Показать полную графическую версию : S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl)
Страниц :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Ntag, я решил свои проблемки с закачкой, спасибо что откликнулся - не пришлось воспользоваться
ShellL, Какие проблемы. Имей ввиду, ежли что.
2All Патч 1.0004 доступен для скачки! (http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-sfk-r-patch-any-4.exe)
АМК Мод 1.3 для версии 1.0004 (http://www.amkmod.ru/content/view/121/1/)
Перед установкой нужно удалить старую версию. Это можно сделать удалением папки gamedata или через Control panel.
Желательно начать новую игру.
----------------------
Новое в 1.3
----------------------
В 1.3 не вошёл Pollux Add-on. Обновлённую версию вы можете скачать из раздела Файлы-Аддоны.
1. Переработан ассортимент. Теперь он на основе оригинального плюс доработки.
2. Выброс
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атаковаными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
3. Аномалии.
НПЦ и животные обходят их.
После выброса появляются новые аномалии и исчезают старые.
В динамических аномалиях можно проводить трансмутации.
Боты обходят аномалии, но не все и с разной вероятностью - менее заметные хуже обнаруживают.
4. Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
5. Введён алкоголизм
Особенности распития водки:
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
6. На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а
7. Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
8. Обновленные иконки для модификатов.
9. Переработаны монстры, теперь каждый представляет собой угрозу, но имеет слабые места. Например у плоти уязвимое место голова, у собак конечности, у кровососа задняя часть головы итд.
10. Убран читерный ремонт брони в аномалиях.
11. Исправление ошибки патча 1.0004 - Зацикливание диалога с Бесом.
Cнова в Зону, господа? :yes:
AMK MOD 1.3 Патч (http://www.amkmod.ru/component/option,com_remository/Itemid,7/func,download/id,31/chk,765571fe9163f637aba1830e1a914a78/no_html,1/)
Выброс теперь действует на ГГ.
Ослаблены монстры.
При попытке залезть в бтр экипаж встречает ГГ выстрелом в лоб из табельного оружия.
Исправлена ситуация, когда раненые вставали сами.
Подправлены характеристики гранат.
Теперь нельзя купить артефакты и части монстров у торговцев.
Исправлена смерть неписей в укрытиях.
Звери при выбросе слишком рано впадали в прострацию, исправлено.
Любителей устраивать на блокпосте резню ожидает сюрприз :)
Также я забыл написать в новости об 1.3, что контроллёр может зомбировать НПЦ
PS Сегодня, или завтра выйдет Патч 2, исправляющий вылеты.
тогда подожду второго ратча и полный вместе с первым сразу скачаю
АМК Мод 1.3.1 для версии 1.0004 (http://amkmod.xstream-spb.ru/)
Исправления:
Исправления ассортимента
Вылеты при загрузке сэйвов, сделанных во время выброса
Пустые тайники
Вылеты в местах, где появляются зомби
Генерация зомби - копии квестовых персонажей
Проблемы с укрытием у южного блокпоста Бара
Скряга не бежит в укрытие и умирает.
Вылет при получении награды у долговцев за снайпера на свободовской базе
Вылет во время боя при выбросе
Рандомные вылеты
Нужно дать сталкеру несколько аптечек
БТР - увеличен разброс, убрано суперзрение, не стреляет в своих.
Новые опции ( Присутствуют и в 1.3.1 и в обновлении) :
Сильные монстры
Изменение погоды:
Новая погода(dx8)
Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx8)
Новая погода(dx9)
Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx9)
Разработчики мода рекомендуют начинать новую игру. Может быть это и оправдано, но я попробовал сейвы от 1.3
Вроде, нормально, и проблем нет.
Ссылка не прямая, поскольку файло лежит на сендспейсе и рапиде (у АМК некоторые проблемы с хостом).
ех классная игрушка STALKER долго в нее рубился
Где-то в FAQ'е по этой игрушке читал, что в игре не встречаются заряды к РПГ без него самого. Это не так (у меня не патченая русифицированная версия Worldwide). К проходу к ЧАЭС я прибыл с внушительным арсеналом, среди которого было два заряженных РПГ и два запасных выстрела к нему. Кроме того, я часто слышу, что в игре мало патронов к снайперским винтовкам (СВД и СВУ). К моменту прибытия к проходу на ЧАЭС у меня накопилось ~80 патронов разных типов для этих винтовок. Не знаю кому как, но мне этого кажется достаточным. Кроме этого, у меня было ~40 зарядов к гаус-пушке. К сожалению, я слишком поздно узнал, что с ЧАЭС на Припять вернуться нельзя. Мне пришлось бросить большую часть своего арсенала (включая один РПГ и СВУ), т.к. я его тащил за собой в трупе какого-то монолитовца. К сожалению, я не нашел в Припяти в известном месте сервокостюм, поэтому мне пришлось обойтись минимумом снаряги. На ЧАЭС оставшийся РПГ и заряды к нему мне пригодились для уничтожения одной вертушки и БТР (на последнего ушло два заряда). Сервокостюм я нашел только в подвале реактора, но не стал его брать, т.к. несмотря на все весящие у меня на поясе антирадиационные артефакты, радиация очень быстро убивала меня в этом кстюме. В общем, с момента получения я не снимал с себя костюма охранника ученых, полученного от Сахарова. Кстати, хотя я игру прошел не выполнив всех ключевых миссий (так получилось), я все-таки добрался до правильной концовки. В этом мне помог декодер, который я достал из 26 номера гостиницы через окно, с помощью гранаты. В общем, игру я прошел (причем пробовал все концовки)! Впечатления от игры самые суперские. Собираюсь играть еще, но со всеми патчами + какие ни будь моды.
З.Ы.: Кстати, с помощью декодера можно окрыть только одну дверь, для которой он и предназначен. Это я говорю для того, чтобы никто больше не терял времени, возвращаясь с ним на уровень выжигателя мозгов, чтобы взломать им запертые двери ;)
prokazzza
12-09-2007, 20:44
Карта ПОЛНОЙ ЗОНЫ, или те локации, которые были ВЫРЕЗАНЫ!
http://img185.imageshack.us/my.php?image=stalkerzonemapwh7.jpg
Будем надеяться, что они будут включены в продолжение, которое разрабы уже обещают выпустить! Когда-нибудь)))
mikola1983
27-09-2007, 06:38
здрасти у меня проблеммы с загрузкой игры...установил в обед, рубанулся с полчасик, вечером поставил кодеки и виндовс медиа плеер 10.....запускаю игру , появляется маленькое окошко с надписью сталкер (ну как обычно) и исчезает...
удалил кодеки пачистил реестр переустановил...эффект тот-же
откатил винду на 2 дня назад эффект тот- же
плис еси кто сталкивался подскажите как это исправить)...
mikola1983
27-09-2007, 08:09
см. выше) три раза переустанавливал 1 просто.2 удалил почистил реестр потом поставил..3 раз. удалил кодеки, удалил игру, почистил реестр, откатил винду, и поставил-эффект тот же.Что самое плохое не ругаится не на что((( даж не знаю от куда копать...может есть возможность отключить загрузку роликов в начале ....?
да конечно - добавляешь "-nointro" в ярлык запуска
а именно например вот так:
D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe -noprefetch -nointro
виндовс медиа плеер 10 »
обновите до 11того
mikola1983
27-09-2007, 12:02
спасибо ShellL, вечером обязательно попробую)... уж очень хочицца посмотреть на хваленую вами игрушку)....
Читаю восторги и не могу поддержать. О игре узнал случайно.Недавно начал - счас с флешкой около прапора прошел долговцев. Мне лично скучновато. Одно и тож -бандюки патроны (кстати вечно мне их не хватат) и сплошная беготня пешком.Быстро перехожу на др. игру -надоедает, а главное нет игровой фишки азарта что-ли. Хотя это наверное дествительно игруха со своим лицом. Неплохая, но не заводит меня.Может потому что сразу уровень мастера взял? Бог его знает...
nerona, да может настроение неподходящее? Я в Биошок с большим азартом начал. Сейчас вообще на игры забил. "Тёмную башню" Кинга читаю=)
По сети прикольно играть в сталкера.. CS отдыхает
Аддон NEW LEVEL CHANGER 2.0
1. Данный аддон к Моду АМК 1.3.1 создает 12 новых точек переходов между локациями:
1. Кордон-Агропром
2. Агропром -Кордон
3. Агропром-Янтарь
4. Янтарь-Агропром
5. Янтарь-Радар
6. Радар-Янтарь
7. Радар-Темная Долина
8. Темная долина-Радар
9. Темная долина-Склады
10.Склады-Темная долина
11.Склады-Росток
12.Росток-Склады
Все точки доступны не сразу, а после выполнения серии квестов и нахождения некоторых документов.
2. Кроме этого два перехода изменили свое положение:
Бар-Склады и Склады-Радар
3. Переход Радар-Склады закрыт (можно открыть - ищите как)
4. Переходы Бар-Росток и Бар-Склады доступны после выполнения заданий по основному сюжету (найти лабораторию Х18 и принести флешку Круглова Бармену - или можно открыть за деньги)
5. Изменена растительность на всех локациях, кроме внутренних (дальше Радара).
6. В аддон включен элитный детектор распознавания различных аномалий разными отметками на карте.
7. В качестве довеска - Красивая девушка в телевизоре ..
8. Дополнительно около 40 новых квестов - награда за которые - новые рецепты модификации низших артефактов в высшие.
9. В аддон включена система уникальных тайников от wtcat (treasure addon V2.1) редкость тайников повышена!
10. количество ячеек на поясе - 10
11. Дождя - нет!
12. На Радаре теперь торгует новый торговец (появляется после начала разборок Свободы и Долга перед дорогой на припять)
(введены несколько новых объектов и одно оружие)
ВНИМАНИЕ! Необходимо начинать новую игру! Аддон ставится поверх свежеустановленного мода АМК 1.3.1 со всеми патчами!
По всем замечаниям прошу высказываться на форуме АМК http://www.amkmod.ru/ или писать на e-mail Sokow@Yandex.ru
полная версия (с травой) 25 Мб:
http://webfile.ru/1677784
http://slil.ru/25343346
http://ifolder.ru/4901381
--------
версия без травы - 12 Мб:
http://webfile.ru/1677791
http://slil.ru/25343365
--------------
трава отдельно (перерисовал коноплю по новой):
http://webfile.ru/1677808
http://slil.ru/25343375
Ради прикола переделал снайперский Абакан под все патроны и выстрелы подствольника. Увеличил мощь как у рпг7, скорострельность 1000, точность как у гаусса. Но сразу стало скучно...
А кто-нибудь находил сопливый дикобраз? В третий раз играю и ни разу не видел его...
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC