PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Несколько разных ошибок (0xc0000142) (1053) (126)


Страниц : 1 [2] 3 4 5 6

tybul
10-07-2013, 12:52
лог смотрел? »
После перезагрузки лог обновляется - http://rghost.ru/47325590

C:\Windows\winsxs\x86_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_0935b76c289e0fd5
C:\Windows\winsxs\x86_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_none_0b66cb34258c936f
C:\Windows\winsxs\x86_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17592_none_0b0e4b4025cf4049

Вот в этих папках DrUpdate.dll есть, владелец - система.

ruslan...
10-07-2013, 23:35
tybul,

Загрузитесь в безопасный режим и пробуйте запуститить sfc /scannow .

Как вообще будет себя вести ОС в безопасном режиме, ошибки проявятся ?

tybul
10-07-2013, 23:53
ruslan...,

Все тоже самое.

ruslan...
11-07-2013, 00:10
tybul,

В папке C:\Windows\System32\ есть файы w32time.dll и C:\Windows\servicing\ TrustedInstaller и какого размера ?

Выложите скрин разделов реестра

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Component Based Servicing
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Component Based Servicing\Version

в развернутом виде.

Запустите этот Fix (http://hotfixv4.microsoft.com/Windows%207/WindowsServer%202008%20R2/sp1/Fix298866/7600/free/403387_intl_i386_zip.exe) от Microsoft.

Верните параметры безопасности к умолчанию Rizone Security Restore (http://www.softpedia.com/get/Security/Security-Related/Security-Restore.shtml)

tybul
11-07-2013, 02:00
ruslan...,

w32time.dll - 288 768 байт
TrustedInstaller 204 800 байт

Цитата ruslan...:
Запустите этот Fix от Microsoft. »
Не устанавливается

Цитата ruslan...:
Rizone Security Restore »
Ошибка при запуске приложения (0xc0000142). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК".

Цитата ruslan...:
Выложите скрин »

ruslan...
11-07-2013, 02:17
tybul,

В папке C:\Windows\servicing\Version вложенная папка называется 6.1.7601.17592 ?

В папке C:\Windows\winsxs по поиску одна папка в названии которой присутствует 6.1.7601.17592 ?

То есть C:\Windows\winsxs\x86_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17592_none_0b0e4b4025cf4049
Если одна, выложите скрин ее содержимого в развернутом виде.

tybul
11-07-2013, 02:27
ruslan...,

В папке C:\Windows\servicing\Version вложенная папка называется 6.1.7601.17592 ? »
Да.

В папке C:\Windows\winsxs по поиску одна папка в названии которой присутствует 6.1.7601.17592 ? »
Да.

выложите скрин »

ruslan...
11-07-2013, 03:25
tybul,

Поставьте временно на АВТО и запустите службы Локатор удаленного вызова процедур (RPC) и WMI Performance Adapter

Пробовать наличие ошибки или перезагрузиться и проверить ошибки.

Нужно удалить антивирус и сторонний Firewall.

Если перед тем, как началась проблема, было что-то подобное удалено, необходимо подчистить Удаление антивирусных продуктов (http://dimadr.me/removal-of-antivirus-products/)

Если это не поможет, будем пробовать править в реестре.

Точек восстановления на работоспособную дату нет ?

tybul
11-07-2013, 11:02
ruslan...,

Все сделал, ошибки появляются, ничего не изменилось.

Точек восстановления нет, они были, но восстановиться не удалось и они уже затерлись следующими точками восстановления.

ruslan...
11-07-2013, 15:22
tybul,

Выполните в командной строке, от имени Администратора, команды:

sc config trustedinstaller start= auto

net start trustedinstaller

Ошибка та же ? Если да, далее :

На случай отката, сделайте экспорт(копию) своего раздела Component Based Servicing
(в реестре - правой кнопкой на разделе > Экспортировать > введите любое имя (тип файла - файлы реестра *.reg) и выберите удобное для Вас место сохранения > Сохранить)

Проверьте, на разделе реестра и всех его подразделах HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Component Based Servicing (особенно на Version) TrustedInstaller имеет полный доступ ?

Если нет, дальнейших действий делать не нужно. Если на всех, далее :

Для внесения изменения необходимо стать владельцем раздела реестра Component Based Servicing , а затем дать себе полный доступ.
Как получить доступ к файлам, папкам, разделам реестра (http://www.oszone.net/7836/)
При этом, запоминайте, как все было, для возврата. В любом случаи, я здесь.

Станьте на Component Based Servicing. В правой области реестра меняем значения параметров:

DoqCount - 1 ; DoqTime - 0 ; NextExecutionSequence - 296 ; PoqTime - 13 ; RptTime - 11 ; SessionIdHigh - 1ce7e26 ; SessionIdLow - ddc72dce .

Проверяйте наличие ошибки или перезагружайтесь и проверяйте. Если ошибка присутствует, выложите скрин раздела \Component Based Servicing

У Вас обновление системы в панели управления включено ? Они когда-нибудь устанавливались ?

tybul
11-07-2013, 17:49
ruslan...,

У Вас обновление системы в панели управления включено ? Они когда-нибудь устанавливались ? »
Да включено, устанавливались.

выложите скрин раздела \Component Based Servicing »

Ошибка та же.

ruslan...
11-07-2013, 18:04
tybul,

Точка восстановления у Вас есть. Если что, откатитесь через среду RE.

Извлеките и запустите файл реестра.
После каждого действия, проделываемыми нами, пытайтесь запустить sfc/scannow в Windows .
Нам главное файлы вычислить.

tybul
11-07-2013, 18:23
ruslan...,

DoqCount - 1 ; DoqTime - 0 ; NextExecutionSequence - 296 ; PoqTime - 13 ; RptTime - 11 ; SessionIdHigh - 1ce7e26 ; SessionIdLow - ddc72dce . »
Эти значения надо было все в шестнадцатеричной системе вводить?

ruslan...
11-07-2013, 18:25
Эти значения надо было все в шестнадцатеричной системе вводить? »

Да, конечно.
Запускайте файл реестра и перезагружайтесь. Там все это есть.

tybul
11-07-2013, 18:32
"Не все данные были записаны в реестр."

ruslan...
11-07-2013, 18:37
tybul,

Когда становились владельцем и давали себе полный доступ не поставили галочку - Заменить владельца под контейнеров и объектов.
Нужно, чтобы на подразделы полный доступ тоже был.

tybul
11-07-2013, 19:50
Разделы и значения успешно внесены в реестр.
sfc/scannow не запускается.

ruslan...
11-07-2013, 20:30
tybul,

Выложите скрин раздела HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\TrustedInstaller

На этом, моя смекалка начинает заканчиваться. :)
Значит какой-то файл. Во всех ваших логах я его не увидел.

Просмотрите журнал (http://www.oszone.net/10680) и выложите ошибки помимо тех, которые Вы указали в шапке темы.

Разделу реестра и его подразделам необходимо вернуть владельца TrustedInstaller Как изменять системные файлы Windows 7 (http://did5.ru/it/windows/kak-izmenyat-sistemnye-fajly-windows-7-trustedinstaller.html)

Если хотите, можете вернуть свою копию раздела обратно. Я Вам выложил рабочий, но он отличается от Вашего.

Можно сделать еще следующее, если где-то нарушены параметры безопасности.

В командной строке, от имени Администратора

net user Администратор /active:yes (для русской системы)
net user administrator /active:yes (у кого англ.сист.)

тем самым вкл учетную запись Супер админа.

Перезагружаемся в безопасный режим(можно пробовать в обычном) и входим в появившуюся учетную запись Супер админа.
Проверяем наличие ошибок, запускаем проверку целлостности.

Выключаем Супер админа и перезагружаемся.

net user Администратор /active:no (для русской системы)
net user administrator /active:no (у кого англ.сист.)

Если положительного результата нет, можно пробовать заменить все файлы папки C:\Windows\winsxs\x86_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17592_none_0b0e4b4025cf4049 из диска.

Установочный диск у Вас есть ?

tybul
11-07-2013, 23:36
ruslan...,

В командной строке, от имени Администратора
net user Администратор /active:yes »
Ошибка при запуске приложения (0xc0000142). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК".

Просмотрите журнал и выложите ошибки »

tybul
11-07-2013, 23:39
Установочный диск у Вас есть ? »
Есть.




© OSzone.net 2001-2012