Показать полную графическую версию : S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl)
Страниц :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Вышел патч 1.0003
ShellL, как в воду глядел!
Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0001 или 1.0002, будут работать с версией 1.0003.
Оптимизация:
- Произведено слияние сетевых пакетов, что позволило значительно уменьшить поток и, соответственно, улучшить показатель ping в 2 и более раза.
- Бинарники теперь имеют возможность использовать 3Гб адресного пространства (актуально для владельцев ОС Windows Vista).
Вылеты режима Одиночной игры:
- Исправлен вылет в диалоге с профессором Сахаровым на уровне Янтарь.
- Исправлен вылет на уровне Кордон, когда игра находилась в паузе.
- Исправлен вылет при убийстве псевдо-собаки на уровне Радар.
- Исправлен вылет при выходе из уровня Темная долина.
Вылеты режима Сетевой игры:
- Исправлены многочисленные вылеты, связанные с выделенным сервером.
- Введена проверка названия карты при попытке смены карты через консоль.
Другие исправления:
- Исправлено сюжетное задание "Встретиться с Проводником". Теперь игрок может получить его, обыскав труп Призрака. (Вот он, собака! Я из-за него в первый раз на ложную концовку вышел!)
- Внесены исправления в процесс перетаскивания трупов монстрами.
- Исправлена проблема со слишком длинными именами игроков.
- Исправлена ошибка, при которой бинокль не был виден в руках.
- Исправлено отображение теней в режимах 16 на 9 при рендере DX9.
- Исправлен видео режим 16 на 9: теперь на широкоформатных экранах будет отображаться больший радиус обзора.
- Исправлены текстовые проблемы для видео режима 16 на 9.
- Добавлена возможность записи/проигрыша пролётов камеры (команды консоли 'demo_record'/'demo_play').
- Теперь сохраняются дампы вылетов игры.
Скачать:
Обновление с любой из предыдущих версий здесь (http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-sfk-r-patch-any-3.exe) (17 Мб)
Обновление с версии 1.0002 здесь (http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-sfk-r-patch-2-3.exe) (7 Мб)
Играю без патчей. Поскольку у меня широкоформаиный монитор, заинтересовало следующее:Исправлен видео режим 16 на 9: теперь на широкоформатных экранах будет отображаться больший радиус обзора.
Но настораживает Игры, сохраненные в версии 1.0001 или 1.0002, будут работать с версией 1.0003.
Будут ли загружаться сейвы с версии 1.0000 ?
simsim, сейвы с версии 1.000 не будут работать (и не работают) в последующих версиях.
Coutty Спасибо большое. А то как-то не хочется по-новой проходить.
simsim, почему? Я проходил второй раз. Сейчас патчи коллекционирую. Может сменю видяху, так ещё раз пройду.
Coutty Я имел ввиду, что не хочется проходить сначала сейчас, когда пройдено 90% игры. А вот после полного прохождения обязательно попробую снова. но уже пропатченую. Если будет время.
Borodunter
14-05-2007, 20:30
вот интересная ссылка: http://www.widescreengamingforum.com/screenshots/. Там можно сравнить, как выглядит та или иная игра на широкоформатном мониторе по сравнению с обычным. Правда, сталкера там нет :(
simsim, почему? Я проходил второй раз. Сейчас патчи коллекционирую. Может сменю видяху, так ещё раз пройду.
да игра затягивает, тоже иду на второй(почти 3ий) раз уже на мастере
кстати обновился шрейдерный патч (обновление - от 8 мая 2007)
смотрим тут http://www.ag.ru/files/patches/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl
а именно:
Full reflection vector calculations, better bump mapping, real specular effects! All this detail improvement costs nothing in framerate and you will get 20% better framerate than before if not more! Shadows are soft and no longer jagged and the overall graphical quality has been vastly improved. I am not posting screenies as it does no justice. Download it and see for yourself!
IMPORTANT FOR ATI USERS!
There is an error within the shadows. GSC screwed up and did not support hardware shadows with ati hardware. I removed the software shadows from the script to clean it up since nobody who is using full dynamic should be using software shadow. Well, this broke ATI support and I forgot to fix it. So when you install the shaders, delete "shadow.h" and you should be fine. If you have the entire game extracted, then replace "shadow.h" with the stock one after installing my shaders.
взято с ag.ru
и добавлю вычитал у них на форуме что:
Под видеокарты ATI мод работает нормально,только нужно удалить из папки S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\shaders\r2 файл shadow.h, и всё будет ок.
спасибо некому PsihopaT (правда мной не проверялось)
ShellL Простите, но так себе этот мод. А вот этот мод вещь, но весит 81 мег:
Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v1.0
Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. новейшую шейдерную технологию Steep Parallax Mapping (другие названия - Parallax Occlusion Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping).Небуду вдаваться в подробности, скажу только что такой детализации Вы еще никогда не видели !!! (на данный момент (2/05/2007) данная технология не применяется не в одной PC-игре).
ВНИМАНИЕ !!!
- МОД НЕ ТЕСТИРОВАЛСЯ НА Windows VISTA , НО ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ.
- МОД РАБОТАЕТ ТОЬКО НА ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ.
- МОД РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА КАРТАХ С SM3 ИЛИ SM4.
КАК УСТАНОВИТЬ :
1) Папку ..Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MODCONTENTgamedata (это переделанные текстуры, их 413) скопировать в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. (напр. D:GS.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl ), если у Вас есть там уже папка gamedata ,ответить "да" на все вопрсы windows по замене.
2) Теперь самое главное :
в папке ..Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MODCONTENTCHOOSE SHADER дается на выбор два варианта реализации шейдера :
(-1-)
"with some artefacts(rarely occured), but BEST OVERLAPPING (recommended)" :
В этой папке находится лучший вариант шейдера с полными перекрытиями (кирпичи полностью перекрывают друг-друга), но к сожелению из-за некоторой несовместимости с deferred shading, на некоторых текстурах могут появлятся искажения.В следующей версии постараюсь это исправить. Искажения появляются довольно редко , поэтому я рекоммендую использовать этот вариант шейдера.
пример установки :
скопировать папку (на выбор есть 3 варианта производительности) ..Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MODCONTENTCHOOSE SHADERwith some artefacts(rarely occured), but BEST OVERLAPPING (recommended)ULTRA QUALITYgamedatashadersr2 в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. , если у Вас есть там уже папка gamedata ,ответить "да" на все вопрсы windows по замене.
(-2-)
"worse overlapping, but no artifacts" :
В этой папке находится вариант шейдера "для нервных" ,никаких искажений, но хуже перекрытие (кирпичи не могут полностью перекрыть друг-друга), к тому же этот вариант чуть менее производительный.Я не рекоммендую его использовать.
пример установки :
скопировать папку (на выбор есть 3 варианта производительности) ..Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MODCONTENTCHOOSE SHADERworse overlapping, but no artifactsULTRA QUALITYgamedatashadersr2 в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. , если у Вас есть там уже папка gamedata ,ответить "да" на все вопрсы windows по замене.
3) Enjoy ))
СОВМЕСТИМОСТЬ :
Мод не совместим с другими шейдерными модами !!!
На данный момент есть только один такой, это мод от гуманоида Nivenhbro, который практически ничего не сделал, кроме одной полезной вещи, которая включена в мой мод. Рекоммендуется ставить параметр :
r2_gloss_factor 4
Также из-за того что игра при понижении качества текстур , использует низшие мип-ровни (включая и для альфа-канала), СТРОГО РЕКОММЕНДУЕТСЯ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЧЕСТВО ТЕКСТУР НИЖЕ 3/4 !!! (ну максимум 2/4) , иначе использование шейдера теряет смысл.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ :
Есть 3 варианта производительности :
- BEST PERFORMANCE;
- ULTRA QULITY;
- ONLY FOR 8800GTX USERS !!! (даже не пытайтесь поставить себе этот вариант если у вас не GeForce 8800GTX !!!);
Из-за сильной процессоро-зависимости S.T.A.L.K.E.R. , владельцы мощных видеокарт могут незаметить падения производительности (которая в среднем 20%, для BEST PERFORMANCE случая).
поддерживаемые видеокарты :
nvidia : начиная с GF6600GT;
ati : начиная с X1650XT;
Для слабых карт рекомендуется в параметрах запуска (в ярлыке S.T.A.L.K.E.R. на раб. столе) надо дописать следующий ключ :
-noshadows
фтопку эти тени, зато плюс 50-100% производительности !!!
(например "D:GS.T.A.L.K.E.R. - Shadow of ChernobylbinXR_3DA.exe" -nointro -noshadows).
ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ;
- Некоторая размытость detail texture , будет иправлено в следующей версии;
- Следы от выстрелов остаются на поверхности, исправить невозможно т.к. следы от выстрелов рисуются не шейдером, а fixed function pipiline , т.е. самим рендером.
- искажение перспективы в некоторых случаях (увидете,поймете) , исправить невозможно т.к. эти искажение есть и с обычным параллаксом , просто они менее заметны из-за его меленькой высоты.
- баг с "with some artefacts(rarely occured), but BEST OVERLAPPING (recommended)" вариантом шейдера, некоторая не совместимость с deferred shading , надеюсь исправить в следующей версии
Качать:
http://www.orbitfiles.com/download/id1453574767 или http://www.rapidshare.ru/268015
Рекомендую! :up:
Скачал себе первое из указаных здесь обновлений, и решил поставить. Возникла проблема: мне было выдано сообщение о том, что обновление предназначено только для русской версии этой игры. У меня стоит не русская версия с переводом на русский. Вопрос: где можно взять обновления подходящие для моей версии игры?
2Oleg_SK
прочитайте тут (http://forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/157907/) возможно поможет
Забыл добавить..Указанный мод графики ставил сам, и скажу, что игра стала выглядет очень эффектно, особого падения флопс не заметил, что, впрочем не удивительно, поскольку гонял это на :
C2D e6400->3,2
4Gb DDR2 800
EN8800GTS 630\2000
-----------
На более слабой конфигурации проверить возможности нет.
именно для своей 7600 я как то не хочу пробовать ..
сначала проверю этот
оптимальный подбор драйверов:
1. для 7xxx, 6xxx Nvidia карточек - 93,71(81beta) - ссылка на Lite версию
http://www.nvworld.ru/drivers/9371xp.exe - сертифицирован WHQL (93,71)
2. для 8xxx - последние на данный момент, кажеться - 158,22 http://us.download.nvidia.com/Windows/158.22/158.22_forceware_winxp_english2.exe - не сертифицирован
3. Для Ati карточек:
Компания AMD (ATI) выпустила обновлённую версию драйвера для Windows XP 32 бит с полной поддержкой игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl даже в режиме Crossfire - AMD Catalyst 7.3 Stalker Edition.
Повышена производительность на картах серии x800 и всех x1000, прирост производительности в режиме Crossfire - до 35%.
Версия драйвера официальная и имеет WHQ сертификат. Размер 27mb.
Вот ссылка на страничку с официального сайта
support.ati.com/ics/support/default.asp?deptID=894&task=knowledge&questionID=26943, хотя там эта версия дров еще числятся как бета.
есть light версия (только драйвер, ничего лишнего), вот ссылка radeon.ru/files/artlonger/cat/cat73fix.exe
(взято с nvworld.ru & radeon.ru)
Появился патч по шейдерный мод Sky4CE -=SkyGRAPHICS=
PATCH v1.21 (105KB-7z , 3.92MB-zip):
http://ifolder.ru/1996384
http://rapidshare.com/files/31077813/Sky4CE_-_SkyGRAPHICS_-_MOD_v1.21.zip.html
7z и zip одно и то же
распаковывать в корневой католог диска (напр С:\), а потом читать ридми и устанавливать.
Основное новшество - оптимизация для видеокарт nVidia и АТИ. Исправлены текстуры, подправлено быстродействие.
AMK MOD 1.03 http://amk-mod.3dn.ru "Неписи" научились пользоваться гранатами. Пробуем :)
AMK MOD 1.03 + текстурный для оружия - вещь, спасибо..
советую
советую Спасибо, я его сразу скачал, но ещё не пробовал..У данного мода проявился покуда неустранённый глюк, проявляющийся спорадически - вылет игры в Виндовс при передаче флешки Торговцу(первый квест). Покуда не излечен. Как рецепт, делать сохранение перед входом в бункер.
Мод-хотфикс для патча 0003 (http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=6501&sec_id=14) - автор поправил массу ошибок, внесённых сабжевым патчем.
Меня сильно взбесила невозможность запуска сейвов, сделанных под версией 1.000, после установки патчей. Никто не знает, может есть какой-нибудь способ переделки?
нет нельзя, начинайте заново
Не. Я лучше буду на 1.000 играть
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC