Показать полную графическую версию : [решено] Несколько разных ошибок (0xc0000142) (1053) (126)
ruslan...
03-10-2013, 00:34
Stanislav755,
На скрине не тот раздел, внимательно путь смотрите. Сделайте - скрншоты
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\control\NetworkProvider\HwOrder
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\NetworkProvider\Order
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\LanguagePack\SurrogateFallback
В развернутом виде.
Stanislav755
03-10-2013, 00:51
Order и HwOrder одинаковые
То что просили заскринить не нашел только вот это есть:
ruslan...
03-10-2013, 00:54
То что просили заскринить не нашел только вот это есть »
Не в том кусте смотрите нужно HKEY_LOCAL_MACHINE
Order и HwOrder одинаковые »
Не в том разделе, нужно CurrentControlSet , а вы ControlSet001
Stanislav755
03-10-2013, 01:09
ПРошу прощения вот) ВСеравно одинаковые
ruslan...
03-10-2013, 01:24
ПРошу прощения вот) ВСеравно одинаковые »
Это же хорошо.
У Вас повреждены, или не имеют регистрации файлы C:\Windows\SysWOW64\uxtheme.dll и C:\Windows\System32\uxtheme.dll
Для начала.
Выполните в командной строке запущенной от имени администратора
regsvr32 uxtheme.dll
О результатах отпишитесь.
Stanislav755
03-10-2013, 01:37
regsvr32 uxtheme.dll выдает то что на скрине
regsvr64 uxtheme.dll пишет regsvr64 не является внутренней или внешней командой ..
ruslan...
03-10-2013, 01:44
выдает то что на скрине »
Можете восстановить файлы вручную:
1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе по пути \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ) (http://www.wseven.info/mount-dism/)
2. Получить доступ (http://www.oszone.net/7836/) и скопировать.
Но возможно, что повреждены и другие системные файлы. Поэтому необходимо провести проверку этим способом -
Особенности работы средства проверки системных файлов (SFC.exe) в среде Windows RE (http://www.oszone.net/12548/SFC_in_WinRE)
После, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log иC:\windows\Logs\CBS\ CbsPersist_..... с последней датой изменения.
Stanislav755
03-10-2013, 01:58
У меня нету установочного диска.. И чтоб проверку сделать он тоже нужен как я понял..
ruslan...
03-10-2013, 02:01
Stanislav755,
И еще по логу попробуйте отключить службу Lanman Workstation. Возможно она искажает элементы x86 архитектуры.
И чтоб проверку сделать он тоже нужен как я понял.. »
Нет. Не обязательно. Загрузка в среду восстановления с жесткого диска (http://www.oszone.net/9476#hdd)
Stanislav755
03-10-2013, 02:03
можно немного поподробнее. ПО логу это куда заходить?
ruslan...
03-10-2013, 02:14
Stanislav755,
Пуск > Все программы > Администрирование > Службы - Смотрите службу Рабочая станция.
Отключите. Если не поможет, включите обратно.( Это только для игры.)
И проведите проверку системных файлов. Очень подозрительно, что она не запускается.
Если C:\windows\Logs\CBS\CBS.log не возможно открыть, перезагрузитесь и просто скопируйте сам файл на рабочий стол.
С рабочего стола подкрепите к сообщению.
Stanislav755
03-10-2013, 02:20
его можно открыть, в архив нельзя добавить. Рабочая станция у меня отключена была, сейчас включил все равно все тоже самое.
А проверку системных фаилов все также scannow? или через антивирус?)
ruslan...
03-10-2013, 02:25
открыть в архив нельзя добавить »
Так скопируйте весь текст и вставьте в любой созданный текстовый файл. Или скопируйте на рабочий стол сам CBS.log, а потом заархивируете.
А проверку системных фаилов все также scannow? »
Конечно же sfc/scannow . В среде RE. По ссылкам выше. Без установочного диска.
Stanislav755
03-10-2013, 02:27
ВОТ он
Stanislav755
03-10-2013, 02:41
ruslan..., Спасибо вам огромное, но я уже совсем нечего не понимаю, завтра продолжу разбираться)
ruslan...
03-10-2013, 02:45
Спасибо вам огромное »
Да еще не за что, надеюсь пока. В логе пусто. Проверка даже не началась. В общем проводите проверку в В среде RE.
Марк_Островских@vk
19-10-2014, 18:23
Доброе времени суток!! Заходя в игру grid autosport столкнулся с проблемой 0xc0000142 . Вот лог http://rghost.ru/58607867 . может кто то посмотреть в чем ошибка?? заранее спасибо!!
ruslan...
20-10-2014, 00:32
Марк_Островских@vk,
1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APLY > OK
2. Запустите приложение , чтобы появилась ошибка, нажимаете ОК
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC