Показать полную графическую версию : Boot Screen Tools 2.X- Изменение загрузочного экрана + Статья + Исходники
Страниц :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
15
сделать рабочий аддон тогда, а то я не силен в этом деле.. »
Я тут прикинул - идеального варианта нет.
В UpdatePack адекватного способа обработки подобным патчером нет. Но есть неадекватные, а они, увы конфликтуют кое с чем.
Как вариант можно сделать несколько (около 4) вариантов - все со своими фичами.
Я займусь
У меня та программа отказалась показывать ядро от sp3 !!! »И sp2 тоже!
она его показывает, только косячит, из-за того что картинка упакована RLE.
только что за радость смотреть на дефолтную картинку :) ?
все остальные буты, которые я видел, были не упакованы и нормально им показывались.
хотя конечно, програмка во первых старовата, а во вторых не все фичи бута знает, и не может показать адекватно буты со смещённым по горизонтали прогрессом, или прогрессы со скрытыми закрашивающими кубиками.\
кстати
2 all ! кто нибудь знает, какой графичесий редактор/просмотрщик умеет корректно сохранять 4 битные BMP с RLE ?
Фотошоп 5.5 вообще не умеет сохранять 4 битные BMP, фотошоп CS 3 сохранять 4 битные BMP может, но при попытке выбрать RLE выполняет недопустимую операцию :(
И sp2 тоже!
она его показывает, только косячит, из-за того что картинка упакована RLE. »
А вот boot из SP1 этот вьювер показывает нормально, хотя там тоже картинка RLE
BMW09121985
16-04-2009, 13:11
2 all ! кто нибудь знает, какой графичесий редактор/просмотрщик умеет корректно сохранять 4 битные BMP с RLE ? »
Попробуй "Corel Paint Shop Pro Photo"
2 all ! кто нибудь знает, какой графичесий редактор/просмотрщик умеет корректно сохранять 4 битные BMP с RLE ?
просмотровщик - Imagine (известен как плугин к тотал коммандеру)
редактор -The GIMP
Potursak
18-04-2009, 13:27
У меня пожлание к программе, и к автору: может в BOOT SCREEN TOOLS превью сделать:cool: . Тогда пользоавтель мог представить что делает. а то не очень охота часто патчить файл ядра, чтоб проверить!
Загрузка картинки есть, остается только бегунок и анимация бегунка !!!
И заодно можно будет сделать функцию создания адона.
Вопрос такой. Updatepack интегрирует свои ядра до начала интегрции аддонов или после ????
Уже сделал, Смотрим шапку...
Версия 2,1
В версию 2,1 добавлены функция превьюв.
Немного переработан интерфейс.
Правда горизонтальное положение бегунка берется по умолчанию, а не из ядра !!!
Но это только пока !!!
Updatepack интегрирует свои ядра до начала интегрции аддонов или после »
до.
собственно сам updatePack это тоже аддон, он имеет ту же структуру и также обрабатывается, но файлы из updatepack'а переносятся в дистрибутив до файлов из других адонов.
тогда я сделаю чтобы программа сразу создавала Аддон, так оно проще будет !!
А вот с горизонтальным положением бегунка придется подождать !!!
Версия 2,1
В версию 2,1 добавлены функция превьюв. »
только Preview везде называют "превью" а не "превьюв"
Супер!
лучше чем в wlx_BootScreenView!
но битмап прогрес бара берется из картинки №4, а надо из 8.
http://s53.radikal.ru/i141/0904/f8/bb4968209934t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0904/f8/bb4968209934.png.html)
в wlx_BootScreenView правильно изображен битмап прогресса, но показаны закрашивающие квадратики, хотя в ядре они убраны
у тебя закрашивающие квадратики убраны, как и в ядре, но битмап прогресса не тот, а от патча проказы.
тут он ядро для патчинга использовалось оригинальное, и битмап 4 дефолтный
http://s53.radikal.ru/i139/0904/f8/4f4672544beat.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0904/f8/4f4672544bea.png.html)
4 битмап используется при запуске 2003 сервера, при запуске нормальной XP - 8
Amigos, а патч или бутскрин можно ли увидеть в деле - тот что изображен на вашем посте(moonlite)что ли!???
Ладно поставим 8, ничего не скажешь.. Надо бы разобратся с горизонтальным положение прогресс бара. Тогда было бы замечательная моя программа. За коомент спс.. Большое СПС..
И еще вопрос, какую тема у вас используется ????
Potursak
19-04-2009, 10:56
Тогда было бы замечательная моя программа » Она стала бы еще замечательней если быв неё внедрить функцию редактирования ресуросов:
редактирование прогрессбара и фонового ресмунка.)))
Она стала бы еще замечательней если быв неё внедрить функцию редактирования ресуросов:
редактирование прогрессбара и фонового ресмунка.))) »
Слишком сложная релизация!!! Я итак сделал многое. А тут еще и редактирование битмапов предлагают. Предлагаете разработать очередной паинт и фотошоп ?? Нууу это же совсем ЗАГИБ, то что вы говорите может делать фотошоп или корел.
Potursak
19-04-2009, 11:10
А тут еще и редактирование битмапов предлагают » Нет не редактирование, а просто чтоб файлы можно было замениять как в Restoratore. А рисовать то попрежнему в в Фотошопе
Habetdin
19-04-2009, 11:22
Согласен с Potursak, не все пользуются Tune-up utilites »
О боже. А чем вам ресторатор не угодил ??? Надо наверное соизмерять что надо а что нет ???
И как же тогда люди Bootscreen'ы создают ??? Tune up отлично справляется. Чем же тогда если не Tuneup????
И еще вопрос, какую тема у вас используется ???? » http://wingnome-xp.deviantart.com/art/Clearlooks-Gummy-Colors-73470577
конкретно EartCG
Tune up отлично справляется. »да нет, приходится поизвращаться.
Это не говоря о том что сам TU - страшный монстрюга, который лезет куда надо и нет.
а патч или бутскрин можно ли увидеть в деле - тот что изображен на вашем посте(moonlite)что ли!??? » насколько я понял, речь идёт об втором скрине, там бут от xoxma81 http://forum.oszone.net/post-1076559.html#post1076559 с изменёным горизонтальным положением прогресс-бара
О боже. А чем вам ресторатор не угодил ? »ресторатор как раз всем угодил и прост и удобен. Но он не умеет менять палитру и положение прогрессбара
Habetdin
19-04-2009, 15:11
SOLON7, переименуйте тему ;)
Boot Screen Tools 2.0- Изменение загрузочного экрана + Статья + Исходники »
Версия 2,1 »
а вы можете сделать рабочий аддон »
перед тем, как выкладывать аддон, расскажу немного о том, что я узнал об этих ядрах.
вот классическая информация о том, какие ядра есть в XP http://ru.wikipedia.org/wiki/Ntoskrnl Различают 4 версии ядра:
ntoskrnl.exe — однопроцессорное ядро Windows;
ntkrnlmp.exe — многопроцессорное ядро Windows;
ntkrnlpa.exe — однопроцессорное ядро Windows с более чем 3 ГБ оперативной памяти (RAM);
ntkrpamp.exe — многопроцессорное ядро Windows с более чем 3 ГБ оперативной памяти (RAM).
вроде всё просто и понятно, 4 файла, 4 варианта в зависимости от количества ядер процессора и памяти.
но в дистрибутиве 6 ядер:
\I386\NTKRNLMP.EX_
\I386\NTOSKRNL.EX_
\I386\SP3.CAB\ntkrnlmp.exe
\I386\SP3.CAB\ntkrnlpa.exe
\I386\SP3.CAB\ntkrpamp.exe
\I386\SP3.CAB\ntoskrnl.exe
4 полных набора ядер есть в SP3.cab, а в папке i386 в виде упакованных файлов 2 ядра для систем RAM<3 Gb
в установленной системе тоже 6 ядер
c:\WINDOWS\system32\ntkrnlpa.exe
c:\WINDOWS\system32\ntoskrnl.exe
c:\WINDOWS\Driver Cache\i386\sp3.cab\ntkrnlmp.exe
c:\WINDOWS\Driver Cache\i386\sp3.cab\ntkrnlpa.exe
c:\WINDOWS\Driver Cache\i386\sp3.cab\ntkrpamp.exe
c:\WINDOWS\Driver Cache\i386\sp3.cab\ntoskrnl.exe
если с ядрами в sp3.cab всё понятно, тот же самый полный набор, который вмессте со всем sp3.cab скопировался из дистрибутива, то почему в system32 только 2 однопроцессорных ядра?
Каким образом происходит загрузка многопроцессорных ядер?
Начать придётся с установки.
После первой перезагрузки начинается графический этап установки. При его загрузке использутся распакованные ядра
\I386\NTKRNLMP.EX_
\I386\NTOSKRNL.EX_
из дистрибутива. На этапе установки оборудования определяется количество процессоров и в зависимости от этого в каталог system32 попадают
на однопроцесорных системах
c:\WINDOWS\system32\ntoskrnl.exe из \I386\NTOSKRNL.EX_
c:\WINDOWS\system32\ntkrnlpa.exe из \I386\SP3.CAB\ntkrnlpa.exe
вот так, весьма затейливо один файл из ex_ , другой из CAB.
т.е. если пропатчит только NTKRNLMP.EX_ NTOSKRNL.EX_ в дистрибутиве, не трогая SP3.CAB то одно ядро будет с изменённой картинкой, а другое — с дефолтной.
на многопроцесорных системах ещё веселее.
во первых файлы в c:\WINDOWS\system32\ на первый взгляд не отличаются от таковых в однопроцесорных, те же ntkrnlpa.exe и ntoskrnl.exe , что и в первом случае.
Но если мы посмотрим вооруженным взглядом в содержимое файлов, то видно, что они не являются копией однопроцессорных, это переименованные многопроцессорные ядра.
Т.е. на этапе установки оборудования \I386\SP3.CAB\ntkrpamp.exe копируется в c:\WINDOWS\system32\ntkrnlpa.exe
а \I386\NTKRNLMP.EX_ (или \I386\SP3.CAB\ntkrnlmp.exe проверить было не начем :( ) в c:\WINDOWS\system32\ntoskrnl.exe.
ну и собствено резюме:
на живой системе нужно патчить 2 файла
c:\WINDOWS\system32\ntkrnlpa.exe
c:\WINDOWS\system32\ntoskrnl.exe
файлы в c:\WINDOWS\Driver Cache\i386\sp3.cab в загрузке не участвуют, и трогать их не нужно.
в дистрибутиве, если не принимать специальных мер (вроде патчинга на на T13), необходимо патчить все 6 ядер, включая лежащие в SP3.cab, иначе на отдельном сочетании процесоров и количества RAM вполне возможно задействование непропатченых ядер с дефолтными картинками.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC