PDA

Показать полную графическую версию : Какой последний фильм смотрели


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 94

koma.n
10-12-2016, 17:41
Дневник горничной. 2015. Повально разгромные рецезии: сомнительная экранизации бульварного романа и т.д. Автора романа при жизни называли величайшим из современных французских писателей. Что то тут не так

koma.n
11-12-2016, 14:21
Мария Шотландская. 1936. Хочется верить, милорды, что Мария Стюарт была такой как в фильме, и очень может быть, так и было. Кетрин Хепберн была бы прекрасной королевой. Елизавета тоже унаследовала характер матери, несчастной Анны Болейн, и хорошо запомнила, как легко расстаются с жизнью даже самые лучшие королевы. Когда сходятся две противоположности, да еще женщины, жди беды. Сейчас, сидя в кресле перед сорока дюймами плазмы и лениво покачивая задней конечностью, трудно представить непрерывную борьбу за жизнь и корону в не такие уже и далекие времена. Жизнь была так коротка, и так дорого стоила, что победить могли самые самые. И не обязательно самые лучшие. Огромную роль, не сравнимую ни с чем, играла религия, лишающая разума очень серьезных людей. Для подданных хорошая королева не всегда была лучшим выбором. Как раз, им спокойнее жилось при жестких и сильных королях и королевах. Фильм привлекает сродством характеров героев и их исторических прототипов. В фильмах тех лет нет роскоши Голливуда, но прошлое в них кажется знакомым и близким.

koma.n
12-12-2016, 13:12
Cнайпер.Оружие возмездия. 2009. Снайпер ассоциируется с чем то молниеносным и неотвратимым. Ох, и все. Фильмы о снайперах всегда напряжение и плохо заканчиваются, а сами снайперы, оставшиеся в живых до сих пор, люди уровня космонавтов. Фильмы о нашей войне сейчас лакомый кусок для трупных дегустаторов, и снимая их, авторы должны семь раз спросить, как это было в жизни, и может ли быть вообще. Элементарная логика правдоподобия. Любые вольные невольные ошибки, натяжки и фантазии, делают фильм обьектом критики или просто издевательства, что для фильмов о войне недопустимо. К сожалению в фильме таких натяжек много, одни чисто технические, якобы случайные, как звезда набок на фуражке глупого как в кино майора гб, другие плохо укладываются в логику поведения здорового человека в определенных обстоятельствах. В итоге фильм размылся, скомкался, и стал поводом для разговоров. В таких фильмах нет мелочей. Вот пустяк, гимнастерка или китель у главного героя в последней серии. Был английский материал темного болотнозеленого нестандартного цвета, точно такой как в фильме, считалось шиком, он как комендант обязательно носил бы такой. Понятно, это придирки диванного снайпера, хочется что бы такие фильмы были безупречными в чем возможно. В остальном, интересный военный фильм.

koma.n
13-12-2016, 11:49
Стыд. 2012. У всех достаточно своих реальных проблем что бы не смотреть этот фильм. Полуторачасовое нытье тридцатилетнего страдальца в расцвете лет. Он не может найти смысл пищеварения, у него сложности общения с самим собой, у него не такая сестра, и шахматная партия сразу с двумя студентками не доставляет удовлетворения. Негрубо говоря, зажрался наш страдалец. Лесоповал или неглубокая шахта в заполярье успешно лечит такие болезни. Проблема все же существует. Семейные и родственные связи все тоньше и легко рвутся, метровый список контактов в Скайпе заменяет семью и родню. Если внимательно присмотреться, самые благополучные семьи живут всегда чуть поодаль, плывут в своей лодке никого к себе не допуская, и очень дорожат друг другом. Это бессознательное чувство социального иммунитета, редкое и ценное, как чувство собственного достоинства. Актер в главной роли с большим потенциалом. С одинаковым успехом мог бы играть Бен Гура c Цезарем или Вронского с Великим Гетсби. Бывают такие периоды в кино, когда некого играть, много пустых, проходных фильмов, нет идеала и героев, без них кино как насморк, и актеры теряют силу духа или тратят на ерунду как в этом фильме.

koma.n
14-12-2016, 01:07
Царство небесное. 2005. Первый, кто сказал Во имя Господа нашего, знал о ком и кому говорил. Со временем, так стали говорить, когда хотели привести неоспоримый довод и причину своих слов и поступков. Уже не люди, а целые цивилизации пытались доказать, что именно с ними Бог, и творили вовсе не божьи дела. Эпоха крестовых походов самый яркий пример. Не религия была движущей силой и причиной походов, но она давала полное оправдание каждой стороне. Как и сейчас. Знатоки, только что вернувшеся из средневекоья, опять доказывают, все не так. Ну как в историческом фильме все может быть так, если Антоний и Клеопатра, утром про вчерашний вечер, расскажут две разные истории. Ридли Скотт хотел показать реку времени, как она несет нас через века, как мы в ней барахтаемся, что то доказывая друг другу и у него здорово получилось, хотя и снимал по памяти. Полное погружение и доверие зрителей. Очень хотелось бы знать, как все же было на самом деле, кто виноват и что делать. Единственный ответ, еще недавно любимая всеми поговорка -- читать надо.

ruslan...
15-12-2016, 00:07
Царство небесное. »
Хороший фильм. Запомнился.

koma.n
15-12-2016, 13:56
Тридцать секунд над Токио. 1944. Сильнейший фильм военного времени. Люди увидели то, чего ждали, что хотели увидеть, во что верили. В фильме нет ни одного плохого человека, не то что труса или предателя. Разговор двух летчиков за штурвалом в конце фильма наверное и есть Америка. Такие фильмы лечат и дают надежду тем, кто дома и ждет. Военный аспект интересный, но не радужный. По сути, эта операция -ковбойский боевик, где 100 процентов авантюры.Придумать такое можно только в Техасе. Правда подготовка шла по всем канонам. Отец рейда, Дулитл, не штабной теоретик а классный пилот, обладатель нескольких рекордов, первым сделал петлю Нестерова в Америке, самое поразительное, полностью слепой полет от взлета до посадки, один из изобретателей авиагоризонта, главного авиаприбора, и был на передовых рубежах авиации. Он точно знал что это возвожно из первых рук. Все укладыалось в считанные минуты и километры. Очень качественная техника, спасибо Джону Леланду. И все же.
Риск потерять 50 первоклассных пилотов и самолеты был очень большим, не только от боевых потерь. Сам полет на малой высоте физически очень тяжел, полная зависимость от погоды, ошибок навигации, отсутствие связи. Японцы главной причиной перелома в войне считали потерю пилотов. И его величество случай. Если бы конвой не наткнулся на две японских посудины и занервничал, то все прошло бы как по маслу. Эти 200 км стали критическими. Но ради чего. Дальний поход ради 15 самолетов и 30 тонн бомб, это укус комара. Напугать японцев, не тот случай. Раструбить что бомбили Токио такой ценой. Не похоже на американцев. Политика, от политики танки не горят. Что сделано то сделано. Главное, что задумали, сумели, и сделали.

koma.n
16-12-2016, 12:13
Поединки.Испытание смертью. 2010. Документально-биографический. ЮАР была последним расистским госудврством. По понятным причинам оно оказалось в изоляции. Замкнутость, труднодоступность, и положение военного лагеря, сделало ее привлекательной для закрытых военных проектов. Появились желающие поработать на ее территории над тем, что в других местах было сложно или невозможно. Технический уровень, кадры, сырье, все было в достатке, финансирование неограниченное. В 79 году прошел слух о событии названном инцидент Вэла. Это были вспышки ядерного взрыва в океане недалеко от ЮАР. Косвенные признаки не опровергали но и не подтверждали данные со спутника. Возможно это была тонкая дезинформация. В этом должен был разобраться герой фильма, африканский Абель. Люди с которыми ему пришлось столкнуться, его давно ждали, там каждый человек на виду и дураков давно нет. Так он попал к юаровцам, вернее их друзьям. Если бы вопрос с инцидентом Вэла не был закрыт дипломатическим принуждением, Кубинский африканский корпус дошел бы до Претории и у всех были бы большие неприятности. Хуже Карибского кризиса.

koma.n
17-12-2016, 02:01
Промах. 2011. Итальянские приключения. Сводная сестра скромника Мете, семнадцати лет, озорница Белинда, переезжает в его римскую квартиру. В Рим никто не приезжает просто так, обязательно что то должно случится. Что случается в 17 лет? Или, или.( Или медицинский или консерватория). Бедняга Мете сопротивлялся изо всех сил, но призрак Калигулы их настиг, и они сдались на милость природы.

koma.n
18-12-2016, 13:27
Царевич Алексей. 1996. Фильм о Петре I и его сыне. По следам действительных событий. Если ты сын царя в сложные времена, а других у нас не бывало, за все платишь царскую цену. Можно только предположить, каким царем был бы Алексей, может быть, после Петра и нужно было притормозить, отдышаться и подумать, но фильм о другом. Автор говорит, что в публичных, исторических делах, каким былo и есть престолонаследие, важно не только что, но и как происходит, в моменты спорные, безвыходные, потом это становится примером для всех и во всем. Как было с Алексеем, это врожденный дефект местной природы, присущий только ей до сих пор. Пусть Алексей стал бы царем. Вернул шведам Полтаву, утопил флот, сжег Перебург, но все было бы хорошо. В конце концов, Павел не был тем царем какого ждали. Автор почему то не приводит пример Англии, где по той же причине, с утра на плаху стояла очередь законных королев и королей. Там можно, там рубят правильно и приятно. Так она стала Великобританией, и только далеко потом, нужда в этом отпала сама собой. Когда то было понятие историзма, когда сидишь здесь, а выдумываешь там. Трудная задача. Поэтому знатоки чужих царей, резко взялись рассказывать о них с такими подробностями, о которых те сами не знали. При этом они никогда не смотрят царю в лицо. Странная тенденция. Появились категории плохих и хороших царей. Плохие, это те при которых страна росла и крепла. Хорошие, это те, которые молча смотрели как разрушают государство, потом шли под расстрел и летели в шахту, забирая с собой семью и сотни миллионов подданных . С царями сложно, царь без царя в голове плохо, но вообще без царя еще хуже. Это всадник без головы. Сюжет фильма взят из книг Мережковского, популярнейшего, незаслуженно забытого писателя конца и начала века, но он смотрел царям в лицо, все вопросы к нему.

XPEHOMETP
18-12-2016, 21:31
Агония. 1974. »
Элем Климов снял чисто эстетский фильм. Изумительный! Или тебя втягивает в него, как в воронку, или ты не понимаешь вообще ничего. Мне просто не с чем его сравнить из советских фильмов того времени. Тогда такого просто не снимали. Соловьев, "Асса" - немного похоже по подаче, но по сравнением с Климовым зело жидковато будет.

"Анна - детективъ", сериал на ТВ-3. Великолепнейшая операторская работа! Давно не видел такого мастерства в отечественных телесериалах. Может, и вообще не видел. А вот их сценаристу я бы шею намылил. Слово "компромат" в 19 веке? Да там и другие проколы были, сценарные.

koma.n
19-12-2016, 13:04
ХРОНО предположил что достоинства Агонии недооценены. Наоборот, не обсуждая художественной стороны, он оказался сильнее чем хотели и в кино и в жизни, кого то даже испугал, а актер испоняющий главный предмет обсуждения вообще заслонил собой всех остальных. Он и сейчас смотрится как убедительный художественный документ и его первенство исторического фильма на заданную тему никто не оспаривает. Есть только один момент о котором можно поcпорить, но его в фильме нет. Фильм имел и практические последствия. По архивам прошла волна проверок и поисков ядовитых документов, обнаружилась пропажа многих из них. На самом верху советников доброжелателей и др. в звании друг семьи тоже пошерстили. Возможен ли Р. сейчас. Так и было. Это не патлатый эпилептик с блуждающим взглядом, а люди способные на большие дела. Но суть осталась та же. Говорят, зло как и добро имеет своих героев.

koma.n
19-12-2016, 14:26
Ранняя слава 1933. Памяти павших театралов. Прошли времена когда в вечернем полумраке светилась шкала радиоприемника, сквозь шум помех стрелка плавно скользила по далеким городам, Вена, Тирана, Париж, слушатели с нетерпением ждали слов диктора... вы слушаете театр у микрофона... и замирали. Мир театра был демократичным и доступным, дом звукозаписи записывал все постановки в крупнейших театрах с лучшими актерами, вся мировая классика была прочитана и прослушана даже там, куда радиоволны почти не долетали. В центре Сибири и сейчас можно включить приемник и не услышать ни одной станции, спасают спутники. Театр отличается от кино так же как родниковая вода от просроченной газировки в пластиковых бутылках. Ничто не заменит человека говорящего лично вам здесь и сейчас то, чего вы ждали, но так, что вы верите ему больше чем самому себе. Фильм показывает мир театра со всеми его условностями и законами скрытыми от глаз. Как трудно и невозможно пробить его невидимые корпоративные преграды и только самые безумные влетают туда как метеорит. О главной героне,Кетрин Хепберн , так и говорят -она немного чекнутая. Сейчас театр недоступен, не по факту физики, а по факту времени и другой цены общения. Он стал непозволительной роскошью, как роскошь живого общения вместо скайпа и вибера, как в ...Матрице... ни у кого нет времени. и откуда оно возьмется если вы не дадите его сами себе.

gf100
19-12-2016, 16:12
А вот их сценаристу я бы шею намылил. Слово "компромат" в 19 веке? Да там и другие проколы были, сценарные. »
До кучи еще и костюмеру...
А где нашли улицы в таком виде в то время, а дорожки, тропинки... Дома через один режут глаз.

koma.n
20-12-2016, 14:20
Мост через реку Квай. 1957. Знаменитый не стареющий фильм. Война характеров, английский против японского. Англичанин, у которого был настоящий прототип, не только победил, он учит жить. Война как часть жизни, которую человек, втянутый в нее по чужой воле, пытается очеловечить, заменить тупое противостояние чем то необходимым для всех, сделать продолжением прошлого или началом будущего, со всеми атрибутами человеческий отношений и созидательной работой. Конечно, это не та война что в Европе. Она кажется игрушечной, с уютным солнечным концлагерем, с речкой, нужным и полезным делом и довольно фривольными разговорами с японцами. Сейчас такие люди еще нужнее чем на войне. Заслуженный Оскар.

Filinka
20-12-2016, 20:46
После омерзительной восьмерки не 1 фильм особо не понравился. Жду предыстории Гарри Поттера, может будет неплохой фильм.

ruslan...
20-12-2016, 21:21
После омерзительной восьмерки не 1 фильм особо не понравился. »
Посмотрите Великолепную восьмерку 2016, достаточно зрелищно и динамично снято.

Iska
21-12-2016, 01:25
После омерзительной восьмерки »
Слабоват.

koma.n
21-12-2016, 15:15
Ад каннибалов. 1979. Культовый фильм поклонников этого дела. Белка и Стрелка уже летали в космосе, а журнал Вокруг света, печатал все новые рассказы про только что найденные племена, где еще нет огня и света, и народ перебивается чем бог послал. Чем не уточняли, но теперь ясно. Одна из экспедицый не возвращается, и на ее поиски посылают профессора. После смертельных приключений они вернулись с пленками снятыми погибшей экспедицией. По сенсационному материалу хотят сделать передачу и фильм. После просмотра пленок, поседевший профессор приходит к выводу, мы сами от них недалеко ушли. Надо признать, снято ловко, полная иллюзия документальных сьемок. Все лучшие люди зеленого ада, безшумные анаконды, крокодилы со странным взглядом, пауки с ладонь и змеи после которых сразу нужно рубить себе ногу. Довольно подробно и про два племени,подробно до такой степени что страшно смотреть. Лучшие находки племени активно использует современная медицина. Фильм для нашего зрителя еще не актуален, но кто знает где вы окажитесь завтра. Надо быть готовым.

koma.n
22-12-2016, 18:29
Бедный, бедный Павел. 2003. Пока нет науки которая показывает как наследуют пороки или лучшие свойства общества. Исторической генетики. Потом окажется точно так как и люди. Пока её заменяет литература и кино. Об императоре Павле пишут мало и скромно. К тому времени Кельнскому собору уже четыреста лет, Английскому парламенту столько же. И вот Павел. В очередной раз, империя становится заложницей игры природы. Этот путь прошли все страны. Те которые нашли выход в другой организации и ограничении власти королей и царей, быстро шли вперед. Остальные топтались на месте, наступая на одни и те же грабли, принуждая одного человека нести непосильную ношу. Роль личности в истории тем больше, чем ниже общий уровень личностей вокруг, и делает заявление ...все люди созданы равными...неуместной шуткой. Казалось бы что проще. Не можешь сам, передай другому. И такие попытки были, сто и двадцатьпять лет назад. Оказалось тоже не выход. В чем же дело. Эксперимент продолжается




© OSzone.net 2001-2012