PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Последствия сервис-центра


Страниц : 1 2 [3]

yurfed
17-03-2014, 08:24
Я бы не стал разбирать »
вытащил батарейку, »

LehaMechanic
17-03-2014, 08:32
yurfed, ещё неизвестно, что это за "батарейку" он там вытащил так вот запросто. Подозреваю, что аккумуляторную батарею ) На это указывает и отсутствие эффекта.
Да и смысла нет. Он же написал, что на какое-то время в диспетчере устройств появился VGA адаптер. Ну кто ещё это может быть, если не якобы украденная видеокарта? Значит она на месте, значит разбирать нет смысла.

yurfed
17-03-2014, 08:34
Подозреваю, что аккумуляторная батарея ) »Возможно :)

evpu
17-03-2014, 10:04
К теме о "последствиях". Я сам - сервис инженер. Мне принесли на запчасти буку. Из наиболее авторитетного и бородатого СЦ в нашем городе (Караганда, Белый Ветер), с диагнозом - "сгорела матплата". В смысле - клиенты там были, им поставили такой диагноз. Я выкупаю его, за копейки (~350р). Ставлю другой БП и вытаскиваю аккумулятор. - Завелся! Мой диагноз - глубокая разрядка акку, +неработающий БП. При переборке аппарата выяснилось, что из него сперли шлейф боковой кнопочной панели... Ну, и кнопка escape не работает. В остальном - чудо аппарат. Думал, сам юзать буду, но решил девушке подарить))), она давно хотела буку))

А по сути вопроса - если видео мало того что дискретное, но еще и съемное - могли подменить запросто. На плату, восстановленную например, прогревом. Что криво поставили - сомневаюсь... А в обломках сдаваемых на ЗЧ можно много чего наскрести, если задаться целью подменить. Так что самое лучшее что можно сделать сдавая технику в СЦ - в неоскорбительной форме дать понять, что с комплектации снят отчет например EVCERESTом, либо аппарат мониторируется корпоративным сервером учета установленных компонентов. Тогда побоятся. Даже 1-в-1 менять.


Ладно, это лирика.. Объясните мне пожалуйста - я в отчетах по поводу наличия дискретного видео (ибо только его можно легко ЗАМЕНИТЬ) ничего не нашел вообще. Только Intel HD. Чет роюсь - найти немогу. Видюху или сперли совсем, или воткнули действительно так, что она не определяется... Отчеты большие, на лету не воспринимается...

Да, и еще.. "ЗАМЕНА ВИДЕОКАРТЫ И ПРИВОДА"
А они старые (нерабочие) детали вам хотя-бы предложили забрать? Раз уж ЗАМЕНИЛИ, и Вы оплатили новые, значит, они ВАШИ (хоть и нерабочие) детали должны были отдать ВАМ. Они же их не выкупили у ВАС?

LehaMechanic
17-03-2014, 10:51
evpu, вопрос о деньгах уже даже не вызывает улыбку после N-ного раза. Читайте внимательно: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.

zezaiment
17-03-2014, 11:20
Разбирать ноутбук не лез - действительно лишь вытащил аккумуляторную батарею.
Очень радует присутствие мастера Сц, спасибо за комментарий, надеюсь не последний от Вас.
Нет, никаких деталей мне не предложили. лишь ноутбук, бумажки об акте-приемки и зарядник - словом всё то, что и сдавал.
Спасибо leha Ares, да, ГАРАНТИЙНЫЙ)

evpu
17-03-2014, 15:37
Ну, раз ГАРАНТИЙНЫЙ - тогда понятно. Только остается покрыто мраком - что же было заменено, раз о дискретной графике в отчете ничего не упоминается..

LehaMechanic
17-03-2014, 16:08
Только остается покрыто мраком - что же было заменено, раз о дискретной графике в отчете ничего не упоминается.. »
А вы дальше первого сообщения тему читали, нет?

zezaiment
18-03-2014, 10:35
Чтож, наступило это самое число: 18.03.14.
Иду к мастеру.
Список вопросов (буду благодарен если дополните недостающие):
1) Выяснить по поводу видеокарты AMD Radeon
2) Спросить по поводу планок системной памяти, возможно ли их сделать одинаковыми

Вроде всё :)

LehaMechanic
18-03-2014, 10:42
2) Спросить по поводу планок системной памяти, возможно ли их сделать одинаковыми »
Не надо. Это стандартная конфигурация, как выяснилось:
Model: Alienware M17X R3, Service Tag: 4TLW4Q1, Ship date: 4/17/2011, гарантия - RD 4/17/2013, Parts Only 4/17/2012
PROCESSOR : INTEL CORE I7 PROCESSOR 2630
MEMORY : 6144MB (1X2048 + 1X4096) 1333MH
HARD DRIVE : 640GB (2X320GB) SATA RAID 0
GRAPHICS : 1GB GDDR5 AMD RADEON HD 6870M
OPTICAL DRIVE : BLU-RAY DISC »

А что, вам удалось его включить? Если нет, третий вопрос: "Я пытался включить якобы отремонтированную вами видеокарту в биосе и вот результат - ноут мертв".

zezaiment
18-03-2014, 20:10
Был в магазине (КМ). Не взяли. Отправили в СЦ, который произвёл ремонт. (Напоминаю: Был произведен ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт. В данный момент гарантия закончилась. Дата получения ноутбука из СЦ 13.03.2014)
Любезно порекомендовали попробовать сыграть на том, что не прошла ещё неделя с момента моего получения ноутбука. Пожелали мне удачи, и чтобы мне не отказали. Тоже на это надеюсь)
К сожалению время было поздно - физически не успел туда попасть, закрыты были уже. Завтра пойду.


А Ваше мнение, уважаемые читатели данной темы: есть ли такое понятие как неделя с момента гарантийного ремонта?

mwz
19-03-2014, 13:21
zezaiment, гарантия обязана быть продлена на время нахождения изделия в гарантийном ремонте.

zezaiment
19-03-2014, 16:35
Конец данной ситуации.
Попал сегодня в СЦ, который выполнял ремонт. Перенаправили позвонить в компанию Dell и обьяснить ситуацию (срок Гарантийного ремонта истёк ещё в прошлом месяце, но так как изделие находилось в ремонте до 13.02.2014, и проблема видеокарты не была решена, то компания Dell пошла мне на встречу, и согласились на условиях Условно-Гарантийного ремонта, снова взяться за ремонт чудо-компьютера Allienware.)*
*Примечание: Условно-Гарантийного всё ещё означает ремонт по гарантии
Вроде как беготня с ноутбуком закончилась, и закончилась для меня как в фильме: после долгих усилий, всё стало хорошо. Чему я очень рад. Словом, своей лояльностью и дружелюбием агентов, компания Dell получила постоянного поклонника в моём лице, так как не каждая компания признает возможность неполадки.

Хочу ещё раз выразить благодарность Всем, кто принимал участие в обсуждении и помощи мне: на момент написания данного поста было 824 просмотра темы.
Спасибо, участники данного чудо-ресурса!




© OSzone.net 2001-2012