PDA

Показать полную графическую версию : (pre) Service Pack 4 для Windows XP RUS версии 10.7.14 - июль 2010г.


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Xen13666
19-06-2009, 10:49
Существует ли русский сайт или инструкция по исправлению ошибки 1603?

DrMystic
19-06-2009, 12:55
Сдаётся мне, что проверка на наличие в системе установленных обновлений касается только SP4. Каждая новая версия SP4 проверяет предыдущую;
установленные ранее обновления пропускает и устанавливает только новые (в логе всё очевидно). truvo, поясните: в чём вы увидели дезинформацию?

truvo
19-06-2009, 17:11
DrMystic, в том, что ещё в январе (а не в июне) dimadr прямо подтвердил мне, что его пакетустановленные ранее обновления пропускает и устанавливает только новые »Читайте внимательнее.

DrMystic
19-06-2009, 17:32
2truvo
Я действительно не в курсе, что там вас смутило в январе. Зато 9.6.11 и, собственно, предыдущее обновление по крайней мере
на моём компьютере установилось просто прекрасно. И именно "установленные ранее обновления пропускает и устанавливает только новые..."
Уж куда быть внимательнее :) Лично я dimadr'у весьма признателен за его труд.

dimadr
19-06-2009, 21:08
новая версия Critical pre SP4 для Windows XP SP3 RUS
=======================
19.06.2009
Обновлёны:
KB931125 (Rootsupd)
KB890830-v2.11

Добавлен:
KB957579 (заменяет KB951748, KB958752)
KB961501
KB968537 (заменяет KB958690)
KB969897 (заменяет KB958215)
KB969898 (заменяет KB960715)
KB970238
KB970483
см. первый пост - тестируем

iSmart
20-06-2009, 10:04
dimadr, отреагируете как-нибудь на Пост #1350 (http://forum.oszone.ru/post-1145287-1350.html)?

dimadr
20-06-2009, 17:31
iSmart,
попробуйте устанвовить этот фикс из оригинального инсталятора, потом проверить...

Tor31
21-06-2009, 03:34
Не дают скачать Pre SP4 33,77 MB.У них время ограничено(45мин.) А у меня-Dial-Up,нужно
больше часа. Ну что тут скажешь: козлы!

C.V.M.
21-06-2009, 10:50
Tor31, в шапке темы написано:
При невозможности скачать с опубликованного зеркала, напишите мне ( dimadr ) в ПМ - отвечу всем.

dimadr
22-06-2009, 08:51
21.06.2009

Добавлены:
KB940159-v2
KB960519
KB969395
KB970048
KB971165 (заменяет KB281981)
KB971421 (заменяет KB957097)
новая версия Security Service Pack 4 для русской Windows XP SP3 - см. первый пост.

Xen13666
22-06-2009, 11:38
Установилось вроде всё нормально, но у меня есть вопрос: если всё нормально, то архива на рабочем столе быть не должно?

Habetdin
22-06-2009, 13:28
Xen13666, там лог - он должен быть! (архив)

kumian
22-06-2009, 13:54
dimadr,
у меня в региональных настройках стоит Украина (1с не хочет без этого работать) - и при проверке, перед установкой, пишет - язык не русский и ничего не ставится. Как это обойти?? Машина то не одна...

Troglodit
22-06-2009, 15:07
kumian, а что мешает на время установки апдейтпака регион поменять?
(эти грабли уже наступал когда-то :) )

kumian
22-06-2009, 15:34
То что поменять регион догадался сразу и пак поставился, но
Машина то не одна... » - их много (и удаленно)
Вот это и мешает в первую очередь... А во вторую, то что пришлось машину перегружать после изменения региона, потому что установка все равно ругалась на не русский язык. А потом все пришлось менять обратно. Вот и возникает вопрос, можно ли как-то обойти эту проверку, чтоб меньше телодвижений делать.

Troglodit
22-06-2009, 17:28
kumian, у меня ситуация не легче Вашей - "много, и удаленных тоже". Но "горячо и регулярно любимую" 1С иначе не побороть.
Относительно SSP - возможно что-то подскажет dimadr (или кто-то знакомый с рабочим скриптом, суть ведь в том, чтобы сама винда была изначально русская, и не стояло других MUI. Апдейты ставятся прямой заменой файлов, соотв. проверку языковой версии/региональных параметров возможно отключить/проигнорировать средствами самого скрипта).
Если у Вас доменная система - проще поднять локальный сервер обновлений (штатная фича начиная с WS2k3, если не ошибаюсь - присутствует во всех вариантах лицензирования).

MeTaL
23-06-2009, 11:28
Установка Security Service Pack 4 версия 9.6.21 на свежую инсталяцию в VMWare, а также на живую, прежде обновленную предыдущей версией Security Service Pack, показала не полную обработку скрипта, после установки всех обновлений скрипт обрывается и не перезагружает машину. Логи почти одинаковы, вот концы обоих логов:
Обновление KB971323 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB971421 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB969497 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB969897 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB946648 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
и второй
Обновление KB971323 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB971421 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB969497 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB969897 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
после чего окно просто закрылось. Я так понимаю что это не нормально...

Habetdin
23-06-2009, 13:33
после чего окно просто закрылось. Я так понимаю что это не нормально... »
У меня все нормально. Может не все программы закрыли?
Начало работы скрипта: 13:15:05.

Сбор сведений о конфигурации Операционной Системы

Название Операционой Системы: Microsoft Windows XP
Версия Операционой Системы: Service Pack 3
Язык Операционой Системы: Русский
Версия Internet Explorer: Internet Explorer 8
Windows Messenger 4.7: Не установлен
Microsoft .NET Framework 3.5: Установлен

Полный список кодов ошибок с расшифровками (на английском языке) доступен по данному адресу:
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/aa368542(en-us).aspx

Версия обновления: Статус установки: Код ошибки: Расшифровка ошибки:

Обновление qfecheck успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление systeminfo успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление WGA-1.9.9.1 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление MU-7.2 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB931125 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление Flash успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление MSXML успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB953979 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB923561 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB927436-v2 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB934401 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB938464-v2 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB938759 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB940159-v2 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB940648 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB942288-v3 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB943232-v2 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB945015-v2 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB945060 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB945436 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB948101-v3 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB948877-v2 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB949127-v2 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB949900 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB950304-v2 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB950305-v2 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB950312 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB950616 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB950762 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB950820 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB950974 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB950982 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB951066 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB951163 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB951347 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB951376-v2 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB951531-v2 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB951618-v2 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB951624 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB951709 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB951822 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB951978 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB952004 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB952069 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB952117-v2 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB952595-v3 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB952909-v2 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB952954 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB953024 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB953028 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB953155 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB953609 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB953760-v2 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB953761 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB953929 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB953930 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB954193 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB954232 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB954434 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB954600 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB954708 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB954920-v2 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB955043-v2 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB955109 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB955356 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB955417 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB955567 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB955576 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB955704 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB955830 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB955843-v3 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB955988 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB956572 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB956625 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB956807 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB957097 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB957201 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB957218 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB957264 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB957495 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB957502 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB957579 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB957931 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB958058 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB958071 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB958149 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB958244 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB958259-v2 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB958644 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB958687 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB958817 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB958910 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB959160 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB959237 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB959267 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB959426 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB959439 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB959482 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB959540 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB959554 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB959682 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB959765 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB959873 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB960064 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB960071-v2 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB960225 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB960519 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB960655 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB960680-v2 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB960803 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB960921 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB960970 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB961187-v2 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB961373 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB961501 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB961503 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB961729 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB961853-v2 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB963038 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB965220 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB967705 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB967715 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB967756 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB968358 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB968730 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB968764 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB969111 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB969262 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB969395 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB969557 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB969744 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB969898 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB970048 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB970063 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB970238 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB970483 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB970685 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB971165 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB971323 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB971421 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB969497 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB969897 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB961118 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]

Окончание работы скрипта: 13:17:04.

MeTaL
23-06-2009, 17:02
Делаю всё как обычно, ставлю голую винду на vmware, ставлю vmware tool, перезагрузка, копирую Security_preSP4_9.6.21.exe, запускаю, и всё, установка обрывается на
"Обновление KB969497 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB969897 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]"
без строчки "Окончание работы скрипта: "...
А также без регистрации DLL, которые были в предыдущей версии и прописаны в setup'е этой... не говоря уже о архивировании лога с раб. стола. Сегодня уже не буду разбираться, завтра с утра ещё раз проверю...

Habetdin
23-06-2009, 17:17
не говоря уже о архивировании лога с раб. стола. »
У меня тоже он не заархивировался :dont-know




© OSzone.net 2001-2012