Показать полную графическую версию : Boot Screen Tools 2.X- Изменение загрузочного экрана + Статья + Исходники
Страниц :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
15
Как самому сделать загрузочную заставку??? для windows XP ?
ZubaV, http://www.oszone.net/3149/BootScreens
Amigos, Все таки там не вариант с горизонтальным положением бегунка !!
таки там не вариант с горизонтальным положением бегунка ! »а человек и не просил "горизонтальное положение" он просил "самому сделать". Для начала и этой статьи хватит.
Habetdin
28-05-2009, 15:24
http://www.oszone.net/3149/BootScreens »
Наш загрузочный экран
Автор статьи YuriPet (http://forum.oszone.net/member.php?userid=35959) создал изображение для загрузочного экрана с символикой нашего сайта автоустановки, за что ему большое спасибо!
http://www.oszone.net/user_img/050214130343/UnOSz_small.png
Увеличить (http://www.oszone.net/user_img/050214130343/UnOSz.png)
Вы можете загрузить архив (http://www.oszone.net/user_img/050224181558/addUser.7z), содержащий данное изображение в форматах BMP и TBS (для работы в программе TuneUp Styler).
Нужно исправить ссылку на "архив", где вместо "Загрузочного экрана unattended.OSzone.net" - архив с addUser
Vadikan исправил :)
SOLON7,
Прочитал тему . но до конца не понял надо теперь применять утилиту modifype после патчера?
в процессе написания путеводителя (http://forum.oszone.net/thread-146059.html) столнулся с тем, что для этой программы нет внятного описания, вот первая попытка его составить
[hr]
К сожалению, в шапке топика с программой её описание не очень понятно для новичков, попробую объяснить понятнее.
начать придётся издалека. Есть 2 способа реализации смены графики (не только BootScreen, а вообше всего), спрятаной в системных файлах Windows
при первом берётся системный файл Windows самой последней версии, модифицируется (пока не важно как), и предлагается к замене всем желающим - "вот файл самой последней версии, положите его в дистрибутив или установленную систему и у вас будет новая графика"
недостаток способа — привязка графических изменений к конкретным версиям файлов. "Самая последня версия" файла подходит не всем, да и остаётся "самой последней версией" не навсегда, Microsoft выпускает очередное обновление, и автору модификации приходится прогонять цикл «берётся файл самой последней версии, модифицируется , и предлагается к замене всем жалающим - "вот файл самой последней версии"» ещё раз. Это утомительно.
Поэтому бОльшей популярностью пользуется метод патчинга, при котором выкладывается не готовый системный файл Windows, а только маленькая програмка (патчь) которая изменяет графику в каком либо файле. Патчеры значительно меньше весят, и не зависят от версий файлов которые они патчат, то есть они не нуждаются в модификации при выходе обновлений от Microsoft.
Два самых распространеных патчера это:
Restorator, на его основе сделаны патчи проекта WinStyle (http://forum.oszone.net/forum-106.html)
ResHacker, на его основе сделаны патчи проекта ResPatch Black-Dark Aero (http://forum.oszone.net/thread-117754.html), Vista Inspirat Boss911 Pack (http://forum.oszone.net/thread-68355.html)
вводная часть окончена, возвращаемся к нашим баранам BootScreen'ам
первый способ реализации смены графики (замена) осложнен отягчающими обстоятельствами.
первое - это сложность "ручной модификации", т.к. необходима возня с палитрой (зачернение в BMP и перенос в тело ядра)
второе - муторность получения полного комплекта ядер при автоматическом редактировании в TuneUp Utilites.
а второй способ (патчинг) позволял менять картинку только в рамках не очень удачной дефолтовой палитры, а если у автора бута было желание использовать картинку с другой палитрой, то патчинг был невозможен, т.к. инструмента для патчинга палитры внутри ядра не было.
Все эти сложности легко преодалеваются при помощи патчеров Boot Screen Tools (http://forum.oszone.net/thread-116304.html). Эти патчеры — аналог патчеров ресторатора, но заточенные под специфику BootScreen.
Отличаются они следующим:
- заменяют не только ресурсные BMP (это могут и патчи ресторатора) но и внутренности ядер, отвечающие за палитру картинки и положение прогрессбара.
- расчитаны на модификацию не определённых версий ядер с жестко заданными адресами замены, а на достаточно широкий диапазон используемых ядер и их версий (динамическое определение адресов замены)
Перефразируя фразу "Господь создал людей разными, а полковник Кольт сделал их равными" можно сказать, что "MS сделала файлы ядер уникальными в плане модификации, а Boot Screen Tools (http://forum.oszone.net/thread-116304.html) уравняла их модифицируемость с другими файлами"
Кста.. картинка в шапке - из откуда? Мож, себе ее приклею..
Жаль не работает с x64 XP. (
люди без этого аддона делал как в статье через тюнапс. и с этим аддонам попробывал но все равно такаяа ошибка появляется у меня:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090818/7DSXNr8pNU.png
Amigos, а где можно скачать ваш готовый bootscreen?
http://pic.ipicture.ru/uploads/090224/5A27JSpdIq.gif
Kuja, скорее всего вот в этом посте. http://forum.oszone.net/post-1076559.html#post1076559
Amigos, хм. Там уже патченное ядро и бегунок по центру. Значит делать патч и дорабатывать придется самому)
и бегунок по центру. »должно быть смещено. как проверяли?
должно быть смещено. как проверяли? »
Превью в Boot Screen Tools
Превью в Boot Screen Tools »оно всегда покажет бегунок по центру - по другому не умеет. пока не умеет.
попробуйте заменить ядро на этот файлик в виртуалке
Люди помогите, поставил на виртуалку XP. Туда TuneUP. Сделал свой бутскрин. Через тюнап проинсталил его. Запускаю BOOT SCREEN TOOLS, вкладка Превьюв ядра (кстати, превьюв это опечатка?), захожу в c:\windows\system32 там два файла ядра ntkrnlpa и ntoskrnl. И какое я бы не выбирал в превью показывается дефолтный бутскрин, хотя при загрузке винды показывается мой. И почему нет ntkrnlmp? Я виртуалке указал вроде как два ядра... Что я не так делаю?
превьюв это опечатка?) »да, автор в курсе.там два файла ядра ntkrnlpa и ntoskrnl »+ третье Tukernel.exe
при загрузке винды показывается мой. » "Твой" в Tukernel.exeИ почему нет ntkrnlmp? »
почему в system32 только 2 однопроцессорных ядра?
Каким образом происходит загрузка многопроцессорных ядер?
Начать придётся с установки.
После первой перезагрузки начинается графический этап установки. При его загрузке использутся распакованные ядра
\I386\NTKRNLMP.EX_
\I386\NTOSKRNL.EX_
из дистрибутива. На этапе установки оборудования определяется количество процессоров и в зависимости от этого в каталог system32 попадают
на однопроцесорных системах
c:\WINDOWS\system32\ntoskrnl.exe из \I386\NTOSKRNL.EX_
c:\WINDOWS\system32\ntkrnlpa.exe из \I386\SP3.CAB\ntkrnlpa.exe
вот так, весьма затейливо один файл из ex_ , другой из CAB.
т.е. если пропатчит только NTKRNLMP.EX_ NTOSKRNL.EX_ в дистрибутиве, не трогая SP3.CAB то одно ядро будет с изменённой картинкой, а другое — с дефолтной.
на многопроцесорных системах ещё веселее.
во первых файлы в c:\WINDOWS\system32\ на первый взгляд не отличаются от таковых в однопроцесорных, те же ntkrnlpa.exe и ntoskrnl.exe , что и в первом случае.
Но если мы посмотрим вооруженным взглядом в содержимое файлов, то видно, что они не являются копией однопроцессорных, это переименованные многопроцессорные ядра.
Т.е. на этапе установки оборудования \I386\SP3.CAB\ntkrpamp.exe копируется в c:\WINDOWS\system32\ntkrnlpa.exe
а \I386\NTKRNLMP.EX_ (или \I386\SP3.CAB\ntkrnlmp.exe проверить было не начем ) в c:\WINDOWS\system32\ntoskrnl.exe.
ну и собствено резюме:
на живой системе нужно патчить 2 файла
c:\WINDOWS\system32\ntkrnlpa.exe
c:\WINDOWS\system32\ntoskrnl.exe »
Amigos, так как нет FAQ по BOOT SCREEN TOOLS, то спрошу вас, так как вы так сказать в теме:)
Вобщем правильны ли мои действия?
1) Запускаю ТюнАп стайлер, в нем делаю бутскрин.
2) Инсталю мой бутскрин.
3) Запускаю бут скрин тулз, выбираю вкладку для создания патчера.
4) Жму сделать патчер из ядра. Выбираю TUkernel.exe
5) Готовый Patcher.exe закидываю в аддон BootScreen - MICRO (в шапке который)
6) Кидаю его в папку аддонов апдейтпаксп3.
Все ли я правильно сделал? Будут ли патчиться файлы из SP3?
----
Попробовал... Что я делаю не так?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC