PDA

Показать полную графическую версию : Проблема с производительностью Windows 8.1 Pro 64-bit (Event id 500, Event id 501)


Страниц : 1 2 3 4 [5] 6

Sayrith
26-08-2014, 20:59
я считаю, что ноутбук -то прежде всего мобильность, а потом удобство и производительность. Вообще производительность этим устройствам не нужна, не для этого их придумывали. »
Но производительность - это приятный бонус =) А ноутбук подбирался специально под замену десктопа, ибо да, мобильность - это очень удобно в поездке.

Илья_Рудоманенко@vk
26-08-2014, 21:17
Sayrith, Запустите AIDA64 Portable от имени Администратора > Сверху, в окне программы AIDA нажмите "Отчет" >
Далее > выберите "Аппаратные разделы" > Далее > Простой текст > Готово > Сохранить в файл.
В окне программы, Сделайте скриншоты вкладок Компьютер > Разгон и Датчики. »

Sayrith
26-08-2014, 21:26
Илья_Рудоманенко@vk, отчет в архиве
http://i.imgur.com/6Tb67ZV.png
http://i.imgur.com/DrpAE9K.png

P.S. На всякий случай, напомню, что была за ошибка
Log Name: Microsoft-Windows-Diagnostics-Performance/Operational
Source: Microsoft-Windows-Diagnostics-Performance
Date: 26.08.2014 19:46:21
Event ID: 500
Task Category: Desktop Window Manager Monitoring
Level: Warning
Keywords: Event Log
User: LOCAL SERVICE
Computer: Kerngehorn
Description:
The Desktop Window Manager is experiencing heavy resource contention.
Scenario : The Desktop Window Manager responsiveness has degraded.
Event Xml:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-Diagnostics-Performance" Guid="{CFC18EC0-96B1-4EBA-961B-622CAEE05B0A}" />
<EventID>500</EventID>
<Version>1</Version>
<Level>3</Level>
<Task>4006</Task>
<Opcode>39</Opcode>
<Keywords>0x8000000000010000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2014-08-26T16:46:21.376521200Z" />
<EventRecordID>1266</EventRecordID>
<Correlation ActivityID="{C5266DA8-C144-0003-9D6E-26C544C1CF01}" />
<Execution ProcessID="1476" ThreadID="2152" />
<Channel>Microsoft-Windows-Diagnostics-Performance/Operational</Channel>
<Computer>Kerngehorn</Computer>
<Security UserID="S-1-5-19" />
</System>
<EventData>
<Data Name="DisplayDeviceFriendlyNameLength">26</Data>
<Data Name="DisplayDeviceFriendlyName">Intel(R) HD Graphics 4600</Data>
<Data Name="MemoryBandwidth">4142859</Data>
<Data Name="MemorySize">1879048192</Data>
<Data Name="Scenario">3</Data>
</EventData>
</Event>
Log Name: Microsoft-Windows-Diagnostics-Performance/Operational
Source: Microsoft-Windows-Diagnostics-Performance
Date: 26.08.2014 19:46:21
Event ID: 501
Task Category: Desktop Window Manager Monitoring
Level: Warning
Keywords: Event Log
User: LOCAL SERVICE
Computer: Kerngehorn
Description:
The Desktop Window Manager is experiencing heavy resource contention.
Reason : CPU resources are over-utilized.
Diagnosis : A sharp degradation in Desktop Window Manager responsiveness was observed.
Event Xml:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-Diagnostics-Performance" Guid="{CFC18EC0-96B1-4EBA-961B-622CAEE05B0A}" />
<EventID>501</EventID>
<Version>1</Version>
<Level>3</Level>
<Task>4006</Task>
<Opcode>42</Opcode>
<Keywords>0x8000000000010000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2014-08-26T16:46:21.376521200Z" />
<EventRecordID>1267</EventRecordID>
<Correlation ActivityID="{C5266DA8-C144-0003-9D6E-26C544C1CF01}" />
<Execution ProcessID="1476" ThreadID="2152" />
<Channel>Microsoft-Windows-Diagnostics-Performance/Operational</Channel>
<Computer>Kerngehorn</Computer>
<Security UserID="S-1-5-19" />
</System>
<EventData>
<Data Name="Reason">1</Data>
<Data Name="Diagnosis">2</Data>
</EventData>
</Event>

P.S. И чтобы было понятно, почему это меня беспокоит:
http://i.imgur.com/UZCJzQx.png

Илья_Рудоманенко@vk
26-08-2014, 21:31
Sayrith, разон пропал.
Проблема исчезла ?

Sayrith
26-08-2014, 21:35
Илья_Рудоманенко@vk, нет =( Хотя уже не заметно таких сильных подтормаживаний - по крайней мере, ничего не виснет, хотя, возможно, это из-за того, что я меньше переключался между окнами.
Вроде бы она не особо мешает, но если совпадает так, что мне надо что-то сделать, когда проблема возникает — даже меню Start открывается с задержкой в секунд 10, а открытие новых окон с вероятностью в 90% приводит к их зависанию секунд на 30
UPD: Вот последние данные:
http://i.imgur.com/z6ZbgFw.png

Sayrith
29-08-2014, 17:31
Обнаружил сегодня очень странную аномалию: возникла ошибка
Log Name: System
Source: Microsoft-Windows-Kernel-Power
Date: 29.08.2014 6:59:01
Event ID: 88
Task Category: (85)
Level: Error
Keywords: (32)
User: N/A
Computer: Kerngehorn
Description:
The system was hibernated due to a critical thermal event.
Hibernate Time = ‎2014‎-‎08‎-‎29T03:59:01.165946500Z
ACPI Thermal Zone = \_TZ.THM2
_HOT = 383K
Event Xml:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-Kernel-Power" Guid="{331C3B3A-2005-44C2-AC5E-77220C37D6B4}" />
<EventID>88</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>2</Level>
<Task>85</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x8000000000000020</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2014-08-29T03:59:01.165946500Z" />
<EventRecordID>5863</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="4" ThreadID="14428" />
<Channel>System</Channel>
<Computer>Kerngehorn</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data Name="ThermalZoneDeviceInstanceLength">9</Data>
<Data Name="ThermalZoneDeviceInstance">\_TZ.THM2</Data>
<Data Name="HibernateTime">2014-08-29T03:59:01.165946500Z</Data>
<Data Name="_HOT">383</Data>
</EventData>
</Event>

Возникла она когда я открыл ноутбук, который усыпил когда он почти разрядился (смотрел на нем фильм перед сном). Он грелся и грелся, хотя датчики показывали только 50 по Цельсию. До выключения и повторного включения он уже разогрелся до такого состояния, что воздух из вентиляционного отверстия был ощутимо горячим. Могли ли те действия, что я предпренимал, как то это вызвать?
P.S. Из радикального изменения - я установил новое обновление из Центра Обновлений

ruslan...
30-08-2014, 22:22
Sayrith,

Необходимо обратиться в Сервис цент. Проблема похоже, как и предполагалось ранее, аппаратная.

Sayrith
31-08-2014, 09:09
ruslan..., после того как выключил и включил снова — проблема исчезла и пока - тьфу-тьфу-тьфу - не проявлялась снова. Хотя, субъективно, стало греться сильнее. Как я понял, предыдущая ошибка возникла из-за того, что по какой то причине температура процессора превысила 100 градусов (что является максимально допустимой температурой для данной модели).

Сегодня (вернее, уже вчера) тестировал процессор, запустив Open Hardware Monitor и запустив игру. Максимальная температура на процессоре получилась 73 градуса, на видеокарте - 68. Кроме небольших заиканий во время основной ошибки (500/501) - все вроде нормально.

В Сервисном Центре ноутбук был 3 недели (еще когда на нем стояла Windows 7), там ошибки аппаратной не выявили. Хотя есть сомнения в том, что тестировали хорошо =(

Sayrith
05-09-2014, 00:27
В процессе мониторинга ситуации, обнаружил, что происходит сильная нагрузка на жесткий диск. Под сильной нагрузкой я подразумеваю очередь записи где-то в 500, что, по моему, не является нормальной ситуацией. В обычном состоянии очередь варьируется от 0 до 7-8 единиц. Возможно, это и создает паузы и подтормаживания?
P.S. И WerFault должен так сильно грузить систему, что она почти теряет отзывчивость?

Илья_Рудоманенко@vk
05-09-2014, 00:43
Sayrith, А попробуйте проверить, совместимо ли вообще ваше железо с Windows 8.1 http://go.microsoft.com/fwlink/p/?LinkId=261871

Sayrith
05-09-2014, 01:47
Илья_Рудоманенко@vk, у меня есть подозрения, что что-то не так с жестким диском, потому что SeaTools как то странно себя ведет =( И не может выполнить некоторые тексты, выдавая код ошибки, который означает, что невозможно получить серийный номер диска, в то время, как просматривая S.M.A.R.T. можно увидеть тот самый серийный номер.
P.S. По ссылке все нормально, ничего не выдало. Сам ноутбук изначально рассчитан на систему Windows 8, и в инете часто читал отзывы, что на 8.1 работает отлично.
P.P.S. Просто если проблема в железе - хотелось бы это выяснить конкретно, чтобы прийдя в сервисный центр сразу это указать, а то у них один ответ — "Переустановите Windows" =(

disaun
05-09-2014, 05:57
Sayrith, Я думаю стоит подкинуть новый хард для теста, и поставить на него ОС + полные обновление и драйвера с оф. сайта. По тому что у винта смарт с атрибутом Recalibration Retries не в порядке... 'Количество повторов запросов рекалибровки в случае, если первая попытка была неудачной. Если значение атрибута увеличивается, то велика вероятность проблем с механической частью' Это вполне может являться причиной таких глуюков.

Sayrith
05-09-2014, 14:17
disaun, к сожалению, это ноут, еще находящийся на гарантии, так что так просто это сделать не получится =( Драйвера в системе все стоят с офф сайта (кроме драйверов на видео, их я уже обновлял, в надежде что это исправить ошибку). А насчет Recalibration Retries - HD Tune показывает, что все ОК, а HD Tune Pro - выдает этот показатель отмеченный желтым цветом. Вот и не понятно, в чем именно проблема.
P.S. Кроме того, IRST не всегда стартует, иногда он не запускается, а в Event Viewer есть notification (не ошибка и не предупреждение), что служба не установлена. При перезагрузке - все может быть нормально.

disaun
05-09-2014, 15:03
Sayrith, В HD Tune Pro как раз и увидел что с Recalibration Retries беда... отнесите по гарантии, покажите им smart! Должны что то предпринять!!! У Нормальноработающего аппарата в smart'е такого не должно быть!!! Я не один винт так менял. Есть даже фото отчеты, делаю для клиентов, ну и для себя :)) На Вашем месте, я бы отнес его по гарантии, и показал им состояния винчестера. Думайте

Sayrith
05-09-2014, 17:20
disaun, перед этим относил ноут в сервис, там тоже говорили, что вроде что-то с диском, но после 3 недель вернули со словами "Мы ничего не обнаружили". Потому хотелось бы что-то, с чем можно однозначно указать на то, что с Диском что-то не в порядке =(

disaun
06-09-2014, 16:18
Sayrith, Я Вам указал! Значит там такие спецы хорошие... Вам есть что показать, думайте!

Sayrith
25-10-2014, 07:22
Итак, ноутбук побывал в сервисном центре, где ему заменили жесткий диск (надо сказать, весьма оперативно заменили, видимо, скриншоты с бенчмарками на рабочем столе весьма ускорили дело). Однако проблема так и не решилась, так что либо это они снова поставили неудачный винт, либо проблема была не только в нем.
За неимением других вариантов - я прошерстил все сообщения Event Viewer за периоды, когда появлялась ошибка и нашел несколько уточняющих сообщений, которые повторяются всегда. Это Diagnosis-DPS, event id 100, 105 и 120.
Содержимое их:
100:
Diagnostic module {282396b2-6c46-4d66-b413-70b0445df33c} (%SystemRoot%\system32\diagperf.dll) detected a problem for scenario {186f47ef-626c-4670-800a-4a30756babad}, instance {***}, original activity ID {00000000-0000-0000-0000-000000000000}.

105:
Diagnostic module {282396b2-6c46-4d66-b413-70b0445df33c} (%SystemRoot%\system32\diagperf.dll) started troubleshooting scenario {186f47ef-626c-4670-800a-4a30756babad}, instance {***}, original activity ID {00000000-0000-0000-0000-000000000000}.

120:
Diagnostic module {282396b2-6c46-4d66-b413-70b0445df33c} (%SystemRoot%\system32\diagperf.dll) finished troubleshooting scenario {186f47ef-626c-4670-800a-4a30756babad}, instance {***}, original activity ID {00000000-0000-0000-0000-000000000000}. It set resolution {4d21da64-fd02-4b82-a0a5-783266e430ab} for user Everyone in session 0 with expiration date ‎2015‎-‎01‎-‎**T‎***. The resolution was queued to start later.
Различаются только те разделы, которые выделены ***, там всегда новые значения, как я понял.
Как понимаю, тут есть id конкретного модуля диагностики, конкретного сценария проблемы и конкретного решения, которое для него применяется (с опозданием, кстати).
Такого рода сообщений (Diagnosis-DPS) довольно много (больше, чем беспокоящих event 500 и event 501), но, судя по всему, в случае, если с ними успешно справляются - то никаких проблем это не вызывает. В частности, мне кажется, это связано с тем, что выполнение сценария откладывается, а не применяется сразу (либо это следствие, а не причина).
Можно ли вообще где-нибудь посмотреть, за что именно отвечает (или что именно диагностирует) этот модуль, и что это за сценарий проблемы?

Илья_Рудоманенко@vk
25-10-2014, 13:00
Sayrith, Привет, Sea Tools я надеюсь ты применял по инструкции как тут (http://knowledge.seagate.com/articles/ru/FAQ/202435ru). И, как я понял, у тебя ЖД от Сегате ? Крайне не стабильная фирма. Будет возможность настаивай на замене на Western Digital.
Очистить все журналы в консоли управления компьютером - просмотр событий и перезагрузись с проверкой диска ( обе галочки ). Нужны свежие отчёты.

Sayrith
25-10-2014, 17:50
Илья_Рудоманенко@vk, да, это Seagate (та же серия, насколько я понял). Сейчас перепроверю жесткий диск снова, просто мне кажется, что проблема все таки не в жестком диске (сейчас, конечно, тоже могут наблюдаться скачки до 13000мс, но крайне кратковременные и в момент реального обращения к ЖД), а в чем-то более серьезном. Поскольку ноут мне вернули полностью без системы — то изначально я попробовал снова установить на него Windows 7 - и сразу, даже без всякий прелюдий, обнаружил в Event Logger ошибку Event id 17, WHEA-Logger с жалобой на кеш процессора. Да и в ошибке Event id 500/501 в OpCode написано Video Memory Degradation и Video Memory Responsiveness. Так же сегодня с утра обнаружил ошибку Event id 88, Kernel-Power: The system was hibernated due to a critical thermal event. - как раз после того, как отправил ноутбук в сон из-за низкого уровня заряда.
SMART пока показывает очень нехорошие показатели Write Error Count в 1378 (RAW 0000000000-0560)

ruslan...
25-10-2014, 18:28
то изначально я попробовал снова установить на него Windows 7 »
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.




© OSzone.net 2001-2012