PDA

Показать полную графическую версию : Нужен ли в Windows Vista файл подкачки при 3 и более Гб ОЗУ?


Страниц : 1 [2] 3

Игорь Лейко
15-05-2008, 22:15
А как вам такое решение: »
Вспоминается старый анекдот: милиционер спрашивает у пойманного вора: - Что украли? - Водку. - Где она? - Продали. - А деньги где? - Пропили.
Эмулировать в памяти диск, чтобы на этом эмулированном диске эмулировать память - вижу дополнительные накладные расходы, а вот в чем выгода - не вижу.

Envel
15-05-2008, 22:21
А как вам такое решение:
У меня 3 гига оперативки.
Создается Виртуальный диск на 1 Гб.
И на нем размещается файл подкачки на весь диск.
Получаем 2 Гб оперативки + 1 Гб свап в памяти. »
Полный идиотизм. Файл/раздел подкачки компенсирует недостаток оперативной памяти, когда это нужно. А вы урезаете себе объем оперативной памяти намерено для того, чтобы этот кусок использовать как резервный. Учтите, что со всем структурами файловой системы объем свободной памяти в "подкачке" окажется гораздо меньше, чем 1 Гб (в Windows насколько я знаю нельзя сделать раздел подкачки).

dim-soft
16-05-2008, 08:18
а по моему windows не может не свопиться, просто если отключаем файл подкачки на диске, то свопятся страницы в память

Valeant
16-05-2008, 12:59
dim-soft

Сделайте swap 32Mb
А для ознакомления запустите программу Process Explorer выберите любую запущенную программу (нажмите два раза мышкой), интересовать будет закладка Performance и смотрим Virtual Memory, Physical Memory, I/O

AlexFirst
16-05-2008, 15:22
Вопрос то обсуждается, что некоторые программы не хотят работать без файла подкачки.
Вот это - готовое решение.
Понятно что так делать когда ты работаешь в фотошопе с картинками метр на два смысла нет.
А вот чтобы ускорить чуть работу приложений и игрушек - почему бы нет.
Я конечно сильно комп не загружал, но за пару недель работы-игр ошибок небыло.

Игорь Лейко
16-05-2008, 22:15
А вот чтобы ускорить чуть работу приложений и игрушек - почему бы нет. »
Остается только понять, почему работа должна чуть ускориться, а не чуть замедлиться.

AlexFirst
19-05-2008, 23:37
Ну скажем, надо сначало понять, почему виндовс свопится независимо от того, что свободной памяти еще дофига.

Игорь Лейко
20-05-2008, 06:46
Ну скажем, надо сначало понять, почему виндовс свопится независимо от того, что свободной памяти еще дофига. »
вот чего-чего, а свободной памяти в современных ОС не бывает почти никогда. А XP количество свободной памяти не показывает вообще. В висте этот показатель появился и почти всегда на нуле.
А чтобы понять, почитайте Русиновича и Соломона. ;)

Valeant
20-05-2008, 13:13
ссылка на Русиновича например есть на этом сайте http://www.oszone.net/4364/Windows_Vista в трех частях

AlexFirst
21-05-2008, 01:35
Спасибо, обязательно почитаю.

В ХР использую Anvir task manager - у него и смотрю количество занятой памяти.

Игорь Лейко
21-05-2008, 08:59
В ХР использую Anvir task manager - у него и смотрю количество занятой памяти. »
Он показывает количество выделенной памяти, а не занятой.

AlexFirst
22-05-2008, 18:20
Игорь Лейко
Тогда можно поподробнее, я считал что память выделенная для приложения считается занятой.

В анвире надпись:
Использование памяти: 40%
Всего: 3070 Мб
Занято: 1231 Мб

Игорь Лейко
22-05-2008, 21:09
AlexFirst,
Подробнее не получится. :( Я сам никак в это дело вникнуть не могу, чтобы все в голове по полочкам разложилось.
А что именно показывает Anvir, знаю только его разработчики.
О, а с показателем "выделенная память" в диспетчере задач это "занято", случаем, не совпадает?

AlexFirst
22-05-2008, 23:04
Не совпадает, вот сейчас анвир показывает занято 1,5Гб а диспетчер 1,39
Хотя смотрю по процессам - все одинаково. Правда просуммировать не пробовал.

Игорь Лейко
23-05-2008, 00:36
вот сейчас анвир показывает занято 1,5Гб а диспетчер 1,39 »
Диспетчер показывает выделенную. В это число общие библиотеки засчитываются несколько раз - по числу их использований. Что именно показывает анвир, лучше уточнить у его разработчиков.

Busla
23-05-2008, 11:45
В это число общие библиотеки засчитываются несколько раз - по числу их использований. »ой ли? ;) Если бы это было правдой - форум бы завалили вопросами: "Почему Windows использует больше памяти чем есть на компьютере?" :biggrin:

Игорь Лейко
23-05-2008, 13:42
ой ли? »
Ой, ой. :)
------ A note about XP's size & Tools-----
Many people use task manager and such to measure the size of Windows XP.
Task manager does not report sharing between process working sets. With a
dozen processes sharing a page, task manager will report that as 12 pages.
That's not at all accurate, it should be 1. Also, Win2k task manager
reports on "Mem Usage", now referenced as "PF Usage" (for pagefile usage).
PF Usage is simply the amount of "reserved space" from the paging file. It
doesn't correlate to memory usage well at all.

futureuser
23-06-2008, 22:57
Прочитал все вышесказанное. Сделал определенные выводы.

Расскажу коротко:

У меня:
1) 8 Гб ОЗУ
2) Windows Server 2008 x64 (память видит всю соответственно)

При отключении файла подкачки:
1) Скорость реально повышается (резко снижается количество обращений к HDD)
2) Все ПО работает прекрасно, кроме... Photoshop (CS-CS3 - без разницы)

Посмотрел на поведение Photoshop (для этого открыл картинку маленького размера и интерполировал ее до 8Гб, при этом Photoshop потребовал в несколько раз (точно не скажу) больше памяти):

1) Photoshop CS3 видит максимум 3255Мб памяти (Он 32-бит, 64-битная версия вроде и не планируется в ближней перспективе)

2) Photoshop создает свой (свои) собственный файл подкачки (это указывается в настройках) и он может быть расположен на другом диске (это даже рекомендуется при первом запуске)

3) Размер этого файла не может превышать размер файла подкачки Windows (это бред! но это так). Если отключить подкачку Windows, Photoshop зависает при обработке очень крупных изображений.

По поводу RAM-диска и его целесообразности !!!

1) Сделал pagefile.sys в 4 Гб. Файлы подкачки Photoshop разместил на дисках D,E,F (это физические диски, разные HDD т.е.)
Взял картинку и интерполировал ее до 8 Гб. Операция заняла 1539,6 c.

2) Создал RAM-диск на 4Гб (далее - RamDisk) при помощи программы QSoft Ramdisk (Доступной ОЗУ осталось только 4Гб, ну и черт с ней, я уже сказал, что Photoshop не видит более 3255 Мб)
Файлы подкачки Photoshop разместил на дисках - RamDisk и далее как и раньше D,E,F.
Взял картинку и интерполировал ее до 8 Гб. Операция заняла 815,6 c.

Ускорение составило 1,89 раза!

На вопрос о использовании RAM-диска наткнулся где-то в обсуждении Gigabyte i-RAM. Там один человек спросил, стоит ли ему наращивать ОЗУ до 32Гб (Photoshop же ее все равно не может использовать, а он занимается дизайном бигбордов, ждет по 2-е суток, система мощная на 2-х ксеонах).

Так вот, использовать RAM-диск стоит в таком случае, очень даже стоит.

Кроме того, провел тест RAM-Диска с помощью HD_Speed. Дает 2,2 Гб/с (у меня стоит DDR2-800? 2 канала конечно). Gigabyte i-RAM аууу, ты где там со своими 133 мб/с.

Ну вот, все что хотел сказать, надеюсь был полезен для кого то.

ura123
24-06-2008, 02:44
Если отключить подкачку Windows, Photoshop зависает при обработке очень крупных изображений. »

При отсутствии оного благополучно используется свободное пространство по пути "%TMP%\" и при его достатке ничего не зависает! (Проверено на Photoshop CS3.)
И ради одного Photoshop нет необходимости делать подкачку Windows, достаточно перед запуском Photoshop изменить %TMP%.

Valeant
24-06-2008, 13:51
Но в 32bit Vista CS3-32bit ведет себя по другому

2Gb-ОЗУ свободно до запуска 1,4Gb
Swap vista - 32mb

Запуск и загрузка картинки
картинка в памяти = 95Mb
Photoshop Temp = 287Mb (на HD)
Физической = 296Mb
Виртуальной = 296Mb
Ост.физ = 1086Mb

картинка = 192Mb
Photoshop Temp = 503Mb (на HD)
Физической = 530Mb
Виртуальной = 532Mb
Ост.физ = 788Mb

картинка = 384Mb
Photoshop Temp = 1033Mb (на HD)
Физической = 1040Mb
Виртуальной = 1014Mb
Ост.физ = 353Mb

картинка = 939Mb (из двух)
Photoshop Temp = 2074Mb (на HD)
Физической = 1056Mb
Виртуальной = 1016Mb
Ост.физ = 393Mb

Уменьшение картинки до = 42Mb (удаление одной)
Photoshop Temp = 2074Mb (на HD)
Физической = 1051Mb
Виртуальной = 1017Mb
Ост.физ = 437Mb

Отключай не отключай файл подкачки, некоторые программы все равно будут его использовать (создав свой), хватает не хватает памяти все равно (хотя бы для откатов действий назад), даже при наличие 4-8Gb все равно не избежать файла Photoshop Temp и его больших размеров. Доступ к данному файлу осуществлялся на скорости от 4-20MB и она не постоянная как при записи файла на диск, а порциями, хотя HDD может и быстрее ну минимум 60-80MB.
Но наверное может подойти и флэш но со скоростью от 10-20MB вполне справиться, время доступа будет менее 1ms.
И кто работает с CS можно конечно избыток оперативы использовать под RAM, где расположить Photoshop Temp, по выходу из программы он будет стерт, только вопрос какого объема его создавать если все равно будет мало.




© OSzone.net 2001-2012