музыку, три дня плывут на лодке в Манаус что бы услышать Бернар и Карузо. Но это только часть безумия. Они собираются построить театр. Для этого нужно слегка разбогатеть на торговле натуральным каучуком. Как это было описано в фильме. Cобытия происходили в жизни, и у главного героя есть прототип. Сами съемки фильма были подвигом. Все снято на натуре в тех же местах с участием потомков тех индейцев. Удивительно на что способны люди ради осуществления своей мечты.
Мотивы славы. 1960. Фильм об английской армии и времени когда солдат мог с гордостью сказать, как герой фильма, я часть истории.
Грязный Хо.
Гонконг, кун-фу, классика
Французская революция. 1989. Главный урок истории в том, что мы не извлекаем из нее никаких уроков. Революции, это раны истории, которые заживают десятилетиями, веками, а некоторые не заживают никогда, и оказываются смертельными. Историю Франции по сравнению с соседями по континенту, можно считать благополучной. После заката Испании она долго была на первых ролях, попытка 1812 года осталась безнаказанной, расцвели искусства, писатели и философы стали законодателями умов, архитектура поражала, музыка и живопись были очень близки к людям, ласкали зрение и слух. Ураган середины прошлого столетия она тоже прошла между каплями и сейчас является одной из самых благополучных стран. Так что с революциями. Те кто имеет наибольший опыт в этой области, советуют не спешить и экспериментировать на стороне. В фильме собрались все звезды кино конца восьмидесятых и похоже в настоящей революции они действовали бы так же.
XPEHOMETP
20-06-2016, 13:50
Главный урок истории в том, что мы не извлекаем из нее никаких уроков. »
Каждый учится именно на своих ошибках, а не на чужих. Франция... Все эти революционные события отстоят от современности на 2 века с лишним. Может, и мы через сотню лет будем гордиться Лениным, как французы - Робеспьером, а Сталиным - как они Наполеоном.
Хроно... Вы cruel romantique жестокий романтик. Это в наших традициях, не говорить больному плохих диагнозов. Параллели интересные, правда во втором случае разнополярные. Ленин назвал бы Робеспьера легкомысленным, а Наполеон Сталина египетским колоссом, на что тот резонно ответил бы, здесь вам не Египет, здесь климат иной,не вы первый не вы последний. Предположительно 30-40 тысяч французов осталось здесь, в основном раненые обмороженные и проч. Наши сердобольные крестьянки согрели не одну душу, и их потомки где то среди нас,
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC