Показать полную графическую версию : Boot Screen Tools 2.X- Изменение загрузочного экрана + Статья + Исходники
Страниц :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
15
При реализации аддона "патчащего" аддона есть сложности.
1 Сама архитектура UpdatePack ориентированна на удаление, добавление, и замену файлов в дистрибутиве. Никакого механизма патчинга уже существующих файлов не предусмотрено.
Поэтому при патчинге любых файлов приходится извращатся.
2 файлы ядра дистрибутива активно меняются в процессе работы UpdatePack
во первых при интеграции обновления KB956803 самим UpdatePack
во вторых при интенрации обновления KB960496 ExtremePack (если он интегрируется)
собственно все существующие патчащие аддоны работают или через SpecCase (запуск до интеграции аддонов), или через Finish (запуск после интеграции аддонов).
запускать патчинг через SpecCase безсмысленно, т.к. при последующей интеграции адонов пропатченные ядра будут заменены файлами из UpdatePack и из ExtremePack (если он интегрируется).
Есть грязный способ - взять и пропатчить ядра в самом updatePack (он использовался в winStyle и в микро-аддоне) но его обсуждать не будем.
При запуске патчинга из Finish придётся перед патчингом заниматься распаковкой SP3.cab , а после патчинга его упаковкой.
задачка нетривиальная, но возможно когда нибудь такой аддон будет написан.
но а сейчас — примитивный и надёжный аддон конструктор.
Примитивный потому что по структуре он копирует все boot аддоны с готовыми файлами ядра
Надежный потому что замена ядер в дистрибутиве происходит средствами UpdatePack
недостаток у аддона ровно один - сам он ничего не патчит, а требует, чтобы сам пользователь запустил нужный ему патчер в папке Files, где лежат чистые ядра из UpdatePack.
инструкция положите скаченный патчер ядра, сделанный программой BootSreenTools ( http://forum.oszone.net/thread-116304.html ) в папку Files данного аддона и запустите.
теперь аддон готов для интеграции при помощи UpdatePack, после которой в Вашем дистрибутиве будут изменены бутскрины, которые показываются при загрузке windows.
если вы хотите поменять картинку, или в UpdatePack обновились файлы ядер, то нужно пропатчить картинки заново. Для этого нужно скопировать файлы ядер ntkrnlpa.exe ntoskrnl.exe ntkrnlmp.exe ntkrpamp.exe из папки Files UpdatePack в папку Files данного аддона и снова запустить патчер.
В состав данного аддона входят ядра из KB956803 (UpdatePack за март 2009 и ниже) и патчер, который изменяет картинку бутскрина на "вистовский минимализм" , смотри preview.pnghttp://i049.radikal.ru/0904/d8/b598a10dab34t.jpg (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/0904/d8/b598a10dab34.png.html)
http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/0904/d8/b598a10dab34.png.html
Для проверки менялись ядра или нет, можно использовать дату файлов ядер - у оригинальных из KB956803 она 14.08.2008, а так же контрольные суммы из "original files KB956803 (UP).md5" - просто щелкните по этому файлу в TotalComander, у оригинальных ядер результат будет: original files KB956803 (UP).md5:
Верно: ntkrnlmp.exe
Верно: ntkrnlpa.exe
Верно: ntkrpamp.exe
Верно: ntoskrnl.exe
Ошибок: 0
OK: 4, не найдено: 0, ошибок чтения: 0, ошибок CRC: 0
АХТУНГ! в Апрельском Update PACK были изменены ядра на новые, ядра в этом аддоне стали устаревшими, заменять на новые большого смысла нет, тоже устареют достаточно быстро.
Пользуйтесь аддоном из следующего поста
тем кому не хочется скачивать 2 мегабайта дефолтных ядер (которые и так у всех есть) из предыдущего поста, могут скачать конструктор из этого поста
инструкция Для работы данного аддона необходимо заменить файлы - пустышки на реальные ядра, которые нужно взять в папке Files UpdatePack (если не используется ExtremePack) или, в случае использования ExtremePack в папке Files ExtremePack'а
для пропатчивания ядер (замены картинки в них) положите скаченный патчер ядра, сделанный программой BootSreenTools ( http://forum.oszone.net/thread-116304.html ) в папку Files данного аддона и запустите.
теперь аддон готов для интеграции при помощи UpdatePack, после которой в Вашем дистрибутиве будут изменены бутскрины, которые показываются при загрузке windows.
после этого нужно удалить строчку z-BootSCR из файла Conflict, аддон специально сделан "несовместимым сам собой" , т.к. интеграция его в том виде в котором он выложен, с файлами - пустышками, приведёт к неработоспособности дистрибутива.
если вы хотите поменять картинку, или в UpdatePack/ExtremePack обновились файлы ядер, то нужно пропатчить картинки заново. Для этого нужно скопировать файлы ядер ntkrnlpa.exe ntoskrnl.exe ntkrnlmp.exe ntkrpamp.exe из папки Files UpdatePack/ExtremePack в папку Files данного аддона и снова запустить патчер.
Для проверки менялись ядра или нет (без ExtremePack), можно использовать дату файлов ядер - у оригинальных из KB956803 она 14.08.2008, а так же контрольные суммы из "original files KB956803 (UP).md5" - просто щелкните по этому файлу в TotalComander, у оригинальных ядер результат будет:
original files KB956803 (UP).md5:
Верно: ntkrnlmp.exe
Верно: ntkrnlpa.exe
Верно: ntkrpamp.exe
Верно: ntoskrnl.exe
Ошибок: 0
OK: 4, не найдено: 0, ошибок чтения: 0, ошибок CRC: 0
Для проверки менялись ядра или нет (при использовании ExtremePack), можно использовать дату файлов ядер - у оригинальных из KB960496 она 22.01.2009, а так же контрольные суммы из "original files KB960496 (Extreme).md5" - просто щелкните по этому файлу в TotalComander, у оригинальных ядер результат будет:
original files KB960496 (Extreme).md5:
Верно: ntkrnlmp.exe
Верно: ntkrnlpa.exe
Верно: ntkrpamp.exe
Верно: ntoskrnl.exe
Ошибок: 0
OK: 4, не найдено: 0, ошибок чтения: 0, ошибок CRC: 0
А команда Expand вроде позволяет извлечь из архива 1 файл
Например команда
expand SP3.CAB -F:acpi.sys ..\
Извлечет файл из sp3 .
А вот как добавить файл в уже имеющийся архив, огромный вопрос ???
SOLON7, извлечь можно.
но после пропатчивания ядра нужно запихать в SP3.cab
а отдельные файлы вроде нельзя - его надо весь распаковывать, а потом упаковывать назад.
гораздо перспективней проптчить только NTKRNLMP.EX_ и NTOSKRNL.EX_ а распаковавшиеся из SP3.cab оригинальные ядра патчить на T13.
я такое постараюсь сделать.
S.T.R.E.L.O.K.
23-04-2009, 10:43
как мне изменить скрипт обработки ядер WINDOWS чтобы получить вот такое загрузочное меню, а именно как переместить полоску загрузки
http://pic.ipicture.ru/uploads/090423/thumbs/a5YlI6RK4J.png (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/17805153.html)
S.T.R.E.L.O.K.
23-04-2009, 13:29
я думаю перспективней патчить файлы прямо в UP, т.к. они сами потом везде добавляются (и в папку I386, и в SP3.cab)
D1abl093, патчте, никто вам не запретит.
только не жалуйтесь потом, что у винстайла и респатча бутскрин ненормальный.
как переместить полоску загрузки » откуда куда?
У вас на скрине она уже перемещена.
S.T.R.E.L.O.K.
24-04-2009, 10:30
откуда куда?
У вас на скрине она уже перемещена. »
это изменённые загрузочные файлы сделанные при помощи TuneUp,
а я хотел бы сделать тупо аддон с битмапами и скриптом для изменения,
чтоб постоянно с помощью TuneUp не создавать загрузочные файлы после обновления UP
Как в респатче, изменить скрипт чтобы переместить наверх полоску???
Или простой скрипт тут не спасёт
это изменённые загрузочные файлы сделанные при помощи TuneUp,
а я хотел бы сделать тупо аддон с битмапами и скриптом для изменения, »
собственно в шапке этой темы программа, которой ты можешь скормить любой из "загрузочных файлы сделанных при помощи TuneUp" на выходе получешь ПАТЧ, который заменяет битмапы, палитру и положение прогресс бара, в четырёх файлах ядра со стандартными именами (ntkrnlmp ntkrnlpa ntkrpamp ntoskrnl), лежащих в папке с патчем.
Причем смещение для патча находит динамически, то есть может патчить не только текущие, существующие ядра, но и те которые MS выпустит в будущем.
S.T.R.E.L.O.K.
24-04-2009, 12:30
я так понял с помощью этой проги создаётся файл Patcher.exe , который должен запускать на Т13, Т12 или RunOnceEx
или я в чём то не прав
Habetdin
24-04-2009, 13:17
я так понял с помощью этой проги создаётся файл Patcher.exe , который должен запускать на Т13, Т12 или RunOnceEx
или я в чём то не прав »
этот патчер надо запустить, положив его в system32
который должен запускать на Т13, Т12 или RunOnceEx »
а вот какой вы аддон сделаете - от вас зависит
S.T.R.E.L.O.K.
24-04-2009, 14:20
этот патчер надо запустить, положив его в system32 »
хмм... значит всё таки теряется одна загрузка без применения битмапа
ак понял с помощью этой проги создаётся файл Patcher.exe , который должен запускать на Т13 »да.
готовый адон для патчинга на t13 ещё не готов.
Habetdin
24-04-2009, 14:31
значит всё таки теряется одна загрузка без применения битмапа »
можно пропатчить оригинальные файлы в дистрибутиве - способы и последствия описаны на предыдущих страницах этой темы // пост #181 (http://forum.oszone.net/post-1099047-181.html) ;)
Поскольку аддоны с ручным патчингом ядер энтузиазма не вызвали, вот аддон со своим дополнением для патчинга "в процессе"
4-BootPatch1 (аддон — конструктор)
Аддон предназначен для замены бутскрина windows XP при помощи патчера, созданного программой BootSreenTools (http://forum.oszone.net/thread-116304.html)
Идея подсмотрена в винстайле
Патчинг происходит на T13 при помощи патчера лежащего в SFX 7zip, поэтому при первой загрузке до начала графического этапа установки BootSreen остаётся стандартным.
Если вы хотите это изменить воспользуйтесь аддоном - компаньоном 4-BootPatch2 который меняет ядра в дистрибутиве.
для замены патчера своим зайдите в архив \Addons\4-BootPatch1\Files\ForceCopy\SVCPACK\PTCH_T13.exe и замените в нём Patcher.exe на свой собственный.
Это можно сделать самим менеджером 7-zip (7zFM.exe), либо зайдя (Ctrl+PgDn) в архив через Total Comander (при установке соответсвующего архиваторного плагина (http://wincmd.ru/plugring/7Zip.html) ), либо разобрав-собрав sfx при помощи "волшебной кнопки" (http://forum.oszone.net/thread-83838.html) .
в архиве выложенном тут, используется патчер вот с такой картинкойhttp://i056.radikal.ru/0904/a3/cfb608b3ecb7t.jpg (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/0904/a3/cfb608b3ecb7.png.html)
http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/0904/a3/cfb608b3ecb7.png.html
Возможено использование на уже установленой системе, но нужно иметь виду, что при запуске PTCH_T13.exe будет произведён просто патчинг картинки ядер в каталоге c:\WINDOWS\system32\ , без каких либо дополнительных действий по обходу защиты WFP, и если файлы ntkrnlpa.exe и ntoskrnl.exe не выведены из списка защиты WFP, то ядра будут востановлены оригинальными версиями :(
4-BootPatch2 (аддон — конструктор)
Как уже отмечалось, предыдущий аддон заменяет картинки в ядрах уже после загрузки графического этапа установки, после первого показа бутскрина. Это многим не понравится, поэтому был разработан этот аддон - конструктор, который патчит файлы ядер
\I386\NTKRNLMP.EX_
\I386\NTOSKRNL.EX_
в дистрибутиве, т.к. при загрузке графического инсталятора используются только они.
Во время интеграции этот аддон распаковывет файлы ядер во времнный каталог, патчит, упаковывает, и возвращает в дистрибутив.
как заменить патчер картинки на другой — положите скаченный патчер ядра, сделанный программой BootSreenTools (http://forum.oszone.net/thread-116304.html) в папку данного аддона .
ВАЖНО! патчер должен иметь имя Patcher.exe !
Если патчер имеет другое имя он не сработает!
в архиве выложенном тут, используется патчер вот с такой картинкойhttp://s46.radikal.ru/i111/0904/72/0cd428032e12t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0904/72/0cd428032e12.png.html)
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0904/72/0cd428032e12.png.html
______________________________________________________________________________________________
Нюансы сольного (отдельного друг от друга) использования аддонов
4-BootPatch1 патчит ядра в уже почти установленной системе
Плюс - всё 6 ядер на дистрибутиве останутся оригинальными, нетронутыми.
Минус - при первой загрузке до начала графического этапа установки BootSreen остаётся стандартным.
4-BootPatch2 патчит ядра в 2 файлах, лежащих в i386, эти ядра используются для систем RAM<3 Gb
Ядра для систем с бОльшим объёмом памяти находятся в SP3.CAB и не патчатся.
Плюс - полный комплект ядер в SP3.cab остаётся оригинальным, нетронутым.
Минус - при установке на системы с RAM<3 Gb будет картинка из патча, при установке на системы с RAM≥3 Gb после графического этапа установки Boot картинка сменится на дефолтную.
Нюансы совместного использования аддонов
Хотя идеологически оба аддона работают на одну глобальную задачу — поменять BootScreen на оригинальный, из-за технологических различий они были сделаны именно как 2 независимых аддона.
При условии, что в обоих аддонах используется один и тот же патчер, 2 этих аддона эквивалентны классическим аддонам с готовыми файлами ядра, только не содержат готовых ядер и не требуют обновления при появлений новых версий ядер в UpdatePack/ExtremePack
оставляют оригинальным, нетронутым полный набор ядер в SP3.CAB
Но если в аддонах используются патчеры с разными картинками, то получится эффект как в винстайле - при загрузке графического этапа инсталятора одна картинка (из 4-BootPatch2) после графического этапа инсталятора другая (из 4-BootPatch1).
В выложеных аддонах вставлены иммено разные патчеры для демонстрации эффекта
______________________________________________________________________________________________
p.s. оба аддона успешно тестировались на UpdatePack 9.3.14 и 9.4.24
p.p.s. кстати поздравляю всех, кто пользуется старыми методами по ручной переделке 4 ядер, с новыми ядрами в апрельском UpdatePack! http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/blum3.gif
уже чую, что в течении недели все утопленные ветки с бутскринами всплывут, благодаря постам ньюбов: "пожалуста сделайте вариант с обновлёнными ядрами!" http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/diablo.gif
Amigos Спасибо за проделанную работу. Я Очень признателен тебе..
Я могу добавить функцию создания аддона в программу на основе твоих нароботок.
Тогда вообще никто не будет спрашивать обновлять аддоны. Все юзеры будут сами заниматся этим хлопотным делом.
Появилась еще идея сделать плагин для Total Commandera. Типа превьюв !!
Что скажите господа на этот счет ???
Amigos, не мог бы ты выложить скрипт SFX пакета твоих аддонов.
Так как мне придется программно создавать SFX пакет и причем еще запаковывать в архив ):)
Мне нужно знать что делает SFX
не мог бы ты выложить скрипт SFX пакета твоих аддонов. » есть такая штука 7z SFX Archive Splitter (http://7zsfx.info/ru/) может разрезать 7zip SFX на SFX, txt, и 7z.
я смогу выложить только в понедельник
Появилась еще идея сделать плагин для Total Commandera. Типа превьюв !!
Что скажите господа на этот счет ??? » с одной стороны конечно хорошо, а с другой чем BootScreenView не устраивает? недостатков у него всего 2 - не понимает нулевой высоты прогрес бара и не переваривает RLE в битмапах.
Так как мне придется программно создавать SFX пакет и причем еще запаковывать в архив » у меня была идеея сделать модификацию 4-BootPatch1, которая сама собирает PTCH_T13.exe перед интеграцией. Может лучше так?
у меня была идеея сделать модификацию 4-BootPatch1, которая сама собирает PTCH_T13.exe перед интеграцией. Может лучше так? »
Не утруждай себя оставь это дело мне !!!
с одной стороны конечно хорошо, а с другой чем BootScreenView не устраивает? недостатков у него всего 2 - не понимает нулевой высоты прогрес бара и не переваривает RLE в битмапах. »
Просто спросил может кто ипользует плагин ???
SOLON7, конструктор для сборки PTCH_T13.exe
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC